pishkin Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Привет всем кто может помоч. Поменял фильтр топливный 3 недели назад в неудачно выбранном сервисе, еле завели машину. Несколько раз выскакивала ошибка двигателя, потом все прошло, а три дня назад появились провалы в движении ( то ли переливает или не доливает топливо). Поехал в бош сервис , сделал диагностику. Приговорили регулятор давления топлива и нужна промывка топливной системы. Но отдельно его не продают, только в сборе с тнвд. Может кто знает где можно найти отдельно от тнвд этот регулятор. Может мне неправильно поставили фильтр?(и из за этого плохо работает регулятор) Нужно ли промывать топливную систему? Код ошибки P0089:00-28-PCM 0 Цитата
Laser Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Привет всем кто может помоч. Поменял фильтр топливный 3 недели назад в неудачно выбранном сервисе, еле завели машину. Несколько раз выскакивала ошибка двигателя, потом все прошло, а три дня назад появились провалы в движении ( то ли переливает или не доливает топливо). Поехал в бош сервис , сделал диагностику. Приговорили регулятор давления топлива и нужна промывка топливной системы. Но отдельно его не продают, только в сборе с тнвд. Может кто знает где можно найти отдельно от тнвд этот регулятор. Может мне неправильно поставили фильтр?(и из за этого плохо работает регулятор) Нужно ли промывать топливную систему? Код ошибки P0089:00-28-PCM Зачем промывать топливную систему? Возможно речь идет о продувке, но никак не о промывке. Если сразу после замены ТФ машина не завелась, то с большое вероятностью систему завоздушили (это как минимум). Советую поехать к ОД на диагностику P.S. Датчик давления топлива продается отдельно, все остальное находится в корпусе ТНВД, 0 Цитата
pishkin Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Опубликовано 1 ноября, 2012 Датчик давления продается, а вот регулятор давления не нашел отдельно, только в сборе с тнвд. 0 Цитата
BokoFF Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) На Ford Mondeo 2.0 TDCI устанавливается топливная система фирмы Siemens, топливный насос фирмы Continental (он же Siemens). Такой же двигатель ставиться еще на другие модели Ford и Peugeot. Вот ТНВД, топливная рампа с датчиком давления и форсунки Вот регуляторы которые стоят на ТНВД ТНВД в разборе Вот как то так. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем BokoFF 0 Цитата
BokoFF Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Все номера бьются по Экзисту и покупаются. В наличии есть здесь www.dunfan.ru по цене дешевле Экзиста. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем BokoFF 0 Цитата
вова Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Вот ТНВД, топливная рампа с датчиком давления и форсунки Вот как то так. BokoFF Если ты откроешь капот своей машины и посмотришь, то очень скоро поймешь что приведенные тобой картинки не имеют ничего общего с реальностью. Вот как то так Изменено 2 ноября, 2012 пользователем вова 0 Цитата
BokoFF Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Ну если вы не заглядывали под капотом дальше пластиковой крышки двигателя и крышки бочка омывайки, то действительно для вас они не имеют ничего общего. Вот как то так. 0 Цитата
вова Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Да... Уважаемый товариСЧь, если вы приводите документы, цитаты и проч, автором чего Вы не являетесь, большая просьба указывать источник. Дабы можно было его перепроверить а ТАКЖЕ не заподозрить Вас в плагиате...... Схема тнвд в разборе в цвете это хорошо, спасибо, оно не совсем точно наше, но там сущие мелочи. С форсами все более печально. Специально для ВАС привожу фото наших пьезиков. Как говорится почувствуйте разницу.... Изменено 3 ноября, 2012 пользователем вова 0 Цитата
BokoFF Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Эх вова, вова....... Special for you Ну начнем. Ваше прикрепленное фото ни о чем, даже поленились снять резинку с трубки, тогда бы Вам открылся вид как на фото ниже и Вы поняли бы, что форсунка оказывается именно та, что на фотографиях приведенных мною выше. Посмотрев на топливную рампу, вы увидели бы, что она такая же как на фото, только черного цвета. Ну и взглянув на ТНВД, тоже убедились бы в его соответствии показанным мной на фото ранее, но опять же лишь другого цвета. Ну да ладно поленились, так поленились. Сегодня как раз в сервис приходил Форд Мондео 4 на замену форсунки и регулятора. Вот фото форсунки Ну что? Теперь Вы может почувствуете разницу??? Найдите 10 отличий от форсунок на фото приведенных выше. И плагиата вроде нет, не правда ли? Теперь регулятор Если не поленитесь и повнимательнее посмотрите на свой ТНВД, то с удивлением для себя обнаружите такой же регулятор. Дальнейший троллинг с Вашей стороны считаю не уместным. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем BokoFF 0 Цитата
andrei ford Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Привет всем кто может помоч. Поменял фильтр топливный 3 недели назад в неудачно выбранном сервисе, еле завели машину. Несколько раз выскакивала ошибка двигателя, потом все прошло, а три дня назад появились провалы в движении ( то ли переливает или не доливает топливо). Поехал в бош сервис , сделал диагностику. Приговорили регулятор давления топлива и нужна промывка топливной системы. Но отдельно его не продают, только в сборе с тнвд. Может кто знает где можно найти отдельно от тнвд этот регулятор. Может мне неправильно поставили фильтр?(и из за этого плохо работает регулятор) Нужно ли промывать топливную систему? Код ошибки P0089:00-28-PCM если он стаит на тнвд то я так отдам 0 Цитата
Lukich Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) BokoFF, видите ли, человек, купивший фм4 считает , что ухватил бога за яйца, и какой-то там ремонтник-сервисмен по определению уже -унтерменш ))) и ему не указка !Еще такое водится за форумными водителями джипов и мерседесов с бэмэвэ ))) Хотя Вова вроде бы с машиной знаком не понаслышке , как многие тут ))), так где же правда? Сименс точно тот самый? Судя по фотам и номерам деталей, раз вы их ставите, значит , тот самый! Изменено 16 ноября, 2012 пользователем Lukich 0 Цитата
Леха Юрич Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Сименс тот самый , фотки от BokoFF подтверждаю , только сегодня с такой ковырялись : восстанавливали регулятор давления на ТНВД ( машинка до ремонта плохо заводилась ). удачи 0 Цитата
монреаль Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Подскажите по какой причине может быть высокое давление в топливной рампе 390 форд мондео 2008 2 л.140 л.с.? 0 Цитата
Карлен Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 кто нибудь подскажет код, датчик давления топлива 0 Цитата
belker Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 кто нибудь подскажет код, датчик давления топливаили регулятор давления? что под цифрой 7 на схемеу него есть "аналог" внутри лежит тотже сименс Meat&Doria финис 9122 0 Цитата
Илья_ Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 высокое давление в топливной рампе. Менять регулятор давления? Или может быть не из за него? 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 высокое давление в топливной рампе. Менять регулятор давления? Или может быть не из за него? Высокое, это сколько? 0 Цитата
Илья_ Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Давление на холостых 400кПа, когда газу дают доходит до 4000кПа. Какой датчик из 3х стоит у меня? Мондео 2,0 tdci, 08год. И стоит ли его покупать? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) ответил в соседней ветке.. Изменено 27 марта, 2015 пользователем strannikk 0 Цитата
Илья_ Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Спс странник. Блин поменял топливный фильтр на свою голову. Теперь полная жопа и все хуже и хуже 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Двигатель какой у тебя? Когда тебе точно приговорят насос ты напиши, у меня есть варианты для симменса\континенталя. Надо прокатится и на ходу измерить давление при тапке, все с насосом станет ясно. Или смотреть как он набирает давление на пуске. Все просто как два пальца. 0 Цитата
Илья_ Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Двигатель 2.0 тдси 140 л.с. Ясно так и скажу им сделать. Ну они мне говорят регулятор давления виноват во всем. У меня повышенные обороты и увеличение расхода топлива. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Пускай давление посмотрят сканером. Только не такую лажу как в прошлый раз измерили. 400 кпа это ЧЕТЫРЕ АТМОСФЕРЫ .Для дизеля в рампе это смешное давление. 0 Цитата
Карлен Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Народ подскажите пожалуйста, какое давление должно быть в топливной рампе? при не заведенном авто, 2TDCI 140лс автомат. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Карлен 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 при не заведенном авто, атмосферное 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.