Avs9nka Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Собственно разбирал сегодня пол , что бы посмотреть на сколько он плох ... убедился ... на этой неделе буду варить. Вопросы по сварке: Какой металл брать на днище ,варить пока буду изнутри полуавтоматом , т.к. переворачивать машину пока думаю рискованно , сгнили два лонжерона возле стоек. Как это дело все потом законсервировать , машину делаю для себя. Что за фишки на фотке Блин год уже не работает ЦЗ , точнее с момента покупки. Не работает как с ключа , так и с брелока ну и с салона тоже. Снимал обшивку вод.двери , на фишках вообще нету плюса , только минус и то на одном проводе. Куда копать? Так же снимал ручку с улицы , сгнили крепления , ручку сейчас закрепить нереально - езжу с дыркой + старый замок на водительской двери не открывал дверь ,только закрывал , можно ли купить 3 замка с другим ключем ? на двери и на замок зажигания? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Проводка(косы) у тебя на виду - перетряхивай их там есть скрутки - они на твоём авто 100% сгнили (зацвели) залуживай спаивай и на термоусадку и будет счастие с ЦЗ. Фишки должны быть на попогрей и на подушки что в сидухах да и на микролифт может быть - всё зависит от комплектации. На водительской, накое подозрение , что одну ампутировали, но могу и ошибаться. После сварки обработать от ржавчины и окислов и можно замазать битумной мастикой, но я бы сначала загрунтовал УДАЧИ! 0 Цитата
Avs9nka Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Опубликовано 8 октября, 2012 @Miha26,Спасибо что быстро ответили , эти косы были год по водой от колес , буду перебирать. Недавно кстати пропали габариты зада , езжу с включенными ПТФ. С какой стороны идет провода на ЦЗ ? И еще вопрос, где стоит приемник брелока ЦЗ 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 про приёмник не скажу, а коса идёт от пассажирской стороны через /за пассажирским передним сиденьем на вод-ю сторону, с отвилками на задние двери. А на задние габариты по левой стороне идут по порогам внутри салона УДАЧИ! 0 Цитата
Avs9nka Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 Сегодня поковырял косы которые идут под ногами пер.пассажира и ногами водителя , итог : Скрутки целые Обрывов нет Потертостей тоже А ЦЗ все равно не работает . Мой блок ЦЗ идет такой : Одна блокировка .Двойная блокировка. Радиоуправление. К нему подключены три фишки. Пока ковырялся под рулем нашел точно такую же фишенцую плюс провода в ней такого же цвета большинство что и на блок ЦЗ. Фотки приатачил. Думал наверное час ... куда ее всунуть , не нашел , она выходит из косы которая идет по торпеде , длинна сантиметров 15 и всунуть ее можно только в блок предохранителей , но там нету такого разьема . Вообщем я в растерянности. Разобрал пол торпеды , ничего не нашел. Новость номер два - заглушил клапан ЕГР прокладной сделанной из банки с под кофе, честно говоря .... за 2 года моя машина никогда так не ездила, я уже готов был менять двигло или делать капиталку {хотя ее походу нужно делать, компрессия ужасная, машина катиться с горки рывками на передаче + жор масла ужасный просто} Насмотрелся вашего форума вчера , про замену черепахи на гофру от газа , у меня два отверстия на на ДПДЗ что ли ,в которые два длинных болта закручиваются с черепахи - отломаны , тоесть идет подсос воздуха я так понимаю + фильтр воздушный в ужасном состоянии . Вопросы 1.Что за фишка и куда всунуть 2. Если поставить гофру + нулевик , дабы освободить место под капотом . Как скажется на общей работе Авто. Про нулевик и его ресурс перед пропитками вкурсе http://fotki.yandex....a1/view/478398/ http://fotki.yandex....a1/view/478397/ 0 Цитата
Avs9nka Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 Добавлю , по вину версия GLX . Читал что тут еще и без блока ЦЗ типо работает , но у меня вообще ноль реакции от ЦЗ с ключа. Как узнать откуда идут эти провода , которые в дверях. ЗЫ: По електрике я не совсем шарю, точнее понять могу , но схемы не читаю. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 всё что с электрикой вх и вых из /в двери по жгутам заходит в блок ЦЗ, и ещё там есть справа от него на стойке типа кросс панели и внеё тож много что приходит и связаное с ЦЗ тоже. А вообще тебе бы проверить приходит на этот блок питание или нет. И от этого отталкиваться, если нет, то восстановить и смотреть почему его вырубили. Если приходит, то есть вероятность что палёный блок - вскрывать и осматривать, может что явное есть УДАЧИ! 0 Цитата
Avs9nka Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Опубликовано 13 октября, 2012 Ребят выручайте.Нужен предварительный диагноз . Ситуация такова . 1500км назад менялись тормозные диски и колодки. Единственной проблемой тогда при замене было вдавить цилиндрик , еле еле входил , все же монтировочкой вдавился. Вот буквально на неделе появился писк при торможении. Вчера приехал домой поставил машину, все ок. Сегодня завел машину и начала проваливаться педаль тормоза , я сразу тись-тись ногой вроде накачались и опять проваливается . буквально через 13 км тормоза пропали полностью , даже загорелась лампочка на приборке {хоть одно радует она работает} . Куда копать ??? При торможении уводило влево , тоесть справа передние тормоза схватывали\неработали позже , Смотреть цилиндрик ? Как его отремонтировать чуть что или что делать еще посоветуйте. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 смотреть с пристрастием где вытекает тормозуха и делать вывод, что менять. Цилиндры лучше новые ставь, чем ремонтировать. Это твоя жизнь и остальных участников движения УДАЧИ! 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) смотреть с пристрастием где вытекает тормозуха и делать вывод, что менять. Цилиндры лучше новые ставь, чем ремонтировать. Это твоя жизнь и остальных участников движения УДАЧИ! +1 Посмотри ещё под топливным баком(около топливного фильтра)с права,это больное место "монь". Рс Кстати заметил в 50% сообщениях темы плавно перетекают в другую тему: (Сварка\Фишки\Центральный замок Mondeo1)- теперь можно добавлять ещё и тормоза. Изменено 13 октября, 2012 пользователем Boris63 0 Цитата
Avs9nka Опубликовано 13 октября, 2012 Автор Опубликовано 13 октября, 2012 Спасибо и извините за некорректное название темы. Вообщем отписываюсь. Грешил на передние суппорта , но все же оказался пробит задний правый цилиндрик , ему капец , колодки счесаны в ноль, на барабане выработка огого. Пришлось открутить патрубок и заглушить его болтом .... теперь думаю на сколько я попал по барабану, потому что покупать его лучше в сборе , восстанавливать геморроя в два раза больше будет . А я еще не смотрел левую сторону .... сколько в среднем один барабан стоит ? Не ожидал так же что моня НАСТОЛЬКО гнилая , как начал резать так .... появилось желание отправить на металлолом. За целый день только штук 6 латок по багажнику. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.