Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Около года назад возникли проблемы с машиной начала траить дергаться "по стреливать" в сервисе сказали бензонасос но спустя время отвергли эту причину т.к были подозрения что прогорела прокладка ГБЦ разобрали двигатель 2 выпускных клапана и один впускной на другом цилиндре загнуты, поменяли все кроме цилиндров и валов, проехал около 1000км и снова таже проблема..при нажатий на газ больше половины начинает дергаться и по стреливать, если газовать по чуть чуть то все ровно, неужели снова клапана загнуло? как это может быть? и что еще может быть причиной? по советуйте кто что думает об этом. Зарание спасибо.

P.S Цепь ГРМ и бензонасос новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В ветку моня 3. Может быть все что угодно. Например нарушено газораспределение, т.е с цепью что-то и приводом распредвалов.

 

если цепь новая то все правильно вытсавили при сборке грм ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соберал не я..но человек вроде опытный не первую машину делал, хотя все может быть, у меня там шторок нет в впускном коллекторе но до этого год ездил нормально было все, может свечи не правлильно работают но вот как это проверить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Зажигании поищи проблему, если уверен что все собрано как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание тут не при чём..

...

неправильно стоят стаканы

видимо мотор разбирали и перепутали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зажигание тут не при чём..

...

неправильно стоят стаканы

видимо мотор разбирали и перепутали

Так это сразу бы проявилось, а тут только через тысячу км....

 

Первое надо промерить компрессию... потом можно строить догадки.....

Очень вероятно что просто провода, свечи, катуха.....

 

Почему загнуло клапана в прошлый раз - причину нашли? Выпуск загнуть, да еще выборочно - это постараться надо.....

Без установления причины ремонт всегда идет коту под хвост, это я много раз замечал....

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы они её нашли причину они бы сказали

...

а что катушка?

я на двух циллиндрах 30 км накрыл с нерабочими свечами

и что? ничего не случилось , мог бы ещё 300 проехать - мотор 2.0 живучая сволочь

что компрессия?

ну нет компрессии - люди с дыркой в поршне ездят )) клапана же не гнёт

...

моё имхо - таки стаканы

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы они её нашли причину они бы сказали

...

а что катушка?

я на двух циллиндрах 30 км накрыл с нерабочими свечами

и что? ничего не случилось , мог бы ещё 300 проехать - мотор 2.0 живучая сволочь

что компрессия?

ну нет компрессии - люди с дыркой в поршне ездят )) клапана же не гнёт

...

моё имхо - таки стаканы

Поддерживаю версию о клапанах. Компрессия кстати это тоже подтвердит,если что. А вот причину их искривления нужно выяснить-может во втулках подклинивают?Потом изначально причина гнутия не установлена и все собрано обратно!!А так нельзя,сначала нужно было выяснить почему и что виновато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! вообще изначально была мысль что так получилось с клапанами по тому что два крайних цилиндра за клапаном рейки форсунок практически не работали судя по свечам, были проблемы с бензонасосом работали через раз, бронепровода менял тысяч 10 назад но на некоторых внутри уже полоски белые небольшие появились как от пробитий, это нормально или они уже умерли?

Плюс еще шепение странное в районе форсунки ближней к дросельной заслонки и когда машину глушишь шипение около пяти секунд идет....плюс когда газ резко сбрасываешь двиг как то медленно обороты скидывает, вообще странно все, на холодную оч хорошо и ровно работает хоть в пол дави а когда нагревается начинаются глюки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну шипенье и медленный сброс - подсос. Забыли поменять уплотнители форсунок и горячие и холодные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...