walenstein Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Здравствуйте. Имею вопрос, прошерстил раздел форума про салон, только совсем не нашёл такого случая. Суть такова, уже порядком проездил на машине, чтоб вникнуть во все её недочёты. Вот один из них: везу пассажира - всё тихо (ну только где-то подвеска побрякивает - не в хлам она, а так - ещё года 2 и все аммо, сайленты под замену), не везу пассажира - звук, как будто... если вот линейку пластиковую на край стола положить, конец на столе прижать, а другой оттянуть и отпустить. Завернул голову - !!!! её за ногу! Сиденье дёргается! На стоянке поболтал спинку, так люфт в районе плеч где-то 1,5-2,5 см вперёд-назад, с водительским то же самое (простоя всегда сижу-то на нём). Пробовал подлезть снизу, так спереди всё прочно сидит, а вот люфт скорее всего идёт где салазки сиденья (самые задние их части) соприкасаются с рельсами, по которым ездят. Скажите - есть-ли у кого такое, кто с этим как боролся, или это мой единичный случай? Новое - застрелиться дуроцена за железку, б/у брать - боюсь то же самое будет. Помогайте, короче. Спасибо. 0 Цитата
otecrebenka Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 глянь заднее крепление и переднее - самого седла к полу авто, если болты не затянуты, появляется люфт... Больше мыслей у меня нет. 0 Цитата
walenstein Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) глянь заднее крепление и переднее - самого седла к полу авто, если болты не затянуты, появляется люфт... Больше мыслей у меня нет. Если ты имеешь в виду рельсы, которые к кузову крепятся, то смотрел я их - прочно сидят, без малейшего намёка на люфт. Больше мыслей у меня нет. А вот что люфтит - так это в месте, где каркас основы сиденья опирается и обсажен направляющими на эти самые рельсы и именно в задней. Я как ни пытался туда заглянуть - так ничего и не увидел. То-ли там втулки или подшипники подизносились, то-ли ещё чего, но износ только в задних частях этих самых обхватывалок, спереди всё прочно. Неужто ни у кого такого не наблюдается?!! Изменено 30 октября, 2012 пользователем walenstein 0 Цитата
Жиша Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 люфт в районе плеч где-то 1,5-2,5 см вперёд-назад, с водительским то же самое Спинка кресла закреплена не жёстко с сидалищем. Поэтому она имеет такой люфт. У моего Мони тоже если наклонять за верхний край спинку вперёд/назад имеет место указанный тобой люфт. Удачи. 0 Цитата
walenstein Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Опубликовано 30 октября, 2012 Спинка кресла закреплена не жёстко с сидалищем. Поэтому она имеет такой люфт. У моего Мони тоже если наклонять за верхний край спинку вперёд/назад имеет место указанный тобой люфт. Удачи. Жиша, да я во многих машинах (даже в бемеве) такое видел, что спинка клониться немножко. У меня тоже клонится, но если вперёд-назад нажать сильнее то за спинкой люфтит подпопник - видно даже как салазки сзади на рельсах поднимаются-опускаются. И именно резкая встряска кузова приводит к такому противному звуку. Попробую поискать рваные вхлам сидушки (хоть одну). А-то новьё стоит неприемлемо дорого... ((( 0 Цитата
Йожык Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Жиша, да я во многих машинах (даже в бемеве) такое видел, что спинка клониться немножко. У меня тоже клонится, но если вперёд-назад нажать сильнее то за спинкой люфтит подпопник - видно даже как салазки сзади на рельсах поднимаются-опускаются. И именно резкая встряска кузова приводит к такому противному звуку. Попробую поискать рваные вхлам сидушки (хоть одну). А-то новьё стоит неприемлемо дорого... ((( фролов продавал передние в барахолке 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 нажать сильнее то за спинкой люфтит подпопник - видно даже как салазки сзади на рельсах поднимаются-опускаются Снимать сиденье с крепежа, симать обивку и проводить дефектацию. Где-то что-то треснуло в кресле. Снятие обивки спинки. Сначала снять подголовник и вытащить его направляющие. Снизу обшивка спинки заканчивается пластиковыми защелками-полосками, которые одеты на каркас спинки. Защелки две - передняя часть и задняя. Нужно снять сначала заднюю защелку, а зетем переднюю. И задрать обивку вверх. Но этому препятствуют проволочные стяжки, которые формируют рельеф спинки снаружи. Нужно их освободить, разжав металлические кольца, крепящие проволочную раму к каркасу. Удобно работать, устроившись на заднем сиденье машины, подбираясь к спинке сиденья сзади, соответственно. Кресло можно и не снимать. Но, если придется проводить сварочные работы с ним, то все равно демонтировать Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.