millera Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Всем доброго времени суток уважаемые форумчане. Двигатель Duratech 2.0 течет по стыку между крышкой цепи грм и самим мотором. Механик сказал, что там не должно быть прокладки и все тупо на герметике сидит. Обьяснил, что толком без демонтажа движка не устранить и посоветовал пока следить за уровнем масла и ездить так, пока не попрет масло конкретно. Боязно как-то. Может кто сталкивался? Как там все устроено? мондео 3 2005г Ghia. Заранее спасибо! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 @millera Для снятия крышки газораспределительного механизма не нужно выдёргивать двигатель. Тесновато снимать крышку, но всё-таки можно. Прокладки там действительно нет. При сборке всё ставится на герметик. посоветовал пока следить за уровнем масла и ездить так, пока не попрет масло конкретно Это на время бюджетный выход, ИМНО. Обычно масло давит "там где тонко" при повышеном давлении картерных газов. Для это нужно проверить компрессию в горшках. Удачи. 0 Цитата
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Обычно масло давит "там где тонко" при повышеном давлении картерных газов. Для это нужно проверить компрессию в горшках. На диагностике меряли и если не ошибаюсь, сказали, что копрессия равномерная что-то около 16. Хотя насчет числа могу ошибаться. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 На диагностике меряли и если не ошибаюсь, сказали, что копрессия равномерная что-то около 16. Хотя насчет числа могу ошибаться. 16 - многовато что-то. Обычно такое бывает когда колечкам хана 0 Цитата
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 16 - многовато что-то А сколько в норме должно быть? 0 Цитата
ivan51ford Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 не забивай себе голову ерундой! тут могут жути нагнать что завтра машину побежишь продавать! у тебя просто сочиться масло через герметик! компрессия ровная это значит всё у тебя нормально! либо ездий так и протирай иногда тряпочкой, пока не придет время цепь менять или в мотор залазить! Либо купи болт коленвала и пусть тебе снимут крышку и по новой герметиком 0 Цитата
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 @ivan51ford, Где-то на форуме читал, что это возможно из за сальника коленвала?...Масло постоянно уходит, хоть пока и не критически. 0 Цитата
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Какова вероятность того, что промывочное масло раскоксует кольца? У нас тут бензин нормальный. Могли, возможно и залечь, но из-за несвоевременной замены масла предхозом. 0 Цитата
AndreyKo Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Какова вероятность того, что промывочное масло раскоксует кольца? По моему мнению нулевая. Перед ремонтом своего двигателя раскоксовывал лавром - результат 0, жор ни на грамм не уменьшился. Вскрытие показало залегшие маслосьемные кольца. Масло постоянно уходит Какой расход? Изменено 29 октября, 2012 пользователем AndreyKo 0 Цитата
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 @AndreyKo,Спасибо! Буду иметь ввиду. 0 Цитата
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Какой расход? Где-то литр на 1000... Изменено 29 октября, 2012 пользователем millera 0 Цитата
AndreyKo Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Это много. Не думаю что столько уходит через лобовую крышку, там потоп должен быть. + повышенная компрессия... Не дымит машина? На холостых вряд ли будет, а если погазовать надо посмотреть, у меня при расходе 400гр на 1000 если на месте разгазовать до 4500об/мин валил сильный сизый дым, а до 4000 об/мин дыма не было. Изменено 29 октября, 2012 пользователем AndreyKo 0 Цитата
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Не дымит машина? Спасибо! Проверю! 0 Цитата
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 + повышенная компрессия А вот это может быть! Диагност сказал, что компрессия 16... Это как? Много или в самый раз? 0 Цитата
AndreyKo Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Это многовато. Повышение компрессии это верный признак залегших маслосьемных колец, масло через них попадает в цилиндр, закупоривает пространство между поршнем и цилиндром и отсюда повышенная компрессия 0 Цитата
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Это многовато Лечить только разбором? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Лечить только разбором? Да, с заменой поршневых колец. 0 Цитата
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 Спасибо. В пятницу наверное заморочаюсь снова на тему компрессии. 0 Цитата
вова Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Спасибо. В пятницу наверное заморочаюсь снова на тему компрессии. А зачем? Все ясно как божий день. Забудь про подтеки на крышке. При таком расходе масла твоему движку светит замена колец и маслосъемных колпаков. С каким интервалом меняешь масло и какой сейчас пробег? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 А зачем? Все ясно как божий день. Забудь про подтеки на крышке. При таком расходе масла твоему движку светит замена колец и маслосъемных колпаков. С каким интервалом меняешь масло и какой сейчас пробег? он его не меняет, а просто подливает при таком расходе капиталить или брать контрактный движок, если нет хорошего спеца 0 Цитата
millera Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 перепроверил сегодня пробег и количество залитого масла и понял, что вас всех обеспечил ложной информацией. за 7600км залил 2.5 литра... Сверился с заветной канистрой :!: ...Так что извеняюсь дорогие форумчане за дезинформацию. Прошу только сильно не пинать 0 Цитата
Вольд Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 и в этом случае диагноз нашего вовы абсолютно правильный - если уходит больше литра на 10000 км - это уже повышенный расход, а 2.5 л на 7 тыс - это масложор в класическом виде, поэтому замена колец и колпачков прописан доктором 0 Цитата
millera Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 @Вольд,Спасибо большое! 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) а я бы при 2.5литра на 8ткм заморачиваться не стал, особенно если по трассе. свечи то чистые? если напрягает сопливая крышка,то... если масло течет на стыке крышка-поддон, то проще снять поддон, и переложить герметик на нем. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Denis79 0 Цитата
millera Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) @Denis79,Поддон чистый. Течет по стыку крышки грм и между клапанной крышкой и гбц. Свечи новые совсе. Месяц назад менял, но и старые были чистые. Только вот что-то цвет у них был прозрачно коричневый, хоть и старые были...А какой у мондео должен быть цвет??? Кирпично коричневого там нет, равно как и черного или белого налета, что странно. Впервые с таким сталкиваюсь...Может для этого мотора это норма? Жарко тут у нас, по этому постоянно с кондиционером ездим. Может это как то влияет? Изменено 30 октября, 2012 пользователем millera 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.