gipertonik Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Стрелка тахометра постоянно висит в положении примерно 2,5 независимо, газую я или нет. Раньше замечал, что когда машина прогревается (или мне так казалось) то тахометр оживал и показывал как положено, а теперь постоянно висит в одном положении(((( Про физическое застревание стрелки не думаю что есть смысл разговаривать, т.к. стрелка отлично поднимсается когда машина заводится и падает, когда ее глушишь. кто нибудь сталкивался??
KARST Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 у меня только падает в 0 при неисправности генератора
TheLostOne Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Зимой иногда тахометр отказывает. Лечил перезапуском двигателя. А тут...напиши, какая машина у тебя. Может дело в проводке.
gipertonik Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 тахометр может вести себя как угодно, то показывает(но редко) то зависает, то скачет. Скачет- зависшая стрелка, даю тапку в пол (где-то 5000об) стрелка тупо падает! в основном висит в районе 2500-2900. Иногда возникает чувство, что когда машина прогревается(или вент радиатора включается), то стрелка оживает. Но это сомнительно, т.к. вскоре снова может залипнуть Машина ФМ1 1993г.в. механика 2,0л
охотник Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 в соседнюю тему загляни, ответ там
Alex_08 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Стрелка тахометра постоянно висит в положении примерно 2,5 независимо, газую я или нет. Раньше замечал, что когда машина прогревается (или мне так казалось) то тахометр оживал и показывал как положено, а теперь постоянно висит в одном положении(((( Про физическое застревание стрелки не думаю что есть смысл разговаривать, т.к. стрелка отлично поднимсается когда машина заводится и падает, когда ее глушишь. кто нибудь сталкивался?? Ха, у меня тоже такая проблема. Пока грешу на плохой контакт в самом приборе, надо попробовать пропаять плату тахометра. Но пока никак до него не доберусь, уже неделю так езжу
Acka Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 я конечно извиняюсь но нет ли у тебя проблемм с генератором? Я незнаю откуда фм1 берет сигнал на тахометр Но подозреваю что схема может быть схожа с Волгой..там с генератора берутся данные
Alex_08 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 я конечно извиняюсь но нет ли у тебя проблемм с генератором? Я незнаю откуда фм1 берет сигнал на тахометр Но подозреваю что схема может быть схожа с Волгой..там с генератора берутся данные Да ты прав, у М-1 дизеля сигнал на тахометр идет с генератора. Был грех, но я в этом сомневался, все таки снял гену, поменял шумяшие подшипники на новые, проверил обмотки, диодный мост, интегралку, щетки. Все это почистил собрал, гена работает как часы, зарядка есть, все в норме, но тахометр казится так-же. По этим симптомам я пришел к выводу, что проблема все-таки в самом тахометре. Думаю на днях снять, продиагностировать. Еще кстати когда тахо звисает, стукнешь по панели, начинает нормально работать. Итог, проблема в самом тахометре.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти