hotpepper Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 беда вышла уже давно, но было лето и АБС не нужен был. Скоро на тех. осмотр, лампы можно потушить вытащив два предохранителся, но все же, надо сделать. Проблема вышла неожиданно, сходил в магазин, вернулся, завел, и лампа не потухла. Так же горит лампа ручника. Как-то такое вышло годик назад, и само пропало через пару дней, сейчас же все лето горело. Пару раз тухли лампы на трассе буквально на несколько секунд и выходило обратно. Сегодня дошел до газового сервиса, у них был прибор хороший, сняли ошибки, вышла C1095 pump motor/engine relay faulty. Куда копать? До этого считал что что-то с датчиком каким-то, теперь не знаю 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Эта ошибка обозначает что есть проблема либо с самим электромотором гидромодулятора АБС, либо с его реле/проводкой. Официальная инструкция сначала рекомендует очистить все электрические разьёмы АБС и проверить не залипло ли силовое реле АБС, а затем уже менять блок в сборе Сам мотор мог закиснуть и не смог провернуться при работе АБС, если у тебя блок Mecatronic - то вот есть иллюстрированная тема по ремонту. 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 15 сентября, 2012 Автор Опубликовано 15 сентября, 2012 Где это реле находиться? 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 Начал разбирать машину. Чую что блок не сниму, дофига гемороя и тормозуху терять не хочется. Снял разъем с модуля, хотел прозвонить датчики, но ничего не звониться В материалах http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/tormoza/abs2.php сказано про модуль под бардачком, ничего не нашел. Вопроса два сейчас, как прозвонить датчики и где находиться реле? 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 (изменено) Блин а про реле АБС я наверное поспешил сказать. По идее, электрическая цепь с таким мощным потребителем должна содержать реле. Но по беглому взгляду видно что есть только подкапотные предохранители №3 на 60А, №7 на 30А и салонный предохранитель №22 на 7.5А ("мозги" АБС). Сейчас подниму электросхему в TIS, попробую посмотреть детальнее. Разьёмы задних датчиков АБС можно найти в салоне под нижней подушкой заднего сидения слева и справа, а передние вроде как за пластиковыми подкрылками находятся. UPD. Посмотрел схемы в TIS. Отдельного реле ABS в них не указано ни для Mecatronic ни для BOSCH. Однако написано, что "в составе" блока АБС присуствует relay box (дословно - "коробка с реле"). Т.к. силовых цепей на блок АБС приходит две (преды №3 и №7), то делаю предположение что где-то на самом блоке АБС есть реле гидроклапанов и мотора. Пусть меня поправят те, кто уже разбирал это всё. Изменено 16 сентября, 2012 пользователем bazilio_lg 0 Цитата
bosya Опубликовано 17 сентября, 2012 Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) да. все в гидроблоке. разобрать электро-плату очень сложно (невозможно), чтобы не поломать чего-то.. еще чтото в тисе пишут о проводах, или чем-то таком, к клапанам, нужно быть внимательным при обслуживании гидроблока. хотя, скорее всего, заклинил мотор гидроблока, довольно распространенная проблема. я свой вылечил.. чего и Вам желаю. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.