Ford Escort Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Уже третий раз - проворачиваю ключ - моргает лампочка иммо и все... прошлые разы как то само стало работать, двигал туда сюда проводку и через какое-то время процесс происходит так как надо. Вопрос - как можно этот иммо вообще отключить чтобы он не мешал, а то он своими глюками задрал... Незнаю блокирует ли он комп(если его так можно назвать).
Ford Escort Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 Привет - у меня была проблема в разьеме приемника ключа иммо - тот что стоит возле замка зажигания. Разобрал, припаял компьютерный разьем и все заработало. Конечно были проблемы с поиском где + где "data" и "cloc" - но разобрался с помощью тестера и своих познаний в електрике (раньше сам делал, ремонтировал всякие приемники, усилки и т.п.). Избавиться от иммо можно - но вопрос по поводу "компа" так и остался открытым. То что он блокирует стартер или клапан отсечки топлива - фигня и решается небольшой переделкой блока релле -предохранителей (поставить перемычки на соотвецтвующие ножки релле на масу, а провода идущие к иммо - обрезать), но будет ли комп регулировать "динамический" впрыск - вопрос остался отрытым, комп по ходу там больше ничего толком и не делает ЕГР у меня убран, статический угол можно сколхозить релюшкой с термо, кондишин тоже не проблема +1 релле.
2704ser Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Нет никаких проблем с отключением иммо,с "мозгами" он никак не связан.Я уже почти год назад отключил и не грущу
igorb78 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 А по-подробнее можете рассказать? У меня пока тьфу-тьфу все работает, но я не прочь от него избавиться, только полностью. Вариант обходчика - это не серьезно. Особенно интересует клапан отсечки, ну стартер тоже
schummi01 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Короче, клапан отсечки меняется на однопроводной 080207 номер по карго. В коробке предов под капотом, ищется банальный минус, и пускается перемычка на реле стартера, и усе.
igorb78 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 А однопроводной клапан включать по отдельной проводке или в те-же провода
schummi01 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Проводка остается старая. Там идет 3 провода. +/-/синал. Вот ищется плюс, и подается на клапан. Если будет желание и возможность, сфоткаю, пока авто в разобраном состоянии.
39rus Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 всем привет! форд мондео 1994, когда нажимаю кнопку иммо лампочка гаснет, завожу машину, еду. лампочка начинает мегать как будто выдает какой то код например 1 2 1, после этого лампочка горит постоянно но машина едет,
KUZMA77 Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) у меня форд моня2 1.8л дизель менял клапана все поставил обратно только вот незадача остался один проводок на конце у него мини колпачок осмотрел все вокруг до куда он может примерно дотянутся нигде нет такого датчика куда бы он мог одеться подскажите пожалуйста.на датчике масла у меня стоит провод. Изменено 29 октября, 2017 пользователем KUZMA77
Azar25 Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 у меня форд моня2 1.8л дизель менял клапана все поставил обратно только вот незадача остался один проводок на конце у него мини колпачок осмотрел все вокруг до куда он может примерно дотянутся нигде нет такого датчика куда бы он мог одеться подскажите пожалуйста.датчик давления масла, с правого торца гбц около топливного фильтра. На этот датчик идёт один провод
KUZMA77 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 у меня подключен датчик давления масла там провод гаечкой прикручивается а здесь остался одинарный провод тонкий с зеленой полоской на конце миниколпачок как на свечку одевается на мотоцикле только мизирный.
Azar25 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 у меня подключен датчик давления масла там провод гаечкой прикручивается а здесь остался одинарный провод тонкий с зеленой полоской на конце миниколпачок как на свечку одевается на мотоцикле только мизирный.у меня такой на датчик с торца гбц. Ещё раз говорю
sergyk_1 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Значит, моя история и умозаключения: Глючил у меня ИММО: то работает исправно, то вподает в ошибку 32. Создавал тему здесь на форуме -получил пару советов. Что было сделано: проверена проводка от ИММО к исполнительным устройствам и т.д. - все ОК, пропаял весь ИММО, провода в разъемах - радовался положительному результату около 3-4 месяцев и снова началось. Выпаял - впаял микросхему большую (не помню маркировку) - снова около месяца полет нормальный. Дальше танцы с бубном не помогли. Установил однопроводной клапан отсечки топлива, кинул дополнительную массу на реле стартера, разъемы с ИММО при этом не отключал. Что из этого вышло: 1. Если ИММО не выдает ошибку (как и ранее 32), то машина заводится с пол оборота с характерным звоном, как при раннем зажигании, т. е. работает клапан дополнительного опережения впрыска. На низких оборотах едет тоже отлично. 2. Если ИММО впадает в ошибку -крутить стартером приходится около минуты что-бы завелась, как при позднем зажигании, т. е. система холодного запуска не работает - вернее в этом случае не работают мозги вообще. И едет она как будто 20 тонн сзади тянешь. Мой вопрос: как исключить влияние ИММО на работу остального оборудования?
Amigo87 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 А что за ошибка такая? Есть расшифровка?
sergyk_1 Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 А что за ошибка такая? Есть расшифровка?Нет соединения иммо с ecm (мозгами)
Amigo87 Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 Нет соединения иммо с ecm (мозгами) И раз говорите, что и мозги не работают в этот момент, копайте в сторону питания
sergyk_1 Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 Как они будут работать, если иммо им не даёт команду о том, что ключ в замке зажигания. При подключении к диагностическому разъёму, т.е. к ЭБУ непосредственно, он сообщает об отсутствии связи с иммо.
KUZMA77 Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 у меня такой на датчик с торца гбц. тогда подскажи мне куда у тебя присоединен проводок черно-светлый с рыжей полоской на конце клеймочка в виде шайбочки?
KUZMA77 Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 у меня такой на датчик с торца гбц. Ещё раз говорю тогда скажи куда идет черный срыжей полоской одинарный провод на конце клейма в виде шайбочки?
sonik35 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 У меня после замены ТНВД на Бош погорели провода на ТНВД и из за того что не подключен клапан заблокировало Иммобилайзер, не отключался. Так я напрямую запитал в дороге клапан отсечки и ключом перемкнул контакты на стартере, машина завелась без проблем.
sergyk_1 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Так ни кто не говорит, что машина не заводится. Когда ошибки нет - трещит УОВ и старт с пол пинка. Ошибка - приходится крутить стартером около минуты и только тогда она заводится
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти