ofilippov Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Добрый день. Обращаюсь за советом специалистов. Ситуация следующая. Еду, вдруг слышу вентилятор радиатора зашумел сразу на второй скорости. Температурная стрелка показывает на 12 часов, т.е. температура норм. На всякий случай включил печку на максимум жара и .... удивление! печка дует холодным!!! Я на аварийку. Подключил диагностический прибор: температура двигателя 115 градусов! Радиатор холодный, печка дует холодным. Постоял, остыл. Завел мотор, все норм., температура резко упала до 80, радиатор стал горячий, печка дует горячим. Поехал, все нормально темп. 87-88 стабильно, вентилятор радиатора на 102 включается и на 87 отключается. На след. день, утром, сразу подключил прибор диагностический, завел, прогрел, все работает как часы. через минут 15 езды ситуация повторяется прямо на ходу: температура двигателя резко вверх, вентилятор радиатора включается, печка холодом повеяла, а газанул раз тысяч до 4, все быстро (секунд 10) пришло в норму. Уровень охл. жидкости в норме, датчики вроде рабочие, и раньше проблем с этим не возникало. Подскажите, пожалуйста, где копать? Может ли такое быть из-за термоса? или из-за воздушной пробки? Или помпа закончилась? Может была подобная ситуация у кого-нибудь? Заранее спасибо. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 По моему , если бы помпа, то радиатор был бы тёпленьким а не холодным. Вероятно термостат накрывается. Но это теория, проверять всё нуно УДАЧИ! 0 Цитата
ofilippov Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 Но ведь печка на малом круге, она в любом случае должна греть! Если бы печка была горячая, тогда точно термос накрылся. А тут непонятно. Может такое быть если например термос завис в каком-то промежуточном положении? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Может такое быть если например термос завис в каком-то промежуточном положении? Все может. У меня так было - термос завис в промежуточном положении и печка дышала холодом 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Так у него ещё и двигатель кипит. Может и пипец настаёт помпе, а может и пробка гуляет УДАЧИ! 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Так у него ещё и двигатель кипит. Может и пипец настаёт помпе, а может и пробка гуляет И это тоже может присутствовать. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 у меня такое было (кроме печки) клинил термос работал через раз а стрелка показывала все гордо.итог помонял термос и все стало нормально. 0 Цитата
ofilippov Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 Ведь если печка остывает, значит насос охл. жидкость не гоняет. А газу даешь - начинает гонять. Как пробку воздушную выгнать? Может помпа то работать, а то не работать? Я конечно понимаю, что это на бред похоже... но крыльчатка время от времени может проворачиваться? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Ведь если печка остывает, значит насос охл. жидкость не гоняет. А газу даешь - начинает гонять. А натяжение приводного ремня не проверял и состояние роликов??? 0 Цитата
ofilippov Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 А натяжение приводного ремня не проверял и состояние роликов??? Нет. не проверял. Сегодня проверю, отпишусь. Он на ремне ГРМ на обратной стороне должен висеть, так ведь? 0 Цитата
Shkeeper Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 Было подобное. Заклинил термос в закрытом состоянии.Температура растет, вентилятор молотит как сумашедший, радиатор холодный, печка дует холодом,. В итоге закипел. Тоже думал на помпу, заменил, ничего не изменилось. Оказался термостат 0 Цитата
ofilippov Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 Было подобное. Заклинил термос в закрытом состоянии.Температура растет, вентилятор молотит как сумашедший, радиатор холодный, печка дует холодом,. В итоге закипел. Тоже думал на помпу, заменил, ничего не изменилось. Оказался термостат Спасибо! Первым делом поменяю термостат! По факту напишу что получилось. 0 Цитата
ofilippov Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Термос поменял. Через 5 минут опять все повторилось. =(((((( Думаю дело в помпе. Сегодня буду менять, вместе с ГРМ. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Термос поменял В тарелке термоса есть отверстие с клапаном для удаления воздуха из системы охлаждения ДВС. При установке термоса этот клапан должен быть вверху. Таким образом поставил новый термос? Удачи. 0 Цитата
ofilippov Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Да. Вроде верно все. Залил антифриз, завел, из бачка не уходит. Открутил трубочку обратную, которая в бачек идет, стал воздух выходить, жидкость ушла. Долил, повторил все вышеописанное. Завел, температура выросла до 105. Заглушил. Радиатор холодный, печка холодная. Патрубок выходящий на радиатор горячий, а сам радиатор холодный. Думаю тут вариантов больше нет. Помпа под замену. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Патрубок выходящий на радиатор горячий, а сам радиатор холодный. Странно всё это. А радиатор не закупорен случаем? УДАЧИ! 0 Цитата
охотник Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Радиатор холодный, печка холодная похоже на воздушную пробку 0 Цитата
ofilippov Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 Помпу поменял. Эффекта нет. Похоже прогорела прокладка блока цилиндров и выхлопные газы при высоких оборотах прорываются в ОЖ и создают воздушную пробку. Короче попадос однозначно! 0 Цитата
yuboin Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Помпу поменял. Эффекта нет. Похоже прогорела прокладка блока цилиндров и выхлопные газы при высоких оборотах прорываются в ОЖ и создают воздушную пробку. Короче попадос однозначно! Так погазуй и посмотри на расширительный бачок. Должны идти пузыри. 0 Цитата
охотник Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Так погазуй и посмотри на расширительный бачок. Должны идти пузыри. крышку не закрывай, попробуй погазовать до тех пор пока ОЖ не перестанет булькать, таким образом сможешь выгнать пробку, а пробитая прокладка дает немного другой эффект, выхлопные газы завоздушить систему не смогут. P.S. машина должна стоять ровно, ни в коем случае не наклоненной вперед Изменено 18 октября, 2012 пользователем охотник 0 Цитата
ofilippov Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 крышку не закрывай, попробуй погазовать до тех пор пока ОЖ не перестанет булькать, таким образом сможешь выгнать пробку, а пробитая прокладка дает немного другой эффект, выхлопные газы завоздушить систему не смогут. P.S. машина должна стоять ровно, ни в коем случае не наклоненной вперед Пузыри и идут, только на прогретой. Изначально видимо помпа подвела. На снятой помпе, на крыльчатке трещина. при нагреве видимо она проворачиваться стала. Мотор перегрелся разок, головку повело, а потом спустя небольшое время и прокладка прогорела. Видимо как-то так. Диагностировали изначально неверно... хотя как определить то? Машину заводишь холодную, все нормально, а прогреется, газу даешь и все... печка становится холодной, циркуляция жидкости прекращается из-за воздушной пробки. И жидкость в бачке поднимается до верха. И как узнать выхлопные газы в охл. систему попали или жидкость закипела из-за помпы? 0 Цитата
ofilippov Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 В любом случае вариантов больше нет. Помпа новая стоит, термос новый. Больше воздуху взяться неоткуда. 0 Цитата
andrewrs2000 Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 пробитая прокладка дает немного другой эффект, выхлопные газы завоздушить систему не смогут. это неправда 0 Цитата
охотник Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 это неправда ну скажем не совсем правда) ТАК завоздушить не могут 0 Цитата
yuboin Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Пузыри и идут, только на прогретой. Изначально видимо помпа подвела. На снятой помпе, на крыльчатке трещина. при нагреве видимо она проворачиваться стала. Мотор перегрелся разок, головку повело, а потом спустя небольшое время и прокладка прогорела. Видимо как-то так. Диагностировали изначально неверно... хотя как определить то? Машину заводишь холодную, все нормально, а прогреется, газу даешь и все... печка становится холодной, циркуляция жидкости прекращается из-за воздушной пробки. И жидкость в бачке поднимается до верха. И как узнать выхлопные газы в охл. систему попали или жидкость закипела из-за помпы? Если идут пузыри, значит газы прорываются в систему охлаждения 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.