Cardri Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) поехал я на автосервис на диагностику и там мастер мне сказал что надо перепрошивать мозги мол ошибка там.....дали чек от диагностики с этой ошибкой как быть ?может у кого-небудь была такая проблема ,машина ведёт себя неочень после перегазовки обороты падают до 400 потом нормализуются а на холодную 1300 и не плавают чёрный дым ,лямпда переобогощает....помогите пожалуйста замучался.....ФМ-97г 1.8 i прошивают ли их и надо ли вообще это делать?и если можно немного пояснить что вообше из этой бумажки следует? Изменено 10 октября, 2012 пользователем Cardri
zx118 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 на бумажке список ошибок, эти ошибки можно было прочитать хреновиной ODB-2 за 600р ошибки P0117, P0118, P0102, P1000, P8232 описание (урезанное описание на чеке есть) и варианты устранения можно поискать здесь или в яндексе по поводу прошивки мозгов мне кажется это развод и больше туда лучше не ездить... возможно проблема в проводке, или нескольких датчиках которые нужно заменить
Joey Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 ошибки в гугл а на сервисе развод 100%
dimm5 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Первым делом проводку смотреть, походе изоляция посыпалась.
Cardri Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 У меня акум за 3 дня садится если не трогать потом талкаю , и тэмп датчик то работает то не работает который на спидометр, и ещё при включеных габаритах включаешь аварийку габариты начинают мерцать , и форд может так работать из за праодки? я о обаротах ? датчики получается тоже врут—??! и где искать кароткое это я так понимаю реторический вопрос ?!
Miha26 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Смотри косу что на мозги идёт (сзади двигателя живёт) иди от мозгов поймёшь. По жору аккумулятора - большой ток утечки, те какой то потребитель хавает, но так же может быть если проводка подкорачивает. Проверь ток утечки. УДАЧИ!
Cardri Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 По расшифровкам непонятно я так понял дт темп двигателя пришла опа или на самом деле проводка,и расходомер низкий уровень выходного сигнала расхода воздуха ,это смерть ему или как ,просто я менял его месяц назад покупал за120у.е хороший брал,блин и гарантия на него года эти с сэрвиса про расходомер ничего не сказали,и вот OBD monitor непроходит тэст это как?Р1000
bazilio_lg Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Развод 100%. P1000 это код не ошибки. Он говорит о том, что с момента последнего сброса памяти ЭБУ не все самотесты были пройдены (для этого нужно чтобы не было других ошибок на протяжении N циклов работы двигателя - завёл-прогрел до рабочей температуры-заглушил, проще говоря - обычная езда). Предназначен он в основном для того, чтобы владельцы автомобилей не могли сжульничать на техосмотре. Сначала нужно с пристрастием проверить проводку к ДТОЖ и MAF.
Жиша Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 @Cardri У МАФа (расходомера воздуха) в основном 2 беды: - загрязняются датчики (снять МАФ и почитить датчики-проволочки кисточкой и спиртом, - отпай контактов внутри эл.схемы (поверяется донором), или снятием крышки с МАФа, удалением застывшего геля и по чёрным пятнам лечат отпаявшиеся детальки. Ошибки в мозгах стираются снятием преда №11 в коробке предов на 5-8 сек. Но если не устранены неполадки ошибки вновь в мозгах оказываются. Удачи.
Cardri Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) по поводу мафа у меня почему то идёт 2 провода к нему (но есть нюанс установлено газовое италия)может...?и маф новенький месяц ему...не китайский VDO всем огромное спасибо что помогаете!!!!!!! Изменено 11 октября, 2012 пользователем Cardri
Cardri Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса ?????
Finchmot Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 по поводу мафа у меня почему то идёт 2 провода к нему (но есть нюанс установлено газовое италия)может...?и маф новенький месяц ему...не китайский VDO всем огромное спасибо что помогаете!!!!!!! как такое может быть??? Можно фото? Что за поколение газа и что за нюанс?
Cardri Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 а ньюанс это и есть газ , сам не пойму почему их два ,слева 2 шт. остальные свободные...в фишке
Bond211 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 а ньюанс это и есть газ , сам не пойму почему их два ,слева 2 шт. остальные свободные...в фишке Хоть газ стоит,хоть ядерный реактор,а к MAFу должны все 4 провода подходить,практически все газовое оборудование которое имеет свой блок управления опирается на показания Лямбда Зонда.
Cardri Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) вот но не 4 но минимум 3 4-ый на темп датчик он за мафом стоит... а у меня получается косяк какойто... Изменено 11 октября, 2012 пользователем Cardri
Bond211 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 вот но не 4 но минимум 3 4-ый на темп датчик он за мафом стоит... а у меня получается косяк какойто... 4, встроенный в MAF Температурный датчик устанавливается с 1998г. там 5 проводов.
Cardri Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Опубликовано 13 октября, 2012 просто у меня до мафа стоит темп датчик в патрубке воздуховода!?
Finchmot Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 просто у меня до мафа стоит темп датчик в патрубке воздуховода!? именно поэтому должно быть 4 провода а не 5. смотри остальные провода в гофре в косе их врятли выдернули под корень. скорее всего где-то смотаны изолентой.
Cardri Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 эврика!!!!!!!!!!!оказалось прошлый хозяин видимо чтото делал и перепутал фишки заднего хода и расходомера.... и из за своей дурости поменял сам расходомер и кучу датчиков )о то мне подвезло) будте бдительны фишки одинаковые...
Cardri Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) а я думаю что то нето ,на фишку заднего хода шло 4 провода бред какой то, и вспомнил про расходомер поменял фишки и 100 огромных проблем как расход дым чёрный свечи чёрные и т д ушли в нибытие)))всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ чуть дел не натворил) а к стошникам лучше к нашим вообще не ездить сбили с пути истинного) Изменено 15 октября, 2012 пользователем Cardri
Finchmot Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 поздравляю.но как там можно было перепутать а длина проводов позволила?
Cardri Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 сам в шоке это ему на сто так поставили))))))))))да дленны хватало))))))))
Nagibator Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Народ а где находиться фишка заднего хода можно по подробней а то мне двигло снимали и естественно все отключали может и мне накосячили так как двигатель работает не ровно ошибки я не читал так как не чем)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти