Aksumalay Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) тюнинг Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Aksumalay 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Опубликовано 28 сентября, 2012 прошу перенести в тему мондеоводов 2го поколения 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Кто нибудь занимался вообще хоть каким тюнингом машинки? Просто кое- что я нашел что можно заказать от известных фирм, но этого очень мало. Например, насос АЕМ и бенз. фильтр их- же. А вот например чьи форсунки можно поставить. Мне например не хватате того, что выжимает 2.5, а турбину пока не готов ставить. Хотя хочется реально погонять по трассе.... только ненадо писать купи другую))) вся соль что 2.5 моня 2 редкая 0 Цитата
Mondei Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 А зачем тебе новый насос и форсунки, на выход максимальной продуктивности сначало надо перепрошить мозги под оббогащенную смесь, а уж потом,когда на высоких оборотах не будет хватать производительности форсунок и насоса - можно думать об их апгрейде. ( хотя я не думаю что такое случится). Что - то ты не стой стороны зашел. Как по мне -сначала тюненгуем впуск выпуск ( турбина тут идет в первых рядах), а потом уже ( или сразу же) модернизация ЦПГ. ГБЦ, форсы и насос ( может быть). 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 А зачем тебе новый насос и форсунки, на выход максимальной продуктивности сначало надо перепрошить мозги под оббогащенную смесь, а уж потом,когда на высоких оборотах не будет хватать производительности форсунок и насоса - можно думать об их апгрейде. ( хотя я не думаю что такое случится). Что - то ты не стой стороны зашел. Как по мне -сначала тюненгуем впуск выпуск ( турбина тут идет в первых рядах), а потом уже ( или сразу же) модернизация ЦПГ. ГБЦ, форсы и насос ( может быть). Есть прямоток, щас хочу впуск поставить.. Ну соостветсвенно думал поменять подачу топлива и перепрошить и пока остановится, прибавится должно ощутимо поидее, по крайне мере как минимум ст200 будет точно. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Есть прямоток, щас хочу впуск поставить.. Что за впуск? Чем лутший за стоковый? имхо без надува и перенастройки фаз - затраты не сопоставимы с мощностью полученой в итоге. Прямоток , правильно настроеный, больше 5% не даст, а без настойки, скорее всего ( если стоковая не забыта была) , вообще ничего не даст , кроме звука. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем Mondei 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Есть прямоток, щас хочу впуск поставить.. Начни с чип-тюнинга... на какое то время частично удовлетворит... а дальше думай о турбине - всё остальное - пустая трата время и денег... 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Начни с чип-тюнинга... на какое то время частично удовлетворит... а дальше думай о турбине - всё остальное - пустая трата время и денег... Ну вот если поставить впуск K&N и в дополнение насос и нулевой фильтр топлива, плюс перепрошить, я разницу замечу? 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 Что за впуск? Чем лутший за стоковый? имхо без надува и перенастройки фаз - затраты не сопоставимы с мощностью полученой в итоге. Прямоток , правильно настроеный, больше 5% не даст, а без настойки, скорее всего ( если стоковая не забыта была) , вообще ничего не даст , кроме звука. Если турбину ставить одну, то надо брать выхлоп с того места где соединяются 2 коллектора выпускных? Хорошо, без турбины получается только чип тюнинг и всё, более никак я не получу никаких приростов показателей? 0 Цитата
axwellss Опубликовано 27 декабря, 2013 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Если турбину ставить одну, то надо брать выхлоп с того места где соединяются 2 коллектора выпускных? Хорошо, без турбины получается только чип тюнинг и всё, более никак я не получу никаких приростов показателей? Перейди на другие мозги, Январь. Ставь впуск нормальный, с забором воздуха, выхлоп прямоточный, без катализатора, резонатора, со стронгерами. А не просто банка на конце. И откатывай онлайн. Тогда у лучшем случае до 10л.с и снимаешь, если повезёт...А без мозгов и онлаина врятли. Легче дышать машине будет, не более. Можно заморочится с турбой конечно, но тут уже и бюджет будет другой. Мозги с проводкой, онлаин, турба, пайпы варить, интеркулер, и тд. В сток, думаю, смело 0.5 дунуть и ездить радоваться, на поседнев за глаза хватит. пс. у друга Славута(ЗАЗ 1103), 1.3 январь+онлаин, впуск, форсунки 250 кубов, насос, турбина субару, дует в СТОК(!!!!!) двигатель, без вмешательста, внимание, 0.8 бар сейчас, повседнев. Откатана на 100м бензе. Едет, скажу я вам очень бодро. При 1.3 турбо стоке, оставит далеко позади 2.5 мондео, бмв и прочие. Ну и славута на ходовой, 14 тормоза вентеля и куча ништяков. Так вот к чему веду, в турбе сила бюджет 1000$ псс. ну и у друга турбо сивик 6, 1.8 400+сил, 1.3 бара. ну это вообще самолет повседневный. Квотер(402м) едет за 12.4. А бюджет 5000$ вышел. Изменено 27 декабря, 2013 пользователем axwellss 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Перейди на другие мозги, Январь. Ставь впуск нормальный, с забором воздуха, выхлоп прямоточный, без катализатора, резонатора, со стронгерами. А не просто банка на конце. И откатывай онлайн. Тогда у лучшем случае до 10л.с и снимаешь, если повезёт...А без мозгов и онлаина врятли. Легче дышать машине будет, не более. Можно заморочится с турбой конечно, но тут уже и бюджет будет другой. Мозги с проводкой, онлаин, турба, пайпы варить, интеркулер, и тд. В сток, думаю, смело 0.5 дунуть и ездить радоваться, на поседнев за глаза хватит. пс. у друга Славута(ЗАЗ 1103), 1.3 январь+онлаин, впуск, форсунки 250 кубов, насос, турбина субару, дует в СТОК(!!!!!) двигатель, без вмешательста, внимание, 0.8 бар сейчас, повседнев. Откатана на 100м бензе. Едет, скажу я вам очень бодро. При 1.3 турбо стоке, оставит далеко позади 2.5 мондео, бмв и прочие. Ну и славута на ходовой, 14 тормоза вентеля и куча ништяков. Так вот к чему веду, в турбе сила бюджет 1000$ псс. ну и у друга турбо сивик 6, 1.8 400+сил, 1.3 бара. ну это вообще самолет повседневный. Квотер(402м) едет за 12.4. А бюджет 5000$ вышел. Вообще если я не ошибаюсь январь это только на 4 цилиндра. Разве есть на 6 и вообще он по хорошему только на жиги ставится. Я бы предпочел АЕМ или типа того. Про 1.3 турбо и оставит позади врядли, если только дуть туда по 1.5 бара. Ехал против астры 300лс, отстал конечно, но не так уж и далеко, и это при неполностю работающей двиге. ps мне не хватает такой двиги))) жаль 3.0 только на 3ю ставить стали) Изменено 28 декабря, 2013 пользователем timon1pumba 0 Цитата
axwellss Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Вообще если я не ошибаюсь январь это только на 4 цилиндра. Разве есть на 6 и вообще он по хорошему только на жиги ставится. Я бы предпочел АЕМ или типа того. Про 1.3 турбо и оставит позади врядли, если только дуть туда по 1.5 бара. Ехал против астры 300лс, отстал конечно, но не так уж и далеко, и это при неполностю работающей двиге. ps мне не хватает такой двиги))) жаль 3.0 только на 3ю ставить стали) Ну мы на драге заезжали, чё мне врать то ?)) Разгон до 100 до 8сек, квотер должен выйти в районе 15сек, что для стока довольно быстро. Ааа, 2.5, втыкнул. На счёт января тогда не знаю... пс. видео снял тип криво очень, но на буст выходить видно, тут правда только надули 0.8, сейчас ещё ресивер, другой вал и по мелочи, едет веселее http://vk.com/video13550603_166513254 Изменено 29 декабря, 2013 пользователем axwellss 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Ну мы на драге заезжали, чё мне врать то ?)) Разгон до 100 до 8сек, квотер должен выйти в районе 15сек, что для стока довольно быстро. Ааа, 2.5, втыкнул. На счёт января тогда не знаю... пс. видео снял тип криво очень, но на буст выходить видно, тут правда только надули 0.8, сейчас ещё ресивер, другой вал и по мелочи, едет веселее http://vk.com/video13550603_166513254 Ну не то чтобы втыкнул)) но 2.5 =) Я вот и задаюсь вопросом пока без турбинки обойтись =) ну хз, мне кажется 1.3 разорвет, там такое давление и напряжение же. Посматрел, нормально так))) самому хочется турбинку, но пока никак(( Изменено 29 декабря, 2013 пользователем timon1pumba 0 Цитата
axwellss Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Ну не то чтобы втыкнул)) но 2.5 =) Я вот и задаюсь вопросом пока без турбинки обойтись =) ну хз, мне кажется 1.3 разорвет, там такое давление и напряжение же. Посматрел, нормально так))) самому хочется турбинку, но пока никак(( Подумай, если бюджет позволяет. Оно того стоит. Ну и для затравки, тот 400 сильный сивик, что я писал выше. Довелось один раз за рулём проехаться, на 1.3 бара, больше не сяду. Страаашшшнноо http://vk.com/video188911203_163987170. Полный салон, букс до 160, ощущения нисчем не сравнимые)) Машина повседнев, не корч Изменено 30 декабря, 2013 пользователем axwellss 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) Подумай, если бюджет позволяет. Оно того стоит. Ну и для затравки, тот 400 сильный сивик, что я писал выше. Довелось один раз за рулём проехаться, на 1.3 бара, больше не сяду. Страаашшшнноо http://vk.com/video188911203_163987170. Полный салон, букс до 160, ощущения нисчем не сравнимые)) Машина повседнев, не корч Нифига валит так, тоже хочу) А не знаешь киты на мондюк какие есть? Изменено 30 декабря, 2013 пользователем timon1pumba 0 Цитата
Шем Опубликовано 2 января, 2014 Опубликовано 2 января, 2014 Ну вот если поставить впуск K&N и в дополнение насос и нулевой фильтр топлива, плюс перепрошить, я разницу замечу? Заметишь... но лично я против нулевиков на гражданское авто... фильтрация у них хуже - как следствие уменьшение ресурса ДВС... Если турбину ставить одну, то надо брать выхлоп с того места где соединяются 2 коллектора выпускных? Хорошо, без турбины получается только чип тюнинг и всё, более никак я не получу никаких приростов показателей? С турбиной всё намного сложнее... В своё время тоже хотел поставить на ФМ-2... много читал, изучал... во первых необходимо уменьшить степень сжатия, во вторых полностью переделать систему охлаждения... - в реале оно не стоит того... если конечно не болеешь самотюнингом авто - и не пропадаешь неделями в гараже... Если просто по колхозному присобачить турбину - то ДВС начнёт отсчитывать свой коней, быстрее чем солдаты - дни до дембеля 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Заметишь... но лично я против нулевиков на гражданское авто... фильтрация у них хуже - как следствие уменьшение ресурса ДВС... С турбиной всё намного сложнее... В своё время тоже хотел поставить на ФМ-2... много читал, изучал... во первых необходимо уменьшить степень сжатия, во вторых полностью переделать систему охлаждения... - в реале оно не стоит того... если конечно не болеешь самотюнингом авто - и не пропадаешь неделями в гараже... Если просто по колхозному присобачить турбину - то ДВС начнёт отсчитывать свой коней, быстрее чем солдаты - дни до дембеля Тогда пока без турбо обойдемся =) 0 Цитата
Шем Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Тогда пока без турбо обойдемся =) Без - большого эффекта не будет... по этому не пали деньги - делай всё всё постепенно, сам поймёшь - когда СТОП сделать... как я уже говорил - начни с мозгов... Нулевики. впуски/выпуски - лично по мне - пустая трата денег... консультировался по этому вопросу с тем кто делает - сказали если без турбы - то калено, поршня, шатуны и т.д. - цена вопроса была порядка 100 с чем то тык. руб. - сколько после такого "тюнинга" проживёт ДВС - ХЗ... А установка - остальной навески - фигня... Вообще могу сказать - что даже если немного сможешь улучшить ТТХ ДВС - то через месяц, уже этого не заметишь... Если хочешь, что бы было всё реально - вкладываться придётся именно в турбину - вот тогда авто реально станет ракетой... 0 Цитата
timon1pumba Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Без - большого эффекта не будет... по этому не пали деньги - делай всё всё постепенно, сам поймёшь - когда СТОП сделать... как я уже говорил - начни с мозгов... Нулевики. впуски/выпуски - лично по мне - пустая трата денег... консультировался по этому вопросу с тем кто делает - сказали если без турбы - то калено, поршня, шатуны и т.д. - цена вопроса была порядка 100 с чем то тык. руб. - сколько после такого "тюнинга" проживёт ДВС - ХЗ... А установка - остальной навески - фигня... Вообще могу сказать - что даже если немного сможешь улучшить ТТХ ДВС - то через месяц, уже этого не заметишь... Если хочешь, что бы было всё реально - вкладываться придётся именно в турбину - вот тогда авто реально станет ракетой... Да я пока хочу чуть чуть сделать, потом вторую возьму машину, для жизни так сказать, а эту уже разберу полностью и буду капитально тюнить)) 0 Цитата
Шем Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 Да я пока хочу чуть чуть сделать, потом вторую возьму машину, для жизни так сказать, а эту уже разберу полностью и буду капитально тюнить)) Боюсь, как только возьмёшь вторую - эта уже не пригодится... Я каждый раз думал оставить "про запас" - но после новой уже не хотелось кататься... А так - не забудь отписаться - что и как изменилось, после доработок... только постарайся максимально объективно... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.