nnm Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Ребята, помогите советом. С авто все было прекрасно (ускорение, расход), но в какой-то момент вдруг ослабла машина (ускорение на 2000 еле чувствуется) и при активном ускорении из выхлопной трубы ощутимо идет серый дым. При этом расход тоже чуть подрос. ЕГР заглушен. Масло от замены до замены не подливаю. Ездил в 2 сервиса, говорят какую-то белеберду(( Как считаете, какие в данном случае могут быть варианты поломки? Грешу на дырку в воздушном тракте, но могу ошибаться ...
joker_2002 Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Да, скорее всего какой-то из патрубков. Ищи!
Went Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Как считаете, какие в данном случае могут быть варианты поломки? Грешу на дырку в воздушном тракте, но могу ошибаться ... Если дырка,то дым чёрный должен быть,а в твоём случае серый.
audrius Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) ... мож форсунки накрываются?! Спираль не мигает? Изменено 27 октября, 2012 пользователем audrius
nnm Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 Нет, спираль не мигает. Если бы форсунки, думаю, что ускорение в районе 2000 об. чувствовалось все равно, но у меня ускорение ощущается намного хуже, чем раньше.
Went Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Про серый дым вообще первый раз слышу на дизеле.Есть чёрный,белый,сизый.А это что-то новое
Gentenaar Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Еще светло-коричневый бывает, на моем мондео к примеру при активном педалировании.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти