Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Ремонт JATKO Своими руками.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Умерла частично коробка. После замены масла все что вперед оказалось на месте, а задняя отсутствует как класс. До Анатолия дозвониться не удалось. У тех кто ремонтирует наши коробки нереальные ценники-от 40до 100. И при разговорах все называют разные причины неисправностей. Производить ремонт в моем присутствии все отказываются. Поизучав сайты по нашей коробке решил открыть сам и посмотреть что к чему. При вскрытии было обнаружено подгорание фрикционов задней передачи. Да разбирается она очень легко и имея ее схему это сделать не сложно. Стальные кольца фрикциона подгорели очень странно -в одном месте. Такое ощущение что тормоз этого фрикциона заедает и кольца становятся на перекос. За одно решил поменять и соленоиды. Был приобретен комплект соленоидов, комплект фрикционов задней передачи и стальных колец, а также муфта задней передачи с тормозом. При открытии коробки обнаружилось что она идеально чистая. На магните стружка отсутствовала. Фильтр чистый. Теперь при сборке вылезло две проблемы. Первая сколько заливать масла в сухую коробку вместе с бубликом. Коробка контрольным отверстием не оборудована, как отслеживать уровень не понятно. Вторая проблема откуда то выпал ролик, такой как в роликовых подшипниках, но подшипники все целы. Два дня не могу найти откуда, может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По уровню всё есть в этой теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/52302/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению все пишут про контрольную пробку. В моей коробке такой пробки точно нет. Я ее перещупал всю. И по этому хотелось бы знать, а сколько масла надо в сухую хоробку звлить. В разных источниках данные разные. Где то 8, гдето 8,8. А в одном 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты герой.

Думаю самый надежный способ, при открытии коробки масло слить в таз (который корыто, всмысли не ваз -_- ), померить об.ем и залить ровно столько же.

Но кажется мне, что уже поздно для такого совета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению все пишут про контрольную пробку. В моей коробке такой пробки точно нет. Я ее перещупал всю. И по этому хотелось бы знать, а сколько масла надо в сухую хоробку звлить. В разных источниках данные разные. Где то 8, гдето 8,8. А в одном 9.

В Джатку масло заливается еще при определенной температуре, где то было на форуме поищи, это тоже очень важно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через таз не метод. Очень много масла остается вканалах. После разборки надо масло с подставки собирать тряпкой. В Сухую думаю не важна температура. Надо просто выдержать объем , аего то я нигде не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик точно из подшипника,при сборке спецсмазку иногда используют,а вот какую не скажу,не помню. Надо искать откуда ролик вплоть до полной разборки. Отверстие должно быть,внимательнее пробку поищи. Ну,а там зальешь,заведешь,термометр в руки и сделать все как на форуме советуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контрольного отверстия нет не то что 100, а 200 процентов. Да оно сейчас и не нужно. Еще раз повторюсь нужен заправочный объем коробки. А ралик имеет размер не соответствующий ни одному из подшипников. Думаю то какойто клапан или толкатель. Не пойме пока чего. И на сборочных чертежах коробки его не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня еще раз перешерстил коробку , пока лежит на столе. Нашел контрольное отверстие если можно так назваь. Обратил внимание на трубку не к чему не подключенную в картере. Она оказалась закрыта винтом с резьбой М6. Отверстие в трубке 3мм. Высота в картере 65 мм. Теперь будет очень просто сделать щуп для вставки в трубку сапуна. Прикину размеры отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздновато тему увидел, но все же....... Заправочный объем 8,8 литров, но как правильно сказано выше, все масло слить невозможно. Проверка уровня выполняется в следующей последовательности:

1. Подключаем диагностический прибор, находим температура масла АКПП.

2. Заводим машину и контролируем температуру масла (АКПП естественно).

3. При достижении 30С, проходимся не спеша по всем передачам с задержкой в 2-3 секунды, 3 раза! (Коробка должна быть заполнена маслом в рабочем режиме, вот думаю почему нет щупа, хотя в России придумали бы другой способ проверки уровня).

4. К тому времени температура масла в АКПП достигает 35С, так вот замеры уровня масла производятся при температуре (35-45С)!!!!!

5. Шестигранником на 6 (или 5, не помню уже, старенький стал :winking: ) выкручиваем пробку.

6. В стакане масло присутствует само по себе, его там не много, грамм 20-30. Если если слилось больше, значит слилось лишнее. Если до 50 грамм, то я бы рекомендовал долить в коробку грамм 200, и повторить процедуру, т.к. коробка очень чувствительна к уровню. (По крайней мере у меня).

7. Лишнее слилось, не глуша машину закручиваем пробку. Только после глушим авто, ставим защитный кожух (3 болта на 10), и вот вам счастье с уровнем.... Удачи всем. :tongue1:

P.S. масло в АКПП джатка заливается через небольшое отверстие (капельница влазит свободно) под аккумулятором закрытое резиновой грибком-пробкой.

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полностью разобранную коробку залить масло вообще не проблема. Сейчас думаю заливать ли масло в грибок или нет. Может все залить в коробку, а позле заводки грибок сам наполнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полностью разобранную коробку залить масло вообще не проблема. Сейчас думаю заливать ли масло в грибок или нет. Может все залить в коробку, а позле заводки грибок сам наполнится.

Зачем в разобранную заливать? А привода? А радиатор охлаждения? Чё то я не совсем понимаю смысла завива масла в разобранную пополам коробку........ :wacko:

Коробку собрать, установить, установить привода, подключить радиатор охлаждения и т.д. Под аккумулятором резиновая пробка в виде грибка (этот резиновый грибок только заглушка заливного отверстия), как вытащите ее, вот в это отверстие залейте масло. Я бы залил например 8,5 литров, после чего проверил бы уровень. Лишнее масло просто выльется через края мерного стакана (что внутри коробки) наружу. Последовательность проверки описал выше....

Изменено пользователем oleg51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы фото контрольного отверстия.я тоже весь обыскался его-не нашел...желательно покрупней,если конечно не тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот глянь эту инфорцию про нашу коробку http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/aud-jf506.html

Может чем поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о а можно вопрос, так сказать. Как вы откалибровали соленойды под свой гидроблок, на каком стенде делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы фото контрольного отверстия.я тоже весь обыскался его-не нашел...желательно покрупней,если конечно не тяжело

К сожелению не очень "дружу" с фото....... Мне проще подробно обЪяснить.

Снимите пласмассовый кожух с 4-5-6 целиндров (голова на 7, 3 болта) для удобства обследования. Если стоять лицом к машине, справа помпа, и малый приводной ремень. Посветите фонарем (переноской) в область между помпой и коробом аккумулятора. Вверху коробки должны увидеть черную кругленькую заглушку, диаметр около 12 мм, она не большая, в глаза не бросается, тем более уверен, очень грязная. Вроде подробно расписал, удалите грязь, и с усилием тащите ее вверх, :) должна вытащиться. Заглушка похожа на грибок, ножка тоньше, шляпка толще диаметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это вроде заливное отверстие(по крайней мере я был в этом уверен,поправьте меня если ошибаюсь),а где то же должно быть контрольное...раз щупа нет значит заливать как в коробку ВАЗ(пока не потечет,соблюдая все требования мануала про температурный режим)ищу его как капитана Гранта уже год :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о а можно вопрос, так сказать. Как вы откалибровали соленойды под свой гидроблок, на каком стенде делали?

Соленоиды калибровки не требуют. Каждый из 9 устанавливается строго на свое место. И что вы подразумеваете под калибровкой соленоидов. Соленоид -устройство включил-выключил. прикладываю несколько фото . На них видна трубка уровня масла. Выше олег51 писал про 50 грам масла в трубке-там всето грамм5.post-5205-0-25725200-1347538642_thumb.jpgpost-5205-0-74464500-1347538669_thumb.jpgpost-5205-0-19941700-1347538703_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал про 20-30 грамм в стакане... особо не мерял на самом деле, но помню, что очень мало. Пост 12.

 

Специально для cooperin!!!!! Не надо ничего искать, в вашей ситуации думаю лучше ехать к диллеру, и там мерять масло. Без обид. Померить уровень масла у ОД в Мурманске стоит 500 рэ. Думаю у вас не на много дороже. Просто при неправильных замерах могут быть последствия, стоимостью намного больше чем 500 рэ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соленоиды калибровки не требуют. Каждый из 9 устанавливается строго на свое место. И что вы подразумеваете под калибровкой соленоидов. Соленоид -устройство включил-выключил. прикладываю несколько фото . На них видна трубка уровня масла. Выше олег51 писал про 50 грам масла в трубке-там всето грамм5.post-5205-0-25725200-1347538642_thumb.jpgpost-5205-0-74464500-1347538669_thumb.jpgpost-5205-0-19941700-1347538703_thumb.jpg

 

Классно, выглядит довольно чистым в целом. Соленоиды - это к которым подходят провода ?

Вообще, если есть знатоки, то поясните, почему АКПП такая сложная вся, блин казалось бы отключай/подключай скорости, но тут наварочено просто жуть.

В чом смысл такую сложность наварачивать ?

И кстати, большая она все-таки, как я вижу на фотках... тяжелая наверное ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно, выглядит довольно чистым в целом. Соленоиды - это к которым подходят провода ?

Вообще, если есть знатоки, то поясните, почему АКПП такая сложная вся, блин казалось бы отключай/подключай скорости, но тут наварочено просто жуть.

В чом смысл такую сложность наварачивать ?

И кстати, большая она все-таки, как я вижу на фотках... тяжелая наверное ?

https://www.google.r...lient=firefox-a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер 43 высота, 41 ширина, длина 61. Вес около 60. Да еще бублик думаю больше 15. В багажник жигулей не влезает. В иномарки нормально. В двоем в багажник ставится нормально. По сложности-да. Там несколько планетарных передач и куча фрикционов. Но практически все находится на одном валу. Отдельно только типа мост и система паркинга. Соленоиды это то к чему подходятпровода. На фото видно два разъема. Один на клапана- другой для датчиков скорости врашения их тоже несколько. Самое интересное у нас на селекторе 4 положения, на корбке переключений можно сделать 7. Видимо это как раньше были положения 4.3.2. У нас они не используются, заменены электронным переключением с помощью + и -.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да я эти статьи читал, вроде все понятно, но при взгляде например на схему жатки (несколькими постами раньше) меня бросает в ужос.

Пока я нашел единственное обяснение- чем больше скоростей, тем геометрически возрастает количество деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размер 43 высота, 41 ширина, длина 61. Вес около 60. Да еще бублик думаю больше 15. В багажник жигулей не влезает. В иномарки нормально. В двоем в багажник ставится нормально. По сложности-да. Там несколько планетарных передач и куча фрикционов. Но практически все находится на одном валу. Отдельно только типа мост и система паркинга. Соленоиды это то к чему подходятпровода. На фото видно два разъема. Один на клапана- другой для датчиков скорости врашения их тоже несколько. Самое интересное у нас на селекторе 4 положения, на корбке переключений можно сделать 7. Видимо это как раньше были положения 4.3.2. У нас они не используются, заменены электронным переключением с помощью + и -.

 

Спасибо за раз.яснения, пока у меня сохраняется желание, чтобы чинить ее пришлось как можно позже, лучше никогда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дикое желание поменять правый сальник привода(цена у диллера 5600р)и радиатор АКПП на радиатор АКПП большего размера(даже не знаю сколько это будет стоить) у нас в городе это подешевле в разы,но вот уровень жидкости...до диллера 130 километров,доеду ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...