crazydriver Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Приветствую всех владельцев форд мондео 2! Меня интересует как заменить антифриз, а точнее где находиться сливной болт? В книге очень плохая фотография. Я смотрел около радиатора и не увидел где сливной болт. Прошу помощи. Желательно с фото. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iux1980 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 а нэту 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AGA Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 залито на весь срок службы авто. умельцы покупают неоригинальные радиаторы со сливной пробкой или откачивают грушей из расширительного бачка. хотя мож и ошибаюсь, скачай книжку по авто. и ваще по 1-2 поколению отдельный раздел есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Приветствую всех владельцев форд мондео 2! Меня интересует как заменить антифриз, а точнее где находиться сливной болт? В книге очень плохая фотография. Я смотрел около радиатора и не увидел где сливной болт. Прошу помощи. Желательно с фото. Заранее спасибо. Сливной болт (пластмассовый, под шлиц) находится под нижним патрубком радиатора. Имел место как на оригинальном, так и не оригинальном радиаторе. Если смотреть из ямы - правый нижний угол, промахнуться нереально... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 ну да я уж в шоке, что тут пишут сливной болтик есть на радике, но есть еще проще вариант. патрубок снять с трубки под шкивом кв, сливается все быстро и все, и покрайней мере меньше испачкаешся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 @visla, +100 УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuric Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Была где-то тема-тонкую трубку снимаешь с расширителя,которая идет на термос,ее опускаешь в пустую тару,через тот-же сосок в расширитель нагнетаешь воздух насосом.Сливается почти все и не испачкаешься. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Была где-то тема-тонкую трубку снимаешь с расширителя,которая идет на термос,ее опускаешь в пустую тару,через тот-же сосок в расширитель нагнетаешь воздух насосом.Сливается почти все и не испачкаешься. эта тема для замены термостата а здесь замена все жижи целеком 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuric Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 эта тема для замены термостата Какя разница,ну поллитра-литр останется,не критично. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Какя разница,ну поллитра-литр останется,не критично. кретично если ож другого . и будет тебе щастье в блоке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Болт для слива жидкости удобнее будет открутить, да и жидкость сливать, если открутить крепление радиатора снизу, в правом углу (возле расш. бачка ОЖ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhukoleg Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) И всё таки значительно проще разъединить патрубок к-рый под шкивом коленвала.Это вообще самая нижняя точка системы,жижа должна вытечь вся без остатка.Заодно и оценишь состояние этой проблемной мет.трубки,дабы в будущем не поиметь проблем. Изменено 24 сентября, 2012 пользователем zhukoleg 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 И всё таки значительно проще разъединить патрубок к-рый под шкивом коленвала.Это вообще самая нижняя точка системы,жижа должна вытечь вся без остатка.Заодно и оценишь состояние этой проблемной мет.трубки,дабы в будущем не поиметь проблем. +1 Особенно по поводу трубки... http://mondeoclub.ru/forum/topic/6964/page__st__80__hl__+охлаждающей%20+жидкости?do=findComment&comment=1780336 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazydriver Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Сливной болт (пластмассовый, под шлиц) находится под нижним патрубком радиатора. Имел место как на оригинальном, так и не оригинальном радиаторе. Если смотреть из ямы - правый нижний угол, промахнуться нереально... Смотрел. Ничего там нет. Весь радиатор осмотрел. И не я один. Не нашли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Смотрел. Ничего там нет. Весь радиатор осмотрел. И не я один. Не нашли. тебеж сказали где сливать у шкива кв трубка есть, на нее одевается отвод паука и с него стяни и сливай 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Менял на днях ОЖ. Полностью. Промывал водой 2 раза, т.к. не уверен в совместимости ОЖ. Сначала сливал через разъём трубки и шланга, потом пробку выкручивал. Сливалось ещё не менее полу литра, т.к. шланг на радиатор ("паук") надевается выше сливной пробки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaTaJIa Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 приветствую Такая беда приключилась - в один чудный момент с утра обнаружил лужу под машиной, думал масло, подлез смотреть, оказалось антифриз капал с радиатора. Откуда - не видно. Было не до того, некоторое время постояла просто. Потом залил дист воды поехал на СТО смотреть - а ничего не течет (ну ясен пень, вода гуще) В виду того что на носу морозы, задался вопросом как быть и что делать? На одном СТО гооврит что скорее всего радиатор (ну и понятно, сам так думаю), на другом - что все же надо проверять все и чтобы я приезжал как течь будет. Вот думаю что бы сделать. Как вариант - залить антифриз и смотреть где потечет. И еще вопрос по деталям - может кто знает, чем кроме родного можно заменить радиатор к сараю ФМ2 1997 (1,8л Зетек) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 На одном СТО гооврит что скорее всего радиатор (ну и понятно, сам так думаю), на другом - что все же надо проверять все и чтобы я приезжал как течь будет.Видимо надо найти третье сто, где есть велосипедный насос и манометр - тупо накачивают через крышку расширительного бачка немного воздуха и наблюдают за струйками ож через все щели 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 с утра обнаружил лужу под машиной, думал масло, подлез смотреть, оказалось антифриз капал с радиатора. Откуда - не видно. много букв и все за зря главный ?.- с какой стороны лужа была,-облегчит поиск решения 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaTaJIa Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) сторона лужи - асфальт с наклоном, неплохо так капало с левого угла радиатора (если смотреть с места водителя, короче сторона где руль), но, повторюсь - там есть наклон, могло от этого стекать туда. А влажным был весь низ Изменено 11 ноября, 2015 пользователем KaTaJIa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Осмотри корпус термостата, часто в соединение корпуса с головкой подтекает или сам корпус дал течь. Соединение хомутов со шлангами, может ослаб какой хомут или "устал" шланг и этом месте трещинка. Верхний шланг на радиатор. Ну и сам радиатор в конце. По мне, все места протереть тряпкой, под радиатор листок бумаги,- завести авто. Покурить, дождаться момента открытия термостата и посмотреть места потения, подтекания и т.д. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Ruslanich33 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shihandos Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 мы не сможем помочь найти место откуда течет) думаю лучшим вариантом будет залить антифриз и посмотреть откуда течет, да и просто в машине покопаться, может где мокрое увидишь, главное внимательный взгляд) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.