Hamann98 Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 @strannikk К сожалению чип сделан до меня. Года 4 назад. Ошибка вылезла только сейчас
strannikk Опубликовано 31 мая, 2019 Опубликовано 31 мая, 2019 11 часов назад, Hamann98 сказал: @strannikk К сожалению чип сделан до меня. Года 4 назад. что это меняет.....
JBorn Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 всем доброго времени суток. Понимаю,что вопрос, наверное, уже обсуждался, но не могу найти ответ. авто мондео 4 2,0 дизель 140 лс 2010 год дорестайл. на диагностике приговорили регулятор давления топлива тнвд. Отдельно каталог его не выдает. Подскажите пожалуйста, номерочек и производителя.
strannikk Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) @JBorn VDO, каталожный номер Х39-800-300-005Z каким образом приговорили ? если по ошибке низкого давления то это скорее всего не он клапан обычно меняется в двух случаях - незапуск мотора и рывки при движении Изменено 5 июня, 2019 пользователем strannikk
JBorn Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 Смотрели по графикам, плохо заводится зимой, волнообразный разгон
strannikk Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 4 часа назад, JBorn сказал: Смотрели по графикам, плохо заводится зимой, волнообразный разгон завод зимой это свечи прежде всего волнообразный разгон это скорее всего управление турбиной ну поменяй, попробуй... как говориться попитка не питка...
JBorn Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 свечи новые. думаю еще о замене коричневого клапана...
strannikk Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 10 минут назад, JBorn сказал: думаю еще о замене коричневого клапана... почему бы нет ??? в машине много разных узлов и деталей, поэтому полет фантазии и мысли не ограничен ничем кроме финансов
JBorn Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 не совсем понятен алгоритм его диагностики. Тот,что ближе к салону, как раз за турбину отвечает,что косвенно тоже является причиной волнообразного разгона, я прав? На что менять? какой фирмы? фильтр оставить штатный? нужны ли какие-либо доработки?
strannikk Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 34 минуты назад, JBorn сказал: не совсем понятен алгоритм его диагностики. Тот,что ближе к салону, как раз за турбину отвечает,что косвенно тоже является причиной волнообразного разгона, я прав? отчасти.... кроме клапана там еще куча прибамбасов управляют геометрией и каждый может быть именинником на этом празднике жизни алгоритм диагностики волны прост до безобразия - компрессия ее давать не может, остается подача топлива или воздуха подключил сканер и смотри который из них ее источник
Den Is Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Доброго времени суток. С приходом жары появился волнообразный разгон при интенсивной езде. После такой езды появился знакомый трансформаторный звук. Побрызгал силиконовой смазкой клапан управления геометрией, волнообразный разгон пропал на следующие 3 тыс пробега. Вчера появился волнообразный разгон опять, а к нему и ошибки P0003 и P0089. Еще раз побрызгал клапан, волнообразный разгон стал меньше. Решил посмотреть сканером. Сделал два заезда: на 3 скорости газ в пол. Первый заезд: давление топлива подскочило до 155 и через секунду до 160. Однако на первом графике смущает "пила по турбине". Второй заезд: давление также за секунду до 155 потом еще через секунду 160, однако "пилы" по турбине уже нет. Разница между заездами 5 мин. Собственно в чем вопрос: не маловато ли давление топлива? не пора ли ТНВД вскрывать? может клапан управления геометрией лишь частично влияет на волнообразный разгон? Ошибки, кстати, больше не появлялись (после смазки силиконовой смазкой клапана)
Hamann98 Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 01.06.2019 в 01:31, strannikk сказал: что это меняет..... А может можно к Вам приехать? Для установления причин и ремонта? и ещё появилась проблема, при резком ускорении например с 60 км.ч .. разгоняется хорошо , и вдруг обороты скачут до 3500 и зависают ( резко ) и машина перестаёт разгоняться. Как будто акпп отделилась от мотора
Den Is Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 3 часа назад, Spawn сказал: А если поменять клапаны местами? уже поменял, график такой же как и на втором фото, волнообразного разгона нет. Но тнвд давит по схеме: педаль в пол 155 + секунда: 160, + еще секунда 161 или около того. Смущает 155
Den Is Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 Народ, ну подскажите пожалуйста, всерьез озадачился ремонтом ТНВД, нашел на драйве описание как делать, человек менял: Комплект плунжеров X39-800-300-008Z фланец (передняя крышка)- X39-800-300-030Z вал ТНВД A2C59511249 ремкомплект уплотнительных колец и болтов для плунжеров X39-800-300-004Z Нужно ли все это менять или можно ограничиться заменой только комплектом плунжеров и ремкомплектом уплотнительных колец?
saha15 Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 Тнвд давит свои 160 000кПа, чего ты от него хочешь.
strannikk Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) 48 минут назад, saha15 сказал: Тнвд давит свои 160 000кПа, чего ты от него хочешь. ремонт насоса не самая простая процедура, он хочет найти приключений ..... Изменено 19 июня, 2019 пользователем strannikk
Den Is Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 1 час назад, strannikk сказал: ремонт насоса не самая простая процедура, он хочет найти приключений ..... Как раз таки не хочу приключений где-нибудь в тысяче километров от дома. Тем более начитался о том, как насос может заклинить и унести за собой двигатель. Да и к тому же ошибка Р0089 появилась после гонок на трассе. Странник, посмотри пожалуйста на графики, что они говорят о насосе?
strannikk Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 @Den Is , ничего не говорят, в первом графике один провал на сбросе газа до 19 мпа и тот скорее всего из за регулятора давления
Den Is Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 39 минут назад, strannikk сказал: @Den Is , ничего не говорят, в первом графике один провал на сбросе газа до 19 мпа и тот скорее всего из за регулятора давления Регулятор давления менял около года назад, плохое качество попалось? Скоро менять опять?
Den Is Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 36 минут назад, Den Is сказал: Регулятор давления менял около года назад, плохое качество попалось? Скоро менять опять? VDO ставил, качество вроде неплохое
strannikk Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) 6 минут назад, Den Is сказал: VDO ставил, качество вроде неплохое если опять будет ошибка 0089, то надо посмотреть замороженный кадр по ней, дальше думать почему это Изменено 19 июня, 2019 пользователем strannikk
Den Is Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 1 минуту назад, strannikk сказал: если опять будет ошибка 0089, то надо посмотреть замороженный кадр по ней, дальше думать почему это Что такое замороженный кадр? и может ли эта ошибка быть из за клапана управления геометрией (опять трансформаторный звук)?
Den Is Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 Вот этот пост натолкнул на размышления о ремонте ТНВД https://www.drive2.ru/l/500428149926920793/?page=0#comments
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти