shmeluga Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Машина 2001 г.в. 2.0 Турбодизель завожу машину движку трясет и глохнет примерно спустя 5-10 секунд, на офф сервис дорога закрыта поэтому придется чинится своими силами Вопрос 1 была ли подобная проблема у кого нибудь? как решили? желательно ссылки с форума 2 Не работает насос который стоит в баке (с нерабочим насосом машина ездила пол года пробег 60000), новый насос стоит 7000р, и будет ехать откуда то из европы и неизвестно сколько проедет придется что нибудь колхозить, от чего подходит? и какое давление он должен выдавать? Любые подсказки в форуме ориентируюсь плохо, пока пошел листать тему про топливные насосы 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 60 тык. за полгода? Вы "перевозчиком" работаете? По сути информации очень мало. Заполните профиль правильно. TD такой абреввиатуры нет на машинах этого года, есть TDDI или TDCI, от этого плясать дальше. 0 Цитата
shmeluga Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 60 тык. за полгода? Вы "перевозчиком" работаете? По сути информации очень мало. Заполните профиль правильно. TD такой абреввиатуры нет на машинах этого года, есть TDDI или TDCI, от этого плясать дальше. Грубо Да, перевозчиком ~400 в сутки + дальние поездки по межгороду... Записался в сервис на 24ое число!!! через 20, дней а тачку надо уже сейчас...Движок как у вас 115\ D6BA 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 То что ездили с нерабочим подкачивающим насосм это плохо, очень плохо. VP44 конечно может подкачивать топливо в секцию высокого давления и без дополнительного топливоподкачивающего насоса, но последствия такой его работы бывают катастрофические - выход из строя. А это минимум 1000 долл. за квалифицированный ремонт насоса. Можно попробовать отремонтировать у "умельцев" но в конечном счете все равно все закончится авторизованным сервисом. Попробуйте заколхозить вместо родного подкачивающего насоса любой другой насос с производительностью не менее 150 л. час и давлением 1,5 атм. авось повезет. Проверьте все топливные магистрали на предмет проходимости, поменяйте топливный фильтр. 0 Цитата
Highlander Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 так прямо и стало так,ни с того ни с сего?или может,что меняли, или шевелили...?или обсыхали пед этим...?на форсунки саляра идёт,проверяли? 0 Цитата
shmeluga Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 так прямо и стало так,ни с того ни с сего?или может,что меняли, или шевелили...?или обсыхали пед этим...?на форсунки саляра идёт,проверяли? серъезно ничего не делал тупо поставил машину на ночь и все, а по поводу второго насоса, разговаривал с человечком из оффициального сервисного центра Ферронордик авто они говорят мол типа этот насос большую роль не играет, поэтому мы предлагаем владельцам либо замену либо просто выкидываем их, но как показывает практика этот насос установили разработчики поэтому он должен быть и должен работать... на форсунки соляра идет, машина все равно заводится и спустя 10сек глохнет. записали меня в офф сервис... на вторник. колхозить пока ничего не буду жду вторника там видно будет... ну а пока убиваю арендную 99ую. как что будет известно отпишу тут... 0 Цитата
АлексейД Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Доброго времени суток! Извиняюсь если не сюда...(подскажите тогда где смотреть, а то не нашёл) У меня похожая проблема сегодня произошла - только заглох в движении , моргала спиралька и отказывался заводится, но постояв минут с 5 завёлся и помчал как новый))) из постороних шумов небольшое звякание с прошлой зимы(после замены свечей) и вроде как всё(((( машинка с тестем и детьми уехала за 200 км, в воскресенье возвращаться , боюсь как бы не встали(((( 0 Цитата
Highlander Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) тема про спиральку закреплена на верху,среди главных тем,проблема многих.двигатель у вас TDCI? серъезно ничего не делал тупо поставил машину на ночь и все, а по поводу второго насоса, разговаривал с человечком из оффициального сервисного центра Ферронордик авто они говорят мол типа этот насос большую роль не играет, поэтому мы предлагаем владельцам либо замену либо просто выкидываем их, но как показывает практика этот насос установили разработчики поэтому он должен быть и должен работать... на форсунки соляра идет, машина все равно заводится и спустя 10сек глохнет. записали меня в офф сервис... на вторник. колхозить пока ничего не буду жду вторника там видно будет... ну а пока убиваю арендную 99ую. как что будет известно отпишу тут... что топливный фильтр,давно менян?дело в том,что без подкачивающего насоса ,насосу высокого давления не втянуть саляру,через фильтр,тем более если тот забитый наглухо,этот насос давление положительное даёт хорошо,а сосатель из него никакой,поэтому ему просто необходим насос в баке!протолкнуть через фильтр хотя-бы... мысли такие,что постояв саляра поступает в каком то кол-ве и хватает для пуска,а вот для работы дальнейшей уже нет.вы не проверяли трубки от форсов не откручивали?то что она пускается,не факт,что саляра в полной мере фигачит...я бы начал с предварительного насоса,после новый фильтр топливный,это если дёшево и сердито,а так хз,может и до тнвд не дай боже дойдёт. вторая мысль ,саляра и не саляра вовсе...или воды вместе с ней плюхнули с новой колонки...просто догадки. Изменено 5 октября, 2012 пользователем Highlander 0 Цитата
shmeluga Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 тема про спиральку закреплена на верху,среди главных тем,проблема многих.двигатель у вас TDCI? что топливный фильтр,давно менян?дело в том,что без подкачивающего насоса ,насосу высокого давления не втянуть саляру,через фильтр,тем более если тот забитый наглухо,этот насос давление положительное даёт хорошо,а сосатель из него никакой,поэтому ему просто необходим насос в баке!протолкнуть через фильтр хотя-бы... мысли такие,что постояв саляра поступает в каком то кол-ве и хватает для пуска,а вот для работы дальнейшей уже нет.вы не проверяли трубки от форсов не откручивали?то что она пускается,не факт,что саляра в полной мере фигачит...я бы начал с предварительного насоса,после новый фильтр топливный,это если дёшево и сердито,а так хз,может и до тнвд не дай боже дойдёт. вторая мысль ,саляра и не саляра вовсе...или воды вместе с ней плюхнули с новой колонки...просто догадки. спасибо, будем работать над насосом, 0 Цитата
uok Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) У МЕНЯ БЫЛА ТАЖЕ ПРОБЛЕМА. ГЛЮЧИЛИ МОЗГИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАМЕНА И ПРОШИВКА МОЗГОВ. Изменено 6 октября, 2012 пользователем uok 0 Цитата
shmeluga Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 У МЕНЯ БЫЛА ТАЖЕ ПРОБЛЕМА. ГЛЮЧИЛИ МОЗГИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАМЕНА И ПРОШИВКА МОЗГОВ. Дорого вышло? 0 Цитата
shmeluga Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 РРРрррр вы не поверите, дело было в предохранителе!!!!!! , правда не в простом каком то а за 250р... А еще мне на диагностике приговорили форсунки и все трубки которые у мотора от ТНВД до форсунок и еще какие то... сумма оригиналов 58000, думаю поставить форсунки бош они по 2200 за штуку, а трубки оригиналы поставить т.к. аналогов нет... Починили эл. цепь к вспомогательному насосу, машина стало както тише и плавнее работать видимо меньше нагрузка на тнвд стала... 0 Цитата
shmeluga Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 вчера в 19:00 при трогании с перекреста при наборе скорости, почувствовал что пропала мощь, и тачка сдалась... тупо заглохла, при повторном "заводе" она опять поработала 5 сек и сдохла... З.Ы тачка была отогнана обратно к офф сервису 0 Цитата
shmeluga Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 а еще почемуто щас спиралька(при тесте) гаснет позже чем все остальные лампочки 0 Цитата
saha15 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Ну спиралька гаснет позже т.к на улице холодно и свечи накало дольше греют 0 Цитата
shmeluga Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 Да и мне кажется опять дело в предохранителе... т.е. где то КЗ и предохранитель дохнет, поеду пред(тверд зн.)явлю официалам заплатил 3тыра за полную диагностику электрических цепей и толку... Да и вообще ребят чето както я очень разочаровался в марке форд, за пол года влил в тачку 70 тыр(+ на 60000р диски и 2к-та резины), под замену еще просятся форсунки и топливопроводы на сумму 23 тыра(неоригинал), нет никакого желания их менять... не в деньгах дело... З,Ы, Тачка приехала с беларусии в январе этого года, тупо отжали немцы или беларусы и продали в РФ так то молодцы... 0 Цитата
Went Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Ух ты..60000 за резину..круто однако,конечно разочаруешься))) Мой моня тоже из Беларуси,но видать ещё не успели убить,делаю по мелочам,особых вложений не было.На резину потратился 16000 с дисками. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Ну, если ездить на неисправном автомобиле 60 тык. и ожидать что он будет так ездить еще 100 тык. то конечно можно разочароваться. 0 Цитата
uok Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) А все же, что с трубками? Изменено 13 октября, 2012 пользователем uok 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.