gipertonik Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 Стрелка тахометра постоянно висит в положении примерно 2,5 независимо, газую я или нет. Раньше замечал, что когда машина прогревается (или мне так казалось) то тахометр оживал и показывал как положено, а теперь постоянно висит в одном положении(((( Про физическое застревание стрелки не думаю что есть смысл разговаривать, т.к. стрелка отлично поднимсается когда машина заводится и падает, когда ее глушишь. кто нибудь сталкивался?? 0 Цитата
KARST Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 у меня только падает в 0 при неисправности генератора 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 Зимой иногда тахометр отказывает. Лечил перезапуском двигателя. А тут...напиши, какая машина у тебя. Может дело в проводке. 0 Цитата
gipertonik Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 тахометр может вести себя как угодно, то показывает(но редко) то зависает, то скачет. Скачет- зависшая стрелка, даю тапку в пол (где-то 5000об) стрелка тупо падает! в основном висит в районе 2500-2900. Иногда возникает чувство, что когда машина прогревается(или вент радиатора включается), то стрелка оживает. Но это сомнительно, т.к. вскоре снова может залипнуть Машина ФМ1 1993г.в. механика 2,0л 0 Цитата
охотник Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 в соседнюю тему загляни, ответ там 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Стрелка тахометра постоянно висит в положении примерно 2,5 независимо, газую я или нет. Раньше замечал, что когда машина прогревается (или мне так казалось) то тахометр оживал и показывал как положено, а теперь постоянно висит в одном положении(((( Про физическое застревание стрелки не думаю что есть смысл разговаривать, т.к. стрелка отлично поднимсается когда машина заводится и падает, когда ее глушишь. кто нибудь сталкивался?? Ха, у меня тоже такая проблема. Пока грешу на плохой контакт в самом приборе, надо попробовать пропаять плату тахометра. Но пока никак до него не доберусь, уже неделю так езжу 0 Цитата
Acka Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 я конечно извиняюсь но нет ли у тебя проблемм с генератором? Я незнаю откуда фм1 берет сигнал на тахометр Но подозреваю что схема может быть схожа с Волгой..там с генератора берутся данные 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 я конечно извиняюсь но нет ли у тебя проблемм с генератором? Я незнаю откуда фм1 берет сигнал на тахометр Но подозреваю что схема может быть схожа с Волгой..там с генератора берутся данные Да ты прав, у М-1 дизеля сигнал на тахометр идет с генератора. Был грех, но я в этом сомневался, все таки снял гену, поменял шумяшие подшипники на новые, проверил обмотки, диодный мост, интегралку, щетки. Все это почистил собрал, гена работает как часы, зарядка есть, все в норме, но тахометр казится так-же. По этим симптомам я пришел к выводу, что проблема все-таки в самом тахометре. Думаю на днях снять, продиагностировать. Еще кстати когда тахо звисает, стукнешь по панели, начинает нормально работать. Итог, проблема в самом тахометре. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.