booommm Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Здравствуйте. Разъясните, почему сейчас на продаже сразу несколько ст220 с пробегом 140 тыс. км. Какие-то проблемы у этого движка на таком пробеге или в чем дело?
EvilTwin Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Укатанные могут быть, болячек у СТ полно, но все это компенсируется - драйвом.
booommm Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну может там, например, замена колец на 150 тыс. у всех, например. Я про такие болячки..
EvilTwin Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну может там, например, замена колец на 150 тыс. у всех, например. Я про такие болячки.. Как ездить... движка - мавериковский V6 со злыми фазами, надежные, если не перегревать (есть проблемы у них, насколько знаю, с охлаждением в летние пробки), в целом - миллионник я бы сказал.
alexpro Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Что за фигня? Я еще понимаю 240
vhr Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) не грей цены нет движке а так у Толика надо спрашивать он на 200тыс вроде продал или около того но о проблемах ни о каких не отписывался Изменено 24 сентября, 2012 пользователем vhr
booommm Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 Как понимаю по вашим отзывам прям ярко выраженных тяжелых болезней на 140-150 тыс. км нет у ст, да?
Nikitos Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Здравствуйте. Разъясните, почему сейчас на продаже сразу несколько ст220 с пробегом 140 тыс. км. Скручивали пробег в одном и том же сервисе
walt Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Сейчас 135000, если потёкший сальник колена можно счтетать за проблему, то тогда пипец какой проблемный движОК)))))
booommm Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 И масло небось ни у кого не есть?
vhr Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 И масло небось ни у кого не есть? у многих и не ест, я например заливаю 600-800л за 10 тыс км мобила 0w30 которое жиденькое! а ваши как 2.5Т к маслу?
walter Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Как понимаю по вашим отзывам прям ярко выраженных тяжелых болезней на 140-150 тыс. км нет у ст, да? нету! чисто человеческая психология: ссыкотно дальше по прежнему опыту других машин. 140 тыс, это примерно 5 год эксплуатации, что для такой машины это нормально (пик зрелости), особенно если сравнивать с овощами, которые меняют в среднем раз в 3 года!
walter Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 И масло небось ни у кого не есть? масло этот движок не ест. Оно выгорает ввиду высоких средних оборотов. Это норма. До литра на 10 тыс. Штатное масло само по себе так се.
walter Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Сейчас 135000, если потёкший сальник колена можно счтетать за проблему, то тогда пипец какой проблемный движОК))))) ...гг, я прошел такую праблу. менял по гарантии. дилер просил поменять и живую сцепу - так неохота было разбирать все ради сальника )
booommm Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Опубликовано 25 сентября, 2012 у многих и не ест, я например заливаю 600-800л за 10 тыс км мобила 0w30 которое жиденькое! а ваши как 2.5Т к маслу? Вы, видимо неправильно мои намерения расценили;-) Я не сравниваю и уж никак не пытаюсь "опустить" ст220. У меня друг присматривает себе такой, а на продаже сразу несколько машин с +/- одинаковым пробегом в 140 тыс. км. Вот и задумались, в чем же дело, что народ на таком километраже их продает, т.к. я на этом форуме давно, то решил поитересоваться у клубней, т.к. кому как не вам знать о проблемах ст. PS спасибо тем, кто ответил на вопросы!)
walt Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 ...гг, я прошел такую праблу. менял по гарантии. дилер просил поменять и живую сцепу - так неохота было разбирать все ради сальника ) У меня с другой стороны подтекает.... Это и успокаивает, гораздо прще поменять))))
Rowingbel Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 ...гг, я прошел такую праблу. менял по гарантии. дилер просил поменять и живую сцепу - так неохота было разбирать все ради сальника ) Не говори, так не охота туда лесть из-за этого сальника)Кстати при текущем сальнике, расход масла (лью 5w-40) 800грамм на 10 000км, при пробеге 127 000км,замена каждые 8000-10 000км. Этому двигателю если его жутко не насиловать и обслуживать ездить и ездить, тут только себя морально можно остановить (испугаться) больщого пробега.)))Так что вперед, дерзайте!
vhr Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Вы, видимо неправильно мои намерения расценили;-) Я не сравниваю и уж никак не пытаюсь "опустить" ст220. У меня друг присматривает себе такой, а на продаже сразу несколько машин с +/- одинаковым пробегом в 140 тыс. км. Вот и задумались, в чем же дело, что народ на таком километраже их продает, т.к. я на этом форуме давно, то решил поитересоваться у клубней, т.к. кому как не вам знать о проблемах ст. PS спасибо тем, кто ответил на вопросы!) я тоже просто поитересовался как дела с масло без каких либо претензий т.к есть машины такие как бмв 325 и 525 которые ведрами начинают жрать масло и все считают это нормой
Tver69 Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 У меня почти 180 тыс.км. пробег и нормально.
bopoga Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 купил машину попал сразу на сцепление) и почитав форум поменял сразу сопутствующие детали, в том числе задний сальник колена) соответственно, масло поменял тогда же, а было это в конце июня... за это время проехал +-7000 км... ездил в командировки на машине в тулу, калугу и бабушку съездил навестить в белгородскую область... это я к тому, что машина нормально воспринимает наши убогие дороги) греметь ни где не начала) А вот когда из калуги обратно ехал захотелось драйва и я от наро-фоминска летел... обороты ниже 4х не опускал и крутил до отсечки.... ближе к москве, когда 4 полосы стало 240-250 ехал... но быстро сыкотно стало за права и жизнь) а то тормоза у СТ совсем не айс((( 3-4 торможения с большой скорости и перестает тормозить(( эту проблему буду пробовать после зимы решить) так вот.... про скорость я к тому, что после 50 км активной езды на грани отсечки масло у меня съело, ну или выгорело хз... долил литр, а то и полтора)
walter Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 тормоза у СТ совсем не айс((( 3-4 торможения с большой скорости и перестает тормозить(( эту проблему буду пробовать после зимы решить) так вот.... про скорость я к тому, что после 50 км активной езды на грани отсечки масло у меня съело, ну или выгорело хз... долил литр, а то и полтора) ... по тормозам: ставь не ФМК колодки ,а, например, Remsa + поменяй тормозуху на Motul 5.0 (у ФМК -4.0) ... дальше - больше: замена дисков ...по маслу: на высоких скоростях и оборотах это норма.
bopoga Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 ... по тормозам: ставь не ФМК колодки ,а, например, Remsa + поменяй тормозуху на Motul 5.0 (у ФМК -4.0) ... дальше - больше: замена дисков ...по маслу: на высоких скоростях и оборотах это норма. хорошо попробую) как раз в этом месяце предстоит замена дисков и колодок по кругу)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти