Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Восстанавливать турбину или купить новую?


  

59 проголосовавших

  1. 1. Восстанавливать турбину или купить новую?

    • Восстанавливать
    • Купить новую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, этот вопрос и возник: восстанавливать турбину или купить новую? Причина - гонет масло.


Опубликовано (изменено)

Если геометрия не нарушена, то дешевле и лучше отремонтировать)

 

PS: ... не, если конешно денег как у дурака фантиков, то лучше новую купить)))

Изменено пользователем Pyshny
Опубликовано

Такая же проблема, и тот же вопрос) Но я думаю ремонт...

Кстати, во сколько новая турба встанет, с вакуумной регулировкой геометрии ?

Опубликовано

Я, наверное, новую куплю (Garrett 30 т.), зато спокоен!

Опубликовано

Я, наверное, новую куплю (Garrett 30 т.), зато спокоен!

Если потом новая крякнет,будет очень обидно.Сначала выясни почему твоя начала масло гнать.Маслянный насос или еще чего ,может посторонние частицы в масле.Угробить можно как новую,так и отремонтированную.
Опубликовано

Собсна, в чем разница между новой и восстановленной? Тока что бахаться не надо с переборкой. Снял-поставил, и все. В восстановленной картридж новый ставится, а корпусу чего сделается, на кой его менять? А разница в лавэ приличная.

 

Опубликовано

Сначала выясни почему твоя начала масло гнать.Маслянный насос или еще чего ,может посторонние частицы в масле.

195 000 на одометре, да и х.з. как прежний хозяин глушил двигатель. Ещё проверю слив масла.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

195 000 на одометре, да и х.з. как прежний хозяин глушил двигатель. Ещё проверю слив масла.

а что значит проверю слив, как его проверять? поделись опытом.

Опубликовано

а что значит проверю слив, как его проверять? поделись опытом.

Масло будет гореть на выхлопе, если забита сливная магистраль от турбины. Это и надо проверить.

Опубликовано

Масло будет гореть на выхлопе, если забита сливная магистраль от турбины. Это и надо проверить.

Если она забита турбина в момент крякнет.
Опубликовано

Не пойму почему в теме только два варианта: восстанавливать и новую" ??? я бы однозанчно искал б\у в хорошем состоянии.

Опубликовано

Б/у это лотерея: не знаешь реально сколько она отходила. Моя дула будь-здоров, но гнала масло как старый Камаз.

Опубликовано

может и лотерея , но оправданая значительно меньшими деньгами, ну и кроме того , т.к. я просто работаю с б\у з\ч, то при определеных навыках и желанию найти хорошую з\ч, то не так уж это и сложно. Хотя у вас в Кировске веротяно сложно найти будет в наличии б\у турбину в хорошем виде, а заказывать откуда то не видя товара я наверное бы тоже не рискнул. Сразу что то не глянул откуда вы))

Опубликовано

Не все работают с б\у з\ч. А сколько стоит турбина б\у?

Опубликовано (изменено)

если простая ( с вакуумным управлением) - 300-350$ смотря как попадется.

Изменено пользователем AutoBat
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

был аналогичный вопрос при ремонте/покупке турбины на лагуну 2,2дци.

 

Купил здесь http://stores.ebay.com/ABC-TURBO-SHOP/CHRA-Cartridge-/_i.html?_fsub=2514713012

 

менял сам в гараже, работы час от силы! и это если не спешить и каждую детальку при сборке очистителем карбюратора промывать.

 

балансировать не нужно! картридж доставили почтой в течении 3-х недель. проехал на нем уже больше 20 000 и проблем нет.

 

Рекомендую всем!!!!!!

 

есть вопросы, звоните +375 44 7447463

Опубликовано

+1,единственное на стенде проверяют на утечку масла.В своей поменял катридж,но не сам за 14 т.р.в конторе по ремонту, плюс 5 т.р снять поставить,новые прокладки,плюс гарантия 1 год.Да и корпус коллектора пескоструют,как новый.Геомметрию разбирают и чистят.Свист исчез.

Опубликовано

Стало интересно про картридж... но найти его не могу. Кто поможет?!))

Опубликовано

+1,единственное на стенде проверяют на утечку масла.В своей поменял катридж,но не сам за 14 т.р.в конторе по ремонту, плюс 5 т.р снять поставить,новые прокладки,плюс гарантия 1 год.Да и корпус коллектора пескоструют,как новый.Геомметрию разбирают и чистят.Свист исчез.

 

по мне так пескоструй не пескоструй корпус - ни на что кроме эстетики не повлияет.

по поводу геометрии - почистить её не составит ни какого труда. заумных механизмов и деталей там нет. зубная щетка, очиститель карбюратора и через 10 минут геометрия блестит как новая

Опубликовано

Стало интересно про картридж... но найти его не могу. Кто поможет?!))

 

перейди по моей ссылке и напиши продавцу "abcturbo" что хочешь купить картридж и укажи данные по машине и обязательно номер с турбины.

думаю он тебе поможет подобрать! цена будет в р-не 150$ с доставкой

 

те картриджи, которые продают в британии, везут из китая, наценивают минимум 100% и перепродают. поэтому в англии они и дороже, но качество то же самое

Опубликовано

И ты хочешь сказать,что за 150 не из Китая .Мне в раше поставили Гаррет и цена от 14 до 17 т.р.И не только эстетика,новые прокладки и гарантия,что она не сдохнет через 100 км. и их ремонт в гарантийный срок.

Опубликовано

перейди по моей ссылке и напиши продавцу "abcturbo" что хочешь купить картридж и укажи данные по машине и обязательно номер с турбины.

думаю он тебе поможет подобрать! цена будет в р-не 150$ с доставкой

 

те картриджи, которые продают в британии, везут из китая, наценивают минимум 100% и перепродают. поэтому в англии они и дороже, но качество то же самое

Ок. Попробую, спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...