Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В мае провернуло шатунный вкладыш, мотор поменял в сборе, на выходных разобрал стуканутый.

Поддон в пене, хотя не то чтобы пена. скорее множество крупных пузырьков в один слой. Масло вроде жидковатое, но эмульсии не видно.

Перед стуком ехал быстро, появился запах, потом вроде пропал, застучал на повороте, на сбросе оборотов, видимо до этого давления на высоких оборотах хватало, лампа не мигала.

Фильтр и масло оригинал, пробег на них 4ткм.

16ткм назад мотор перебирался, прокладка Reinz, болты новые Goetze.

Существенных изменений в геометрии ГБЦ не обнаружил (по линейке).

 

Теперь вопрос. Может ли вода в достаточном количестве продавиться через металлическую прокладку?

Были ли у кого на этом моторе подобные прецеденты?

 

На моем моторе еще присутствует маслоохладитель, тот что под фильтром. Если не прокладка, то остается только он? Или еще где может быть дырка?

Может заглушить его к чертям?

 

И еще посещают мысли блок балансиров снять.. масла он отбирает порядочно, у него там даже свои вкладыши.

Если бы не он, глядишь и хватило бы масла вкладышам, даже жиденького, а косяк с маслом обнаружился бы потом...


Опубликовано

 

 

Теперь вопрос. Может ли вода в достаточном количестве продавиться через металлическую прокладку?

Были ли у кого на этом моторе подобные прецеденты?

.

 

атвичаю на поставленный ворос (с)

 

один из вариантов - когда готовишься вставить болты обязательно возьми отвёртку , намотай тряпку и вымокай масло из отверстий болтов

из каждого, тщательно..

в момент нагрева масло расширяется , толкает болт вверх и может преподнимать головку

этого достаточно что бы антифриз сделал себе каналец из рубашки под давлением

Опубликовано (изменено)

признаться про эту хитрость я узнал через неделю после сборки движка (кто-то тут отписался), хотя консультантов было много.

если масло давит на болт снизу да так что голова приподнимается, то что же тогда происходит с резьбой блока???

...

и еще что интересно, после сборки было жаркое лето с ежедневными пробками, а потом еще не менее жаркий Крым вдоль и поперек + прибрежные серпантины + дорога туда-обратно на хорошей скорости.

а вот косяк вылез только в следующем не очень жарком мае

Изменено пользователем Denis79
Опубликовано
В мае провернуло шатунный вкладыш

Привет Дени...

Что б провернуло, не д/б масла...

А это или общее голодание, или в одном цилиндре...

Чудес, не бывает...

В колене грязи море или масляный насос дерьмо....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...