Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стрелка тахометра на месте


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стрелка тахометра постоянно висит в положении примерно 2,5 независимо, газую я или нет. Раньше замечал, что когда машина прогревается (или мне так казалось) то тахометр оживал и показывал как положено, а теперь постоянно висит в одном положении(((( Про физическое застревание стрелки не думаю что есть смысл разговаривать, т.к. стрелка отлично поднимсается когда машина заводится и падает, когда ее глушишь.

 

кто нибудь сталкивался??


Опубликовано

Зимой иногда тахометр отказывает. Лечил перезапуском двигателя. А тут...напиши, какая машина у тебя. Может дело в проводке.

Опубликовано

тахометр может вести себя как угодно, то показывает(но редко) то зависает, то скачет. Скачет- зависшая стрелка, даю тапку в пол (где-то 5000об) стрелка тупо падает! в основном висит в районе 2500-2900. Иногда возникает чувство, что когда машина прогревается(или вент радиатора включается), то стрелка оживает. Но это сомнительно, т.к. вскоре снова может залипнуть

Машина ФМ1 1993г.в. механика 2,0л

Опубликовано

Стрелка тахометра постоянно висит в положении примерно 2,5 независимо, газую я или нет. Раньше замечал, что когда машина прогревается (или мне так казалось) то тахометр оживал и показывал как положено, а теперь постоянно висит в одном положении(((( Про физическое застревание стрелки не думаю что есть смысл разговаривать, т.к. стрелка отлично поднимсается когда машина заводится и падает, когда ее глушишь.

 

кто нибудь сталкивался??

Ха, у меня тоже такая проблема. Пока грешу на плохой контакт в самом приборе, надо попробовать пропаять плату тахометра. Но пока никак до него не доберусь, уже неделю так езжу

Опубликовано

:D я конечно извиняюсь но нет ли у тебя проблемм с генератором?

Я незнаю откуда фм1 берет сигнал на тахометр Но подозреваю что схема может быть схожа с Волгой..там с генератора берутся данные

Опубликовано

:D я конечно извиняюсь но нет ли у тебя проблемм с генератором?

Я незнаю откуда фм1 берет сигнал на тахометр Но подозреваю что схема может быть схожа с Волгой..там с генератора берутся данные

Да ты прав, у М-1 дизеля сигнал на тахометр идет с генератора. Был грех, но я в этом сомневался, все таки снял гену, поменял шумяшие подшипники на новые, проверил обмотки, диодный мост, интегралку, щетки. Все это почистил собрал, гена работает как часы, зарядка есть, все в норме, но тахометр казится так-же. По этим симптомам я пришел к выводу, что проблема все-таки в самом тахометре. Думаю на днях снять, продиагностировать. Еще кстати когда тахо звисает, стукнешь по панели, начинает нормально работать. Итог, проблема в самом тахометре.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...