businesspro-nn Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Здравствуйте, форумчане! Решил поменять правый привод в сборе, так как внутренней гранаты в сборе не нашёл, и вот в чем проблема привода GSP 218003, Metelli 17-0260, Loebro 302404 у всех разная длинна 566, 570, 588 мм соответственно, и все они якобы подходят, но смущает такая большая разница в длинне 22 мм, и цене почти 10т.р.. читал в общем форуме толком ничего не нашёл. Вопрос: может быть кто менял привод? какой брали? может в гараже лежит( померить рулеткой ) кстати здесь размер вообще 567мм. http://reiki-privoda.ru/driveshafts/ford/1571/default.htm Изменено 10 октября, 2012 пользователем businesspro-nn
Овсянников Василий Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Здравствуйте, форумчане! Решил поменять правый привод в сборе, так как внутренней гранаты в сборе не нашёл, и вот в чем проблема привода GSP 218003, Metelli 17-0260, Loebro 302404 у всех разная длинна 566, 570, 588 мм соответственно, и все они якобы подходят, но смущает такая большая разница в длинне 22 мм, и цене почти 10т.р.. читал в общем форуме толком ничего не нашёл. Вопрос: может быть кто менял привод? какой брали? может в гараже лежит( померить рулеткой ) кстати здесь размер вообще 567мм. http://reiki-privoda...571/default.htm Если привод в сборе приобретается ради внутренней гранаты (трипоида), то какое значение имеет его длина? Переставьте трипоид с нового привода на старый, и все дела, заодно и длину родного узнаете
businesspro-nn Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 Хотелось-бы не колхозить, а узнать реальный опыт, какой привод устанавливали, подошёл или были трудности.
Sorik Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 а в чем собстна была проблема с трипоидом? неужели корус трипоида разбило? просто можно купить отдельно крестовину (трестовину так сказать) с подшипниками, либо отдельно подшипники трипоида. пыльники тоже отдельно продаются...
businesspro-nn Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 а в чем собстна была проблема с трипоидом? неужели корус трипоида разбило? просто можно купить отдельно крестовину (трестовину так сказать) с подшипниками, либо отдельно подшипники трипоида. пыльники тоже отдельно продаются... Да, по всей видимости сам стакан разбило, он болтается на промежуточном валу, а стакан отдельно не продаётся. почитал на общем форуме как можно восстановить, все говорят не на долго это, рекомендуют менять вал целиком и подшипник сразу.
Sorik Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 проясни плз. берешь за внутреннюю гранату и она дает люфт при проворачивании в коробке или во внутренней гранате? просто если в коробке-это блок сателлитов дает люфт, он бывает. его регулировка не для слабонервных, это преднатяжение конических подшипников в коробке. если люфт в самой гранате - я бы сначала снял бы привод целиком и разобрал промыл бы, посмотрел что там, может там что не так. просто трипоиды не имеют такой нагрузки как шрусы и имеют довольно большой ресурс при условии целых пыльников. разбитые стаканы внутренних шрусов по опыту тоже встречались, но это чаще от того что при сборке трипоида подшипник падал в пыльник. но на таком дефекте ездить былобы невозможно громко и вибрация былаб.
businesspro-nn Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) проясни плз. берешь за внутреннюю гранату и она дает люфт при проворачивании в коробке или во внутренней гранате? Нет, люфтит граната по отношению к промежуточному валу на котором по идее должна сидеть намертво на шлицах и люфтит подвесной подшипник. трипоиды не имеют такой нагрузки как шрусы и имеют довольно большой ресурс Нагрузки нет, зато биение от неисправного подшипника сделало своё чёрное дело! Изменено 14 октября, 2012 пользователем businesspro-nn
shaman2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Я менял правый привод на своем Моне. У тебя немного другая модель поэтому не могу сказатьточно, привод с моего один в один по длине с твоим или нет ? По замене было несколько косяков. Первый раз привезли из Москвы б/у оригинал-он оказался короче на 20-22 мм, вернуть деньги отказались т.к. б/у возврату не подлежит и вообще парили что надо привод "растянуть". Привезли по образцу из Беларуссии вообще не то, но деньги вернули.Вся байда длилась около полкгода, пока не пошел в магазин и по VINу не подобрали привод.Болячка похоже такая как и у тебя.Провернуло шлицы корпуса на внутреннем шрусе. Отдельно шрус найти в течении полугода по всем разборкам и магазинам найти не удалось, да и врядли их продают отдельно.Посмотри еще шлицы на промежуточном валу и целосность опорного подшипника,потом решай,что покупать. На форуме встречал совет как отремонтировать опорный подшипник, может пригодиться,а так надо покупать весь привод в сборе с промежуточным и приводным валом. Приду домой скину размеры моего купленного приводного вала фирмы Metelli.Купил за 7,5 т.р.Твои номера совпадают с моими: шлицы со стороны колеса 27;шлицы на шрусе наружные 35;д.шруса от колеса 97 мм;д.шруса от дифференциала 90,5 мм;Резьба гайки от колеса М22х1,5;Длин 567 мм(Compresseddriveshaftlength)- Я перевел как длина в сжатом состоянии.А что у тебя решай сам по своим замерам.сайт-htpp://www.metelli.com/en/dettaglio.php?c=17-0260&ds=Semiasse&nm=Driveshaft-Удачи тебе. Изменено 23 октября, 2012 пользователем shaman2012
businesspro-nn Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Во общем решил купить самый дешевый, и если не подойдет то как выше предлагали переберу на старый вал обе гранаты и поставлю, сам вал скорее всего наверное не пострадал. Сделаю, отпишусь.
businesspro-nn Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Опубликовано 28 октября, 2012 Вчера поставил новый вал, подошёл как родной ставил GSP 218003 а вот с подвесным подшипником Formpart 1543052S возникли проблемы, отверстия крепления не совпадали пришлось по старым отверстиям пересверливать, а так в принципе проблем с заменой не возникло, всем спасибо.
gleb85 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Добрый день! Заказал левый и правый привода на первую моню: GSP 218002 и 218006. Оказались, они также короче на 22, другой на 26 мм короче..... Хотел узнать кто ставил эти привода, как подошли как в работе? Спасибо! Изменено 2 апреля, 2013 пользователем gleb85
businesspro-nn Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 Вроде нормально, нареканей нет, установился нормально, единственное что мне пришёл привод без кольца АВС (не помню чья вина была) но я снял кольцо со старого привода посадил на герметик, пока норм.
Pavel 19 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 разная длина приводов - это, наверное для разных двигателей. была проблема на эскорте - разбивало правый внутренний шрус. оказалось,что в крайних положениях подвески подшипник шруса наполовину выходил из корпуса, а при езде видимо выскакивал и разбивал все вокруг. после удлинения вала на 20мм проблема устранилась.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти