iskander555555 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 День добрый.Авто М3,2002г,2.0tddi.Такая проблема:При включение климат-контроля на любую температуру даже на непрогретом двигателе вентилятор работает на мах режиме с периодическим выключением.Подскажите,это так должно быть.или нет. 0 Цитата
SANLEMON Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) Должно.Это нормально. Вентилятор завязан на работу кондиционера. Пройдись поиском по дизель форуму. Писали об этом. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем SANLEMON 0 Цитата
вова Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) При кондее вентилятор должен крутиться НА ПЕРВОЙ СКОРОСТИ. На вторую он переходит при перекачки давления в высоком контуре, при этом отрубается муфта. У наших датчиков высокого контура иногда замыкает вторую пару контактов, надо смотреть датчик, тот который у бачка охлаждайки. Изменено 27 сентября, 2012 пользователем вова 0 Цитата
bdv Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 При кондее вентилятор должен крутиться НА ПЕРВОЙ СКОРОСТИ. На вторую он переходит при перекачки давления в высоком контуре, при этом отрубается муфта. У наших датчиков высокого контура иногда замыкает вторую пару контактов, надо смотреть датчик, тот который у бачка охлаждайки. Добрый день, Подскажите плиз а как проверить датчик высокого контура (я так понимаю это тот что возле омывайки) на работоспособность? 0 Цитата
djsnikers Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Если выяснишь, что датчик высокого давления, то вот он 4108268 или 4832512, они одинаковые. спасибо nikitos.... но у меня такая же проблема была... датчик заказал, но сейчас все работает нормально и кондей холодит как зверь... вентиляторы работают в штатном (хотя датчик еще не менял)...странная хрень с машиной твориться :D 0 Цитата
селёдка Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Мужики,а у меня немного другая беда.Вентилятор включается ОЧЕНЬ часто.Абсолютно не зависит от температуры двигла,даже на холодную молотит на низкой скорости.После того как завёл,через 5-10 секунд включается,зараза и работает 1-1.5 мин.затем выключается на 5-10 секунд и сново включается и так ПОСТОЯННО.При включении климата,как и положено,работает не выключаясь. Такое ощущение,что мозги говорят ему о перегреве,вот он и надрывается бедолага.Прогрев и температура движка в норме.Заметил сию хрень после того как поменял радиатор.Мне конечно не внапряг предохранитель вентилятора вытащить,только мозг всё равно обороты поднимает при каждом его включении,а это уже порядком поднадоело. 0 Цитата
kulikov Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 А у меня такой прикол, включаю климат-контроль, 1-1,5 минуты и появляется дикий свист под капотом, но только на малых скоростях. Спецы говорят - нет первой скорости - нужно ехать к электрикам. Почему тогда климат нормально работает на больших скоростях. Подскажите, может причина тоже в датчике высокого контура (давления)? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.