Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Предыстории маленько. Загремели гидрики и пошел жор масла и бенза. Собрался с духом и отдал на капиталку. Вскрытие показало 6 дохлых гидриков , запавшие кольца и элипс в блоке. Взял ремонтные поршня(+0,5) в сборе Kolbenschmidt блок под них расточил, заодно и голову с коленвалом шлифанул, поменял все что можно. Собрали. Пароходы и паровозы закрывает мой дым из глушака С одной стороны от полицаев удобно удирать, но литр масла и 15 л 95-ого на 100км это перебор. ШО СДЕЛАТЬ??? что б было счастье?
visla Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 с бошкой что делал? клапана, направляющие? МСК вентиляцию картера проверяй и клапан ПСВ
Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 клапана притерли, гидрачи поменяли + маслосьемные колпачки
visla Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 клапана притерли, гидрачи поменяли + маслосьемные колпачки направляющие меряли на балтанку. мож износ?
Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) не меряли но врядли, слишком резко масло пошло Изменено 17 октября, 2012 пользователем Андрюха блин
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Предыстории маленько. Загремели гидрики и пошел жор масла и бенза. Собрался с духом и отдал на капиталку. Вскрытие показало 6 дохлых гидриков , запавшие кольца и элипс в блоке. Взял ремонтные поршня(+0,5) в сборе Kolbenschmidt блок под них расточил, заодно и голову с коленвалом шлифанул, поменял все что можно. Собрали. Пароходы и паровозы закрывает мой дым из глушака С одной стороны от полицаев удобно удирать, но литр масла и 15 л 95-ого на 100км это перебор. ШО СДЕЛАТЬ??? что б было счастье? Нормальный ремонт головы,у тебя масло льеться через МСК ручьем.
Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 эт их криво поставили или что?
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 эт их криво поставили или что? Может и криво поставили или большой зазор между клапанами и направляющими,вердикт только после разбора можно вынести.
Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) а кольца маслосьемные(бракованые) не могут дать такой эффект? Изменено 17 октября, 2012 пользователем Андрюха блин
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 а кольца маслосьемные не могут дать такой эффект? Могут.но на холостых машина будет работать не устойчиво,ладошкой к выхлопной прислони ,если будут хлопки ,значит поршневая,измерь копрессию,но опять может и МСК.ЕЩЕ ВАРИАНТ ПРОВЕРИТЬ МСК,сними шланг ветиляции что стоит на крышки клапанов ,если сильные газы то пробивают газы черер клапана.
Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 обороты не плавают , хх в норме 800, выхлоп закрыл хлопков нет, вентиляция отсутствует- тяги воздуха нет
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 обороты не плавают , хх в норме 800, выхлоп закрыл хлопков нет, вентиляция отсутствует- тяги воздуха нет смотри клапан вентиляции картера(под выпускным колек) и все шланги ,ищи причину в вентиляции.из за её отсутствия будет большой жор масла.
Андрюха блин Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 ага уже легче .голову не снимать а по расходу бенза не подскажеш? заранее спасибо!
Проезжий Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 ага уже легче .голову не снимать а по расходу бенза не подскажеш? заранее спасибо! Найди тему про клапан PCV поймешь ,что надо делать,вылечишь жор масла ,а там и искать причину жора бенза.Удачи.
DursH Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Литр масла на 100км, думаю что вентиляция картера тут не причемэ. Скорее всего что-то в движке накосячили. Как минимум надо голову снимать и смотреть.
Андрюха блин Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 доживем до выходных и как говорится "вскрытие покажет"
Joey Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 помершая лямбда может расход масла повысить.... но до литра вряд ли
andrewrs2000 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 помершая лямбда может расход масла повысить.... каким образом?
Ski_man Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 автор! вопрос такой- а дымит каким образом? т.е. как дымит? постоянно непрерывно сильно дымит или порывами?
andrewrs2000 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 попалось как то похожее... чудо-мастера кольца поставили замками в одну сторону...
Joey Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 каким образом? понятия не имею, взаимосвязь мне неведома. Но встречал сей феномен не раз.
Mondei Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 100% криворукие мастера, Или кольца поломали, или мск забыли поставить .
Андрюха блин Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Опубликовано 19 октября, 2012 вопрос такой- а дымит каким образом? т.е. как дымит? постоянно непрерывно сильно дымит или порывами? На холостых дыма нет, когда идеш внатяг с небольшим газом до 2000 оборотов тоже норма, но более 2000 об. или нужно дернуть с перекрестка белая дымовая завеса обеспечена. Крутанул свыше 4000. все. в метре не видно ничего
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти