Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Т Ю Н И Н Г


Рекомендуемые сообщения

тюнинг

post-31288-0-62311000-1348826566_thumb.jpg

post-31288-0-88909600-1348826575_thumb.jpg

post-31288-0-51350500-1348826583_thumb.jpg

post-31288-0-31723600-1348826593_thumb.jpg

post-31288-0-47787700-1348826603_thumb.jpg

post-31288-0-67102500-1348826616_thumb.jpg

post-31288-0-56518700-1348826623_thumb.jpg

post-31288-0-36303500-1348826630_thumb.jpg

post-31288-0-91569700-1348826637_thumb.jpg

Изменено пользователем Aksumalay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


прошу перенести в тему мондеоводов 2го поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кто нибудь занимался вообще хоть каким тюнингом машинки?

Просто кое- что я нашел что можно заказать от известных фирм, но этого очень мало. Например, насос АЕМ и бенз. фильтр их- же. А вот например чьи форсунки можно поставить. 

Мне например не хватате того, что выжимает 2.5, а турбину пока не готов ставить. Хотя хочется реально погонять по трассе....

 

 

только ненадо писать купи другую))) вся соль что 2.5 моня 2 редкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе новый насос и форсунки, на выход максимальной продуктивности  сначало надо перепрошить мозги под оббогащенную смесь, а уж потом,когда на высоких оборотах не будет хватать производительности форсунок и насоса -  можно думать об их апгрейде. ( хотя я не думаю что такое случится).

Что - то ты не стой стороны зашел. Как по мне -сначала тюненгуем впуск выпуск ( турбина тут идет в первых рядах), а потом уже ( или сразу же) модернизация ЦПГ. ГБЦ, форсы и насос ( может быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе новый насос и форсунки, на выход максимальной продуктивности  сначало надо перепрошить мозги под оббогащенную смесь, а уж потом,когда на высоких оборотах не будет хватать производительности форсунок и насоса -  можно думать об их апгрейде. ( хотя я не думаю что такое случится).

Что - то ты не стой стороны зашел. Как по мне -сначала тюненгуем впуск выпуск ( турбина тут идет в первых рядах), а потом уже ( или сразу же) модернизация ЦПГ. ГБЦ, форсы и насос ( может быть).

Есть прямоток, щас хочу впуск поставить.. Ну соостветсвенно думал поменять подачу топлива и перепрошить и пока остановится, прибавится должно ощутимо поидее, по крайне мере как минимум ст200 будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть прямоток, щас хочу впуск поставить..

Что за впуск? Чем лутший за стоковый? имхо без надува   и перенастройки фаз - затраты не сопоставимы с мощностью полученой в итоге.

Прямоток , правильно настроеный, больше 5% не даст, а  без настойки, скорее всего ( если стоковая не забыта была) , вообще ничего не даст , кроме звука.

Изменено пользователем Mondei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть прямоток, щас хочу впуск поставить..

Начни с чип-тюнинга... на какое то время частично удовлетворит... а дальше думай о турбине - всё остальное - пустая трата время и денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с чип-тюнинга... на какое то время частично удовлетворит... а дальше думай о турбине - всё остальное - пустая трата время и денег...

Ну вот если поставить впуск K&N и в дополнение насос и нулевой фильтр топлива, плюс перепрошить, я разницу замечу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за впуск? Чем лутший за стоковый? имхо без надува   и перенастройки фаз - затраты не сопоставимы с мощностью полученой в итоге.

Прямоток , правильно настроеный, больше 5% не даст, а  без настойки, скорее всего ( если стоковая не забыта была) , вообще ничего не даст , кроме звука.

Если турбину ставить одну, то надо брать выхлоп с того места где соединяются 2 коллектора выпускных?

Хорошо, без турбины получается только чип тюнинг и всё, более никак я не получу никаких приростов показателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если турбину ставить одну, то надо брать выхлоп с того места где соединяются 2 коллектора выпускных?

Хорошо, без турбины получается только чип тюнинг и всё, более никак я не получу никаких приростов показателей?

Перейди на другие мозги, Январь. Ставь впуск нормальный, с забором воздуха, выхлоп прямоточный, без катализатора, резонатора, со стронгерами. А не просто банка на конце.  И откатывай онлайн. Тогда у лучшем случае до 10л.с и снимаешь, если повезёт...А без мозгов и онлаина врятли. Легче дышать машине будет, не более.

Можно заморочится с турбой конечно, но тут уже и бюджет будет другой. Мозги с проводкой, онлаин, турба, пайпы варить, интеркулер, и тд. В сток, думаю, смело 0.5 дунуть и ездить радоваться, на поседнев за глаза хватит.

пс. у друга Славута(ЗАЗ 1103), 1.3 январь+онлаин, впуск, форсунки 250 кубов, насос, турбина субару, дует в СТОК(!!!!!) двигатель, без вмешательста, внимание, 0.8 бар сейчас, повседнев. Откатана на 100м бензе. Едет, скажу я вам очень бодро. При 1.3 турбо стоке, оставит далеко позади 2.5 мондео, бмв и прочие. Ну и славута на ходовой, 14 тормоза вентеля и куча ништяков. Так вот к чему веду, в турбе сила  :Dбюджет 1000$

псс. ну и у друга турбо сивик 6, 1.8 400+сил, 1.3 бара. ну это вообще самолет повседневный. Квотер(402м) едет за 12.4. А бюджет 5000$ вышел.

Изменено пользователем axwellss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перейди на другие мозги, Январь. Ставь впуск нормальный, с забором воздуха, выхлоп прямоточный, без катализатора, резонатора, со стронгерами. А не просто банка на конце.  И откатывай онлайн. Тогда у лучшем случае до 10л.с и снимаешь, если повезёт...А без мозгов и онлаина врятли. Легче дышать машине будет, не более.

Можно заморочится с турбой конечно, но тут уже и бюджет будет другой. Мозги с проводкой, онлаин, турба, пайпы варить, интеркулер, и тд. В сток, думаю, смело 0.5 дунуть и ездить радоваться, на поседнев за глаза хватит.

пс. у друга Славута(ЗАЗ 1103), 1.3 январь+онлаин, впуск, форсунки 250 кубов, насос, турбина субару, дует в СТОК(!!!!!) двигатель, без вмешательста, внимание, 0.8 бар сейчас, повседнев. Откатана на 100м бензе. Едет, скажу я вам очень бодро. При 1.3 турбо стоке, оставит далеко позади 2.5 мондео, бмв и прочие. Ну и славута на ходовой, 14 тормоза вентеля и куча ништяков. Так вот к чему веду, в турбе сила  :Dбюджет 1000$

псс. ну и у друга турбо сивик 6, 1.8 400+сил, 1.3 бара. ну это вообще самолет повседневный. Квотер(402м) едет за 12.4. А бюджет 5000$ вышел.

Вообще если я не ошибаюсь январь это только на 4 цилиндра. Разве есть на 6 и вообще он по хорошему только на жиги ставится. Я бы предпочел АЕМ или типа того. Про 1.3 турбо и оставит позади врядли, если только дуть туда по 1.5 бара. Ехал против астры 300лс, отстал конечно, но не так уж и далеко, и это при неполностю работающей двиге.

ps мне не хватает такой двиги))) жаль 3.0 только на 3ю ставить стали) 

Изменено пользователем timon1pumba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если я не ошибаюсь январь это только на 4 цилиндра. Разве есть на 6 и вообще он по хорошему только на жиги ставится. Я бы предпочел АЕМ или типа того. Про 1.3 турбо и оставит позади врядли, если только дуть туда по 1.5 бара. Ехал против астры 300лс, отстал конечно, но не так уж и далеко, и это при неполностю работающей двиге.

ps мне не хватает такой двиги))) жаль 3.0 только на 3ю ставить стали) 

Ну мы на драге заезжали, чё мне врать то ?))

Разгон до 100 до 8сек, квотер должен выйти в районе 15сек, что для стока довольно быстро.

Ааа, 2.5, втыкнул. На счёт января тогда не знаю...

пс. видео снял тип криво очень, но на буст выходить видно, тут правда только надули 0.8, сейчас ещё ресивер, другой вал и по мелочи, едет веселее http://vk.com/video13550603_166513254

Изменено пользователем axwellss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы на драге заезжали, чё мне врать то ?))

Разгон до 100 до 8сек, квотер должен выйти в районе 15сек, что для стока довольно быстро.

Ааа, 2.5, втыкнул. На счёт января тогда не знаю...

пс. видео снял тип криво очень, но на буст выходить видно, тут правда только надули 0.8, сейчас ещё ресивер, другой вал и по мелочи, едет веселее http://vk.com/video13550603_166513254

Ну не то чтобы втыкнул)) но 2.5 =)

Я вот и задаюсь вопросом пока без турбинки обойтись =)

 

ну хз, мне кажется 1.3 разорвет, там такое давление и напряжение же.

 

Посматрел, нормально так))) самому хочется турбинку, но пока никак(( 

Изменено пользователем timon1pumba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не то чтобы втыкнул)) но 2.5 =)

Я вот и задаюсь вопросом пока без турбинки обойтись =)

 

ну хз, мне кажется 1.3 разорвет, там такое давление и напряжение же.

 

Посматрел, нормально так))) самому хочется турбинку, но пока никак(( 

Подумай, если бюджет позволяет. Оно того стоит. Ну и для затравки, тот 400 сильный сивик, что я писал выше. Довелось один раз за рулём проехаться, на 1.3 бара, больше не сяду. Страаашшшнноо http://vk.com/video188911203_163987170. Полный салон, букс до 160, ощущения нисчем не сравнимые)) Машина повседнев, не корч :)

Изменено пользователем axwellss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай, если бюджет позволяет. Оно того стоит. Ну и для затравки, тот 400 сильный сивик, что я писал выше. Довелось один раз за рулём проехаться, на 1.3 бара, больше не сяду. Страаашшшнноо http://vk.com/video188911203_163987170. Полный салон, букс до 160, ощущения нисчем не сравнимые)) Машина повседнев, не корч :)

Нифига валит так, тоже хочу) 

А не знаешь киты на мондюк какие есть?

Изменено пользователем timon1pumba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот если поставить впуск K&N и в дополнение насос и нулевой фильтр топлива, плюс перепрошить, я разницу замечу?

Заметишь... но лично я против нулевиков на гражданское авто... фильтрация у них хуже - как следствие уменьшение ресурса ДВС...

 

 

 

Если турбину ставить одну, то надо брать выхлоп с того места где соединяются 2 коллектора выпускных? Хорошо, без турбины получается только чип тюнинг и всё, более никак я не получу никаких приростов показателей?

С турбиной всё намного сложнее...

В своё время тоже хотел поставить на ФМ-2... много читал, изучал... во первых необходимо уменьшить степень сжатия, во вторых полностью переделать систему охлаждения... - в реале оно не стоит того... если конечно не болеешь самотюнингом авто - и не пропадаешь неделями в гараже...

 

Если просто по колхозному присобачить турбину - то ДВС начнёт отсчитывать свой коней, быстрее чем солдаты - дни до дембеля :winking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметишь... но лично я против нулевиков на гражданское авто... фильтрация у них хуже - как следствие уменьшение ресурса ДВС...

 

 

 

С турбиной всё намного сложнее...

В своё время тоже хотел поставить на ФМ-2... много читал, изучал... во первых необходимо уменьшить степень сжатия, во вторых полностью переделать систему охлаждения... - в реале оно не стоит того... если конечно не болеешь самотюнингом авто - и не пропадаешь неделями в гараже...

 

Если просто по колхозному присобачить турбину - то ДВС начнёт отсчитывать свой коней, быстрее чем солдаты - дни до дембеля :winking:

Тогда пока без турбо обойдемся =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда пока без турбо обойдемся =)

Без - большого эффекта не будет... по этому не пали деньги - делай всё всё постепенно, сам поймёшь - когда СТОП сделать... как я уже говорил - начни с мозгов...

 

Нулевики. впуски/выпуски - лично по мне - пустая трата денег... консультировался по этому вопросу с тем кто делает - сказали если без турбы - то калено, поршня, шатуны и т.д. - цена вопроса была порядка 100 с чем то тык. руб. - сколько после такого "тюнинга" проживёт ДВС - ХЗ... А установка - остальной навески - фигня...

 

Вообще могу сказать - что даже если немного сможешь улучшить ТТХ ДВС - то через месяц, уже этого не заметишь...

 

Если хочешь, что бы было всё реально - вкладываться придётся именно в турбину - вот тогда авто реально станет ракетой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без - большого эффекта не будет... по этому не пали деньги - делай всё всё постепенно, сам поймёшь - когда СТОП сделать... как я уже говорил - начни с мозгов...

 

Нулевики. впуски/выпуски - лично по мне - пустая трата денег... консультировался по этому вопросу с тем кто делает - сказали если без турбы - то калено, поршня, шатуны и т.д. - цена вопроса была порядка 100 с чем то тык. руб. - сколько после такого "тюнинга" проживёт ДВС - ХЗ... А установка - остальной навески - фигня...

 

Вообще могу сказать - что даже если немного сможешь улучшить ТТХ ДВС - то через месяц, уже этого не заметишь...

 

Если хочешь, что бы было всё реально - вкладываться придётся именно в турбину - вот тогда авто реально станет ракетой...

Да я пока хочу чуть чуть сделать, потом вторую возьму машину, для жизни так сказать, а эту уже разберу полностью и буду капитально тюнить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да я пока хочу чуть чуть сделать, потом вторую возьму машину, для жизни так сказать, а эту уже разберу полностью и буду капитально тюнить))

Боюсь, как только возьмёшь вторую - эта уже не пригодится... :D Я каждый раз думал оставить "про запас" - но после новой уже не хотелось кататься... :D

 

А так - не забудь отписаться - что и как изменилось, после доработок... только постарайся максимально объективно... :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...