millera Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Двигатель Duratech 2.0 течет по стыку между крышкой цепи грм и самим мотором. Механик сказал, что там не должно быть прокладки и все тупо на герметике сидит. Обьяснил, что толком без демонтажа движка не устранить и посоветовал пока следить за уровнем масла и ездить так, пока не попрет масло конкретно. Боязно как-то. Может кто сталкивался? Как там все устроено? мондео 3 2005г Ghia. Заранее спасибо!
Жиша Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 @millera Для снятия крышки газораспределительного механизма не нужно выдёргивать двигатель. Тесновато снимать крышку, но всё-таки можно. Прокладки там действительно нет. При сборке всё ставится на герметик. посоветовал пока следить за уровнем масла и ездить так, пока не попрет масло конкретно Это на время бюджетный выход, ИМНО. Обычно масло давит "там где тонко" при повышеном давлении картерных газов. Для это нужно проверить компрессию в горшках. Удачи.
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Обычно масло давит "там где тонко" при повышеном давлении картерных газов. Для это нужно проверить компрессию в горшках. На диагностике меряли и если не ошибаюсь, сказали, что копрессия равномерная что-то около 16. Хотя насчет числа могу ошибаться.
Вольд Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 На диагностике меряли и если не ошибаюсь, сказали, что копрессия равномерная что-то около 16. Хотя насчет числа могу ошибаться. 16 - многовато что-то. Обычно такое бывает когда колечкам хана
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 16 - многовато что-то А сколько в норме должно быть?
ivan51ford Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 не забивай себе голову ерундой! тут могут жути нагнать что завтра машину побежишь продавать! у тебя просто сочиться масло через герметик! компрессия ровная это значит всё у тебя нормально! либо ездий так и протирай иногда тряпочкой, пока не придет время цепь менять или в мотор залазить! Либо купи болт коленвала и пусть тебе снимут крышку и по новой герметиком
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 @ivan51ford, Где-то на форуме читал, что это возможно из за сальника коленвала?...Масло постоянно уходит, хоть пока и не критически.
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Какова вероятность того, что промывочное масло раскоксует кольца? У нас тут бензин нормальный. Могли, возможно и залечь, но из-за несвоевременной замены масла предхозом.
AndreyKo Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Какова вероятность того, что промывочное масло раскоксует кольца? По моему мнению нулевая. Перед ремонтом своего двигателя раскоксовывал лавром - результат 0, жор ни на грамм не уменьшился. Вскрытие показало залегшие маслосьемные кольца. Масло постоянно уходит Какой расход? Изменено 29 октября, 2012 пользователем AndreyKo
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 @AndreyKo,Спасибо! Буду иметь ввиду.
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Какой расход? Где-то литр на 1000... Изменено 29 октября, 2012 пользователем millera
AndreyKo Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Это много. Не думаю что столько уходит через лобовую крышку, там потоп должен быть. + повышенная компрессия... Не дымит машина? На холостых вряд ли будет, а если погазовать надо посмотреть, у меня при расходе 400гр на 1000 если на месте разгазовать до 4500об/мин валил сильный сизый дым, а до 4000 об/мин дыма не было. Изменено 29 октября, 2012 пользователем AndreyKo
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Не дымит машина? Спасибо! Проверю!
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 + повышенная компрессия А вот это может быть! Диагност сказал, что компрессия 16... Это как? Много или в самый раз?
AndreyKo Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Это многовато. Повышение компрессии это верный признак залегших маслосьемных колец, масло через них попадает в цилиндр, закупоривает пространство между поршнем и цилиндром и отсюда повышенная компрессия
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Это многовато Лечить только разбором?
Nikitos Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Лечить только разбором? Да, с заменой поршневых колец.
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Спасибо. В пятницу наверное заморочаюсь снова на тему компрессии.
вова Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Спасибо. В пятницу наверное заморочаюсь снова на тему компрессии. А зачем? Все ясно как божий день. Забудь про подтеки на крышке. При таком расходе масла твоему движку светит замена колец и маслосъемных колпаков. С каким интервалом меняешь масло и какой сейчас пробег?
Вольд Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 А зачем? Все ясно как божий день. Забудь про подтеки на крышке. При таком расходе масла твоему движку светит замена колец и маслосъемных колпаков. С каким интервалом меняешь масло и какой сейчас пробег? он его не меняет, а просто подливает при таком расходе капиталить или брать контрактный движок, если нет хорошего спеца
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 перепроверил сегодня пробег и количество залитого масла и понял, что вас всех обеспечил ложной информацией. за 7600км залил 2.5 литра... Сверился с заветной канистрой :!: ...Так что извеняюсь дорогие форумчане за дезинформацию. Прошу только сильно не пинать
Вольд Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 и в этом случае диагноз нашего вовы абсолютно правильный - если уходит больше литра на 10000 км - это уже повышенный расход, а 2.5 л на 7 тыс - это масложор в класическом виде, поэтому замена колец и колпачков прописан доктором
Denis79 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) а я бы при 2.5литра на 8ткм заморачиваться не стал, особенно если по трассе. свечи то чистые? если напрягает сопливая крышка,то... если масло течет на стыке крышка-поддон, то проще снять поддон, и переложить герметик на нем. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Denis79
millera Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) @Denis79,Поддон чистый. Течет по стыку крышки грм и между клапанной крышкой и гбц. Свечи новые совсе. Месяц назад менял, но и старые были чистые. Только вот что-то цвет у них был прозрачно коричневый, хоть и старые были...А какой у мондео должен быть цвет??? Кирпично коричневого там нет, равно как и черного или белого налета, что странно. Впервые с таким сталкиваюсь...Может для этого мотора это норма? Жарко тут у нас, по этому постоянно с кондиционером ездим. Может это как то влияет? Изменено 30 октября, 2012 пользователем millera
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти