Ford Escort Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Уже третий раз - проворачиваю ключ - моргает лампочка иммо и все... прошлые разы как то само стало работать, двигал туда сюда проводку и через какое-то время процесс происходит так как надо. Вопрос - как можно этот иммо вообще отключить чтобы он не мешал, а то он своими глюками задрал... Незнаю блокирует ли он комп(если его так можно назвать). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Нашел выход? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ford Escort Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Привет - у меня была проблема в разьеме приемника ключа иммо - тот что стоит возле замка зажигания. Разобрал, припаял компьютерный разьем и все заработало. Конечно были проблемы с поиском где + где "data" и "cloc" - но разобрался с помощью тестера и своих познаний в електрике (раньше сам делал, ремонтировал всякие приемники, усилки и т.п.). Избавиться от иммо можно - но вопрос по поводу "компа" так и остался открытым. То что он блокирует стартер или клапан отсечки топлива - фигня и решается небольшой переделкой блока релле -предохранителей (поставить перемычки на соотвецтвующие ножки релле на масу, а провода идущие к иммо - обрезать), но будет ли комп регулировать "динамический" впрыск - вопрос остался отрытым, комп по ходу там больше ничего толком и не делает ЕГР у меня убран, статический угол можно сколхозить релюшкой с термо, кондишин тоже не проблема +1 релле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2704ser Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Нет никаких проблем с отключением иммо,с "мозгами" он никак не связан.Я уже почти год назад отключил и не грущу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 ну и я тоже заколхозил.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А по-подробнее можете рассказать? У меня пока тьфу-тьфу все работает, но я не прочь от него избавиться, только полностью. Вариант обходчика - это не серьезно. Особенно интересует клапан отсечки, ну стартер тоже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Короче, клапан отсечки меняется на однопроводной 080207 номер по карго. В коробке предов под капотом, ищется банальный минус, и пускается перемычка на реле стартера, и усе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 А однопроводной клапан включать по отдельной проводке или в те-же провода 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Проводка остается старая. Там идет 3 провода. +/-/синал. Вот ищется плюс, и подается на клапан. Если будет желание и возможность, сфоткаю, пока авто в разобраном состоянии. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39rus Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 всем привет! форд мондео 1994, когда нажимаю кнопку иммо лампочка гаснет, завожу машину, еду. лампочка начинает мегать как будто выдает какой то код например 1 2 1, после этого лампочка горит постоянно но машина едет, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KUZMA77 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 @39rus,@39rus,@39rus,b], 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KUZMA77 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 (изменено) у меня форд моня2 1.8л дизель менял клапана все поставил обратно только вот незадача остался один проводок на конце у него мини колпачок осмотрел все вокруг до куда он может примерно дотянутся нигде нет такого датчика куда бы он мог одеться подскажите пожалуйста.на датчике масла у меня стоит провод. Изменено 29 октября, 2017 пользователем KUZMA77 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azar25 Опубликовано 28 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 у меня форд моня2 1.8л дизель менял клапана все поставил обратно только вот незадача остался один проводок на конце у него мини колпачок осмотрел все вокруг до куда он может примерно дотянутся нигде нет такого датчика куда бы он мог одеться подскажите пожалуйста.датчик давления масла, с правого торца гбц около топливного фильтра. На этот датчик идёт один провод 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KUZMA77 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 у меня подключен датчик давления масла там провод гаечкой прикручивается а здесь остался одинарный провод тонкий с зеленой полоской на конце миниколпачок как на свечку одевается на мотоцикле только мизирный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azar25 Опубликовано 29 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2017 у меня подключен датчик давления масла там провод гаечкой прикручивается а здесь остался одинарный провод тонкий с зеленой полоской на конце миниколпачок как на свечку одевается на мотоцикле только мизирный.у меня такой на датчик с торца гбц. Ещё раз говорю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergyk_1 Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Значит, моя история и умозаключения: Глючил у меня ИММО: то работает исправно, то вподает в ошибку 32. Создавал тему здесь на форуме -получил пару советов. Что было сделано: проверена проводка от ИММО к исполнительным устройствам и т.д. - все ОК, пропаял весь ИММО, провода в разъемах - радовался положительному результату около 3-4 месяцев и снова началось. Выпаял - впаял микросхему большую (не помню маркировку) - снова около месяца полет нормальный. Дальше танцы с бубном не помогли. Установил однопроводной клапан отсечки топлива, кинул дополнительную массу на реле стартера, разъемы с ИММО при этом не отключал. Что из этого вышло: 1. Если ИММО не выдает ошибку (как и ранее 32), то машина заводится с пол оборота с характерным звоном, как при раннем зажигании, т. е. работает клапан дополнительного опережения впрыска. На низких оборотах едет тоже отлично. 2. Если ИММО впадает в ошибку -крутить стартером приходится около минуты что-бы завелась, как при позднем зажигании, т. е. система холодного запуска не работает - вернее в этом случае не работают мозги вообще. И едет она как будто 20 тонн сзади тянешь. Мой вопрос: как исключить влияние ИММО на работу остального оборудования? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo87 Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 А что за ошибка такая? Есть расшифровка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergyk_1 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 А что за ошибка такая? Есть расшифровка?Нет соединения иммо с ecm (мозгами) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amigo87 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Нет соединения иммо с ecm (мозгами) И раз говорите, что и мозги не работают в этот момент, копайте в сторону питания 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergyk_1 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Как они будут работать, если иммо им не даёт команду о том, что ключ в замке зажигания. При подключении к диагностическому разъёму, т.е. к ЭБУ непосредственно, он сообщает об отсутствии связи с иммо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KUZMA77 Опубликовано 31 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 у меня такой на датчик с торца гбц. тогда подскажи мне куда у тебя присоединен проводок черно-светлый с рыжей полоской на конце клеймочка в виде шайбочки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KUZMA77 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 у меня такой на датчик с торца гбц. Ещё раз говорю тогда скажи куда идет черный срыжей полоской одинарный провод на конце клейма в виде шайбочки? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonik35 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 У меня после замены ТНВД на Бош погорели провода на ТНВД и из за того что не подключен клапан заблокировало Иммобилайзер, не отключался. Так я напрямую запитал в дороге клапан отсечки и ключом перемкнул контакты на стартере, машина завелась без проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergyk_1 Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Так ни кто не говорит, что машина не заводится. Когда ошибки нет - трещит УОВ и старт с пол пинка. Ошибка - приходится крутить стартером около минуты и только тогда она заводится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.