Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

неправильная работа вентилятора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.Авто М3,2002г,2.0tddi.Такая проблема:При включение климат-контроля на любую температуру даже на непрогретом двигателе вентилятор работает на мах режиме с периодическим выключением.Подскажите,это так должно быть.или нет.


Опубликовано (изменено)

Должно.Это нормально. Вентилятор завязан на работу кондиционера.

Пройдись поиском по дизель форуму. Писали об этом.

Изменено пользователем SANLEMON
Опубликовано (изменено)

При кондее вентилятор должен крутиться НА ПЕРВОЙ СКОРОСТИ.

На вторую он переходит при перекачки давления в высоком контуре, при этом отрубается муфта.

У наших датчиков высокого контура иногда замыкает вторую пару контактов, надо смотреть датчик, тот который у бачка охлаждайки.

Изменено пользователем вова
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

При кондее вентилятор должен крутиться НА ПЕРВОЙ СКОРОСТИ.

На вторую он переходит при перекачки давления в высоком контуре, при этом отрубается муфта.

У наших датчиков высокого контура иногда замыкает вторую пару контактов, надо смотреть датчик, тот который у бачка охлаждайки.

Добрый день,

Подскажите плиз а как проверить датчик высокого контура (я так понимаю это тот что возле омывайки) на работоспособность?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если выяснишь, что датчик высокого давления, то вот он 4108268 или 4832512, они одинаковые. спасибо nikitos.... но у меня такая же проблема была... датчик заказал, но сейчас все работает нормально и кондей холодит как зверь... вентиляторы работают в штатном (хотя датчик еще не менял)...странная хрень с машиной твориться :D :D :D

Опубликовано

Мужики,а у меня немного другая беда.Вентилятор включается ОЧЕНЬ часто.Абсолютно не зависит от температуры двигла,даже на холодную молотит на низкой скорости.После того как завёл,через 5-10 секунд включается,зараза и работает 1-1.5 мин.затем выключается на 5-10 секунд и сново включается и так ПОСТОЯННО.При включении климата,как и положено,работает не выключаясь.

Такое ощущение,что мозги говорят ему о перегреве,вот он и надрывается бедолага.Прогрев и температура движка в норме.Заметил сию хрень после того как поменял радиатор.Мне конечно не внапряг предохранитель вентилятора вытащить,только мозг всё равно обороты поднимает при каждом его включении,а это уже порядком поднадоело.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А у меня такой прикол, включаю климат-контроль, 1-1,5 минуты и появляется дикий свист под капотом, но только на малых скоростях. Спецы говорят - нет первой скорости - нужно ехать к электрикам. Почему тогда климат нормально работает на больших скоростях. Подскажите, может причина тоже в датчике высокого контура (давления)? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...