Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет!

Пришла холодная погода и на кашке стало сложнее включать первую, вторую и пятую передачу (3 и 4 включается идеально, т.к. они на прямой линии). Вопрос: это особенность конструкции и такая же проблема у всех или есть решение этой проблемы???

Изменено пользователем nick1708

Опубликовано (изменено)

первое что на ум приходит не то масло в коробке

Неправильный ответ, садись, два. 3 и 4 включается идеально, 1; 2 и 5 - с затруднением.

Пятая включается с затруднением и в тёплую погоду.

Изменено пользователем nick1708
Опубликовано

А что изменилось то - температура. Не металл же замерз, значит масло. Да у меня так же было. Но в итоге я заменил масло на оригинальное, хз что там в бутылке было, просто заказал по коду. Стало лучше, а так зимой тож напрягало.

Опубликовано

был случай, передачи плохо втыкались. шток кулисы выходит из корпуса через вкладыши, которые почему-то провалились в корпус, и она болталась.

Передачи могут плохо втыкаться, если неправильно закреплена кулиса на штоке коробки.

ещё раньше у меня плохо втыкалась пятая передача. вылечилось заменой коробки.

 

Вам же, думаю, стоит проверить кулису (не болтается ли?). затем поменять масло.

Если не поможет, напоминаю, что у меня есть старая МКПП на запчасти :)

 

Теперь расскажу про свою нынешнюю проблему:

появился стук в момент ускорения при нажатии на газ и обратно, когда отпускаю газ и начинается торможение двигателем. то есть это один стук в момент перехода ускорение/торможение и обратно. заметно на малых скоростях.

незнаю, редуктор ли? может шрусы? или сцепление.... или цепь.....

Опубликовано

Мои соображения по порядку.

Цепь - однозначно нет.

Сцепление - тоже нет. Тогда стук был бы в момент его включения.

ШРУСы - тоже вряд-ли. Внешние должны были начать стучать при поворотах колес сначала, а уж потом по прямой. Возможно внутренние ШРУСы?

Редуктор - маловероятно. Сначала должен гул появится.

Думаю, какая то из подушек (опор двигателя, коробки) пришла в негодность.

Какого рода стук - глухой, звонкий? Откуда исходит (по ощущениям) от кузова, из недр агрегатов?

Опубликовано

Привет!

Пришла холодная погода и на кашке стало сложнее включать первую, вторую и пятую передачу (3 и 4 включается идеально, т.к. они на прямой линии). Вопрос: это особенность конструкции и такая же проблема у всех или есть решение этой проблемы???

 

Надо проверить соединение кулисы рычага с штоком переключателя коробки. Возможно там есть смещение, что приводит к попытке включить сразу две передачи, поэтому будет тугое включение. Вязкость масла на это не особо влияет, чем гуще масло , тем быстрее сбрасываются обороты шестерен и включение более легкое.

 

Так как первая и пятая на одной линии, то при смещении в креплении кулисы , какая то одна из них должна включаться лучше, а другая хуже или наоборот , в зависимости в чью сторону смещено.

Может еще и проблемы с диском сцепления , тогда логично , что 1 и 2 включаются не очень хорошо, а 5 тоже плохо , но по причине установки кулисы. Как заядняя включается, легко , не рычит ?

 

 

Другое дело если речь идет о тугом ходе рычага коробки. Если масло густое да еще и похолодало, то вполне нормально явление тугого рычага, пока масло не разомнется.

Опубликовано

Надо проверить соединение кулисы рычага с штоком переключателя коробки. Возможно там есть смещение, что приводит к попытке включить сразу две передачи, поэтому будет тугое включение. Вязкость масла на это не особо влияет, чем гуще масло , тем быстрее сбрасываются обороты шестерен и включение более легкое.

 

Так как первая и пятая на одной линии, то при смещении в креплении кулисы , какая то одна из них должна включаться лучше, а другая хуже или наоборот , в зависимости в чью сторону смещено.

Может еще и проблемы с диском сцепления , тогда логично , что 1 и 2 включаются не очень хорошо, а 5 тоже плохо , но по причине установки кулисы. Как заядняя включается, легко , не рычит ?

 

 

Другое дело если речь идет о тугом ходе рычага коробки. Если масло густое да еще и похолодало, то вполне нормально явление тугого рычага, пока масло не разомнется.

Благодарю за конструктивный ответ. Этого очень не хватает в форумах.

Сцепление новое. Задняя иногда не довключается и приходится просто немного (буквально на миллиметры) отжимать сцепления, чтобы довключить.

А тебя хорошо включаются передачи?

Опубликовано

А что значит новое сцепление ? Корзина + диск + выжимной подшипник ? Или что-то отдельно.

На моей все передачи хорошо включаются . Бывает что пятая тупит, но видимо надо поправить кулису после последних вмешательств.

Если тебе для нормального включения 1, 2, и задней приходиться не до упора выжимать сцепление, то значит очень глубокий выход выжимного подшипника, он пережимает корзину более чем надо и она начинает задевать ......... . Короче надо отрегулировать это дело винтиком на педали сцепления. Поищи на верху педали винтик и упор в который он упирается при нажатии педали, выкрути немного его , что бы уменьшить ход педали.

Опубликовано
Задняя иногда не довключается и приходится просто немного (буквально на миллиметры) отжимать сцепления, чтобы довключить.

У меня так же на Ка было, с самого приобретения авто (5лет, 90тыс.км)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

На этой недели спускаясь с горки на нейтралке, при переключении передачи она не встала на место, вообще ни в какую, остановилась, начала переключать передачи все нормально, доехала домой, причем половина дороги переключались очень туго особено 3. Сегодня поехала на Ка Хе вообще провалилась педаль сцепления при выезде с небольшой горки, сьехала на обочину кое как прокачала все нормально. Сижу в шоке, машина нужна позарез, а я теперь и ехать боюсь. Куда мне ее ташить и с чего начинать ремонт... :!:

Опубликовано

На этой недели спускаясь с горки на нейтралке, при переключении передачи она не встала на место, вообще ни в какую, остановилась, начала переключать передачи все нормально, доехала домой, причем половина дороги переключались очень туго особено 3. Сегодня поехала на Ка Хе вообще провалилась педаль сцепления при выезде с небольшой горки, сьехала на обочину кое как прокачала все нормально. Сижу в шоке, машина нужна позарез, а я теперь и ехать боюсь. Куда мне ее ташить и с чего начинать ремонт... :!:

 

Начни с проверки уровня тормозной жидкости, она же и для работы гидравлики сцепления.

Опубликовано

Жидкость на месте... !?

 

А сколько её там , точно нормально.

Просто Вы пишите , что проблема возникла на горке и исчезла когда машина оказалась на ровной поверхности. Вот и предположил , что уровень на грани требуемого для работы сцепления, во время уклона жидкость перетекает на бок бачка и система сцепления остается без питания, но потом восстанавливается. Когда есть проблема с гидравлическими цилиндрами то вероятность что система заработает очень маленькая .

Опубликовано

Муж проверил сказал что жидкости выше крыши, почитали надо тормазную проверять. В коробку 6 мес. назад заливали когда сальники меняли. Меня больше теперь волнует почему педаль провалилась ? Был как будто срыв чего то, резко я даже испугаться почти не успела, да и в таком месте, славо богу машин не было ( при выезде на оживленную трассу). Тоже читала что пружину может сорвать и она становится на место. Вчера муж обкатывал 5 -8 км, все окей, сказал что передачи мягче переключаться стали.

Сегодня заказал полный комплект сцепления, поменяем на всякий случай.

Опубликовано

Усё! отмучелось мое сцепление. Вчера ели до дома докатила, при этом периодически загарался на панеле значек стоячего тормоза, естествено жидкость теперь вытекает. Сегодня потащет муж в сервис.

Возник вопрос какой фирмы покупать коробку, цилиндр, диск? Покупать в комплекте или раздельно? Какое родное ?

Опубликовано

Усё! отмучелось мое сцепление. Вчера ели до дома докатила, при этом периодически загарался на панеле значек стоячего тормоза, естествено жидкость теперь вытекает. Сегодня потащет муж в сервис.

Возник вопрос какой фирмы покупать коробку, цилиндр, диск? Покупать в комплекте или раздельно? Какое родное ?

..на Форде не привелось, на Фольксах брал (оригинал!!) Luk, остались приятные воспоминания (http://www.luk.com/content.luk.de/en/products/products.jsp). Лучше брать всё одним комплектом (корзина/диск сцепления/выжимной). Не совсем понял, зачем КОРОБКА? Удачи!

Опубликовано

Благодарю за конструктивный ответ. Этого очень не хватает в форумах.

Сцепление новое. Задняя иногда не довключается и приходится просто немного (буквально на миллиметры) отжимать сцепления, чтобы довключить.

А тебя хорошо включаются передачи?

У меня тоже плохо вкл первая и третья скорость с наступлением холодов,видимо масло надо поменять.
Опубликовано (изменено)

Извеняюсь ошиблась не коробка а карзина, ну спишим на то, что я женщина ,хотя и не блондинка.

Мужу написала что надо заказать, и все таки мой диагноз, благодоря ВАМ форумчане, был правильный Выжимной цилиндр -енто навернулся. На этой почве был даже скандальчик. Меняю все сразу. Заказали Luk не знаю оригинал или нет, по цене вышло 7400 руб.

Изменено пользователем jlia
Опубликовано

добрый день, товарищи! и снова о коробке. что-то с ней твориться странное. раньше иногда плохо включалась задняя, ну так изредка похрустывала, но включалась. Все остальные передачи включались тяжеловато. Неделю назад начали очень легко включаться 1 и 3, прямо вообще без усилий, зато через несколько дней при попытке включить заднюю, коробка так завыла, что я аж испугалась, как на уазике каком-нибудь, но больше такого не было, вроде включается. Куда бежать? что это вообще за метаморфозы такие?

 

это не коробка виновата, а сцепление. Оно не отключает полностью коробку от мотора и поэтому при включении вы пытаетесь соединить вращающуюся шестеренку со стоящей неподвижно , поэтому такой звук при включении задней передачи. При включении 1 ой звука не будет(там есть синхронизаторы, они его гасят) , но включаться будет с трудом , остальные передачи переключаются в движении (а не на месте) поэтому на них эта ситуация незаметна.

Опубликовано (изменено)

странно. вроде бы говорили новое (при покупке). съездить, чтоб посмотрели?

 

оно может быть и новое такое г. , сейчас столько барахла продается под видом нового качественного красиво упакованого.... и мало кто понимает в этом деле , выбирают по надписи на коробке, а качество оценивают по стоимости

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

В прошлые 2 зимы на холодную очень туго включались передачи.

На нейтрали сразу после старта машина пыталась поехать вперед))

Перед этой зимой заменил масло в КПП. Баг исчез.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

это не коробка виновата, а сцепление. Оно не отключает полностью коробку от мотора и поэтому при включении вы пытаетесь соединить вращающуюся шестеренку со стоящей неподвижно , поэтому такой звук при включении задней передачи. При включении 1 ой звука не будет(там есть синхронизаторы, они его гасят) , но включаться будет с трудом , остальные передачи переключаются в движении (а не на месте) поэтому на них эта ситуация незаметна.

День добрый. Та же ситуаци, что и описано выше: раньше передачи включались с небольшим усилием, и задняя иногда похрустывала (и я уже готовился к замене диска сцепления). А сегодня передачи стали включаться ОООчень легко, и задняя ни разу не "затупила".  Но если бы это был износ диска, то передачи наоборот бы плохо включались???? А тут, прямо мезинцем можно воткнуть... и сцепление (но может показалось...) стало раньше брать чем было.. что это???? Пробег 110т.км. сцепление похоже родное.... ездить можно ???????????????? (сейчас совсем нет времени менять сцепление). Не могло, от большого износа диска, как то выдавить выжимной???? Тормозная жидкость на норм.уровне.

Изменено пользователем den010702
Опубликовано

При износе сцепления оно берет в самом верху хода педали, когда уже почти отпустил... Менять надо диск с корзиной, не стоит то крохоборство с экономией на одной железке такого гемора, как работа по замене. Выжимной менять по факту износа, я развальцевал подшипник и заменил смазку.

 

Но мне сцепа досталась б/у с маленьким пробегом, зато Сакс и за 1000 рублей всего :) Родной диск был 180 мм, на новом 190 мм.

 

Масло тоже меняй, если еще не менял. По спецификации Gl-4 75W-90, можно GL-4/5. Дешево и сердито - http://www.oil-club.ru/forum/topic/31492-lada-ultra-gl-45-75w90/масло отличное. Артикул 88888L75900400. Если у вас зимой сильные морозы, то посинтетичнее масла, можете на том же ойл-клубе посмотреть рекомендации и лабораторные анализы.

 

При износе да и для облегчения работы коробки можно залить присадку от ЛиквиМолли с молибденом, но только в свежее масло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...