Cardri Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) поехал я на автосервис на диагностику и там мастер мне сказал что надо перепрошивать мозги мол ошибка там.....дали чек от диагностики с этой ошибкой как быть ?может у кого-небудь была такая проблема ,машина ведёт себя неочень после перегазовки обороты падают до 400 потом нормализуются а на холодную 1300 и не плавают чёрный дым ,лямпда переобогощает....помогите пожалуйста замучался.....ФМ-97г 1.8 i прошивают ли их и надо ли вообще это делать?и если можно немного пояснить что вообше из этой бумажки следует? Изменено 10 октября, 2012 пользователем Cardri 0 Цитата
zx118 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 на бумажке список ошибок, эти ошибки можно было прочитать хреновиной ODB-2 за 600р ошибки P0117, P0118, P0102, P1000, P8232 описание (урезанное описание на чеке есть) и варианты устранения можно поискать здесь или в яндексе по поводу прошивки мозгов мне кажется это развод и больше туда лучше не ездить... возможно проблема в проводке, или нескольких датчиках которые нужно заменить 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 ошибки в гугл а на сервисе развод 100% 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Первым делом проводку смотреть, походе изоляция посыпалась. 0 Цитата
Cardri Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 У меня акум за 3 дня садится если не трогать потом талкаю , и тэмп датчик то работает то не работает который на спидометр, и ещё при включеных габаритах включаешь аварийку габариты начинают мерцать , и форд может так работать из за праодки? я о обаротах ? датчики получается тоже врут—??! и где искать кароткое это я так понимаю реторический вопрос ?! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Смотри косу что на мозги идёт (сзади двигателя живёт) иди от мозгов поймёшь. По жору аккумулятора - большой ток утечки, те какой то потребитель хавает, но так же может быть если проводка подкорачивает. Проверь ток утечки. УДАЧИ! 0 Цитата
Cardri Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 По расшифровкам непонятно я так понял дт темп двигателя пришла опа или на самом деле проводка,и расходомер низкий уровень выходного сигнала расхода воздуха ,это смерть ему или как ,просто я менял его месяц назад покупал за120у.е хороший брал,блин и гарантия на него года эти с сэрвиса про расходомер ничего не сказали,и вот OBD monitor непроходит тэст это как?Р1000 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Развод 100%. P1000 это код не ошибки. Он говорит о том, что с момента последнего сброса памяти ЭБУ не все самотесты были пройдены (для этого нужно чтобы не было других ошибок на протяжении N циклов работы двигателя - завёл-прогрел до рабочей температуры-заглушил, проще говоря - обычная езда). Предназначен он в основном для того, чтобы владельцы автомобилей не могли сжульничать на техосмотре. Сначала нужно с пристрастием проверить проводку к ДТОЖ и MAF. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 @Cardri У МАФа (расходомера воздуха) в основном 2 беды: - загрязняются датчики (снять МАФ и почитить датчики-проволочки кисточкой и спиртом, - отпай контактов внутри эл.схемы (поверяется донором), или снятием крышки с МАФа, удалением застывшего геля и по чёрным пятнам лечат отпаявшиеся детальки. Ошибки в мозгах стираются снятием преда №11 в коробке предов на 5-8 сек. Но если не устранены неполадки ошибки вновь в мозгах оказываются. Удачи. 0 Цитата
Cardri Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) по поводу мафа у меня почему то идёт 2 провода к нему (но есть нюанс установлено газовое италия)может...?и маф новенький месяц ему...не китайский VDO всем огромное спасибо что помогаете!!!!!!! Изменено 11 октября, 2012 пользователем Cardri 0 Цитата
Cardri Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса ????? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 по поводу мафа у меня почему то идёт 2 провода к нему (но есть нюанс установлено газовое италия)может...?и маф новенький месяц ему...не китайский VDO всем огромное спасибо что помогаете!!!!!!! как такое может быть??? Можно фото? Что за поколение газа и что за нюанс? 0 Цитата
Cardri Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 принял буду искать) 0 Цитата
Cardri Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 а ньюанс это и есть газ , сам не пойму почему их два ,слева 2 шт. остальные свободные...в фишке 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 а ньюанс это и есть газ , сам не пойму почему их два ,слева 2 шт. остальные свободные...в фишке Хоть газ стоит,хоть ядерный реактор,а к MAFу должны все 4 провода подходить,практически все газовое оборудование которое имеет свой блок управления опирается на показания Лямбда Зонда. 0 Цитата
Cardri Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) вот но не 4 но минимум 3 4-ый на темп датчик он за мафом стоит... а у меня получается косяк какойто... Изменено 11 октября, 2012 пользователем Cardri 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 вот но не 4 но минимум 3 4-ый на темп датчик он за мафом стоит... а у меня получается косяк какойто... 4, встроенный в MAF Температурный датчик устанавливается с 1998г. там 5 проводов. 0 Цитата
Cardri Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Опубликовано 13 октября, 2012 просто у меня до мафа стоит темп датчик в патрубке воздуховода!? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 просто у меня до мафа стоит темп датчик в патрубке воздуховода!? именно поэтому должно быть 4 провода а не 5. смотри остальные провода в гофре в косе их врятли выдернули под корень. скорее всего где-то смотаны изолентой. 0 Цитата
Cardri Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 эврика!!!!!!!!!!!оказалось прошлый хозяин видимо чтото делал и перепутал фишки заднего хода и расходомера.... и из за своей дурости поменял сам расходомер и кучу датчиков )о то мне подвезло) будте бдительны фишки одинаковые... 0 Цитата
Cardri Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) а я думаю что то нето ,на фишку заднего хода шло 4 провода бред какой то, и вспомнил про расходомер поменял фишки и 100 огромных проблем как расход дым чёрный свечи чёрные и т д ушли в нибытие)))всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ чуть дел не натворил) а к стошникам лучше к нашим вообще не ездить сбили с пути истинного) Изменено 15 октября, 2012 пользователем Cardri 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 поздравляю.но как там можно было перепутать а длина проводов позволила? 0 Цитата
Cardri Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Опубликовано 15 октября, 2012 сам в шоке это ему на сто так поставили))))))))))да дленны хватало)))))))) 0 Цитата
Nagibator Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Народ а где находиться фишка заднего хода можно по подробней а то мне двигло снимали и естественно все отключали может и мне накосячили так как двигатель работает не ровно ошибки я не читал так как не чем) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.