niv26 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 минус соединил как тут советуют на болт с минусом магнитолы (на проводе управления коричневый от ЭПВС и зеленый от BCM не проверял, но раз при разрыве дает ошибку, думаю там все норм), в приборку копию тоже загрузил, на 3 и 4ой страницах этой темы уважаемый niv26 писал про такую же проблему, но как он решил мне не понятно Shico прально написал если не климат у тебя проверяй управление 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus232 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 провода управления были, машина 12г.в., как писал ранее Shico - "провод от 5-го контакта крутилок к Гене есть на всех машинах свежее 07.09.2009 года" сейчас снова прозвонил провода управления - на фиолетовом есть +12, на зеленом тоже есть плюс (тестер показал 0,48mV), показания не меняются от вкл/выкл вентилятора и крутилки в холодно/горячо, на улице небольшой минус, температура двигателя +28. попробую замерить еще после прогрева двигателя более 70 градусов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Плять да плата в блоке крутилок другая должна стоять от дизелей. У Вас ее и быть не может. Предпосленяя буква инженерного кода крутилок для ЭВПС должна быть B (b, то есть би). У Вас стоит с А предпоследней буквой. Хоть облазийтесь с тестером работать ничего не будет. Либо менять блок крутилок от трактора, либо ставить геркон, либо пускать через кнопку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motral Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 monya699 делал на 1.6, я видел у него работает, спросите 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 monya699 делал на 1.6, я видел у него работает, спросите Алексей, а че спрашивать, я сам с 1,6 и у меня работает. На двух машинах с крутилками это делал, у себя и у товарища. У себя делал по фэншую с заменой блока крутилок, у товарища Вофки делал через кнопку обогрева заднего стекла, но можно и другую кнопку использовать. Либо надо на бензиновую крутилку ставить геркон. На фоку клубе все разжевано, да и здесь я тоже все описывал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus232 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Установил себе ЭПВС, как и планировал провёл испытания всё работает. Не стал переделывать блок включения кондиционера, чтобы подать 12в в ГЕМ, а подал его через кнопку включения лобового стекла, протянув провод с правого разъёма подогрева лобового стекла до 16 пина ГЕМа. Теперь завожу машину нажимаю кнопку, загорается индикатор, включаю вентилятор, пошло тепло. Через несколько минут подогрев лобового выключается и ЭПВС тоже. Если двигатель не успел прогреться и надо добавить тепла нажимаю снова. Очень удобно. теперь все встало на свои места, всем спасибо, буду думать как поступить мне, у меня есть подогрев лобового, придется или двойную кнопку искать или с крутилками заморачиваться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Это то да, но есть одна проблемка при использовании кнопок. У нас стоит гена о 120 амперах. У меня прошивка конверса стоит от уважаемого Алексея и я вижу как работает ЭВПС. При выключенных обогревах ЭВПС работает на 100%, при включении обогрева лба падает до 30-40%, при включении заднего обогрева падает до 50%, при включении передних и задних обогревов, выключается ЭВПС полностью. То есть если заводить через кнопки обогревов, при наличии оных, использование ЭВПС неэфективно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi66 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Это то да, но есть одна проблемка при использовании кнопок. У нас стоит гена о 120 амперах. У меня прошивка конверса стоит от уважаемого Алексея и я вижу как работает ЭВПС. При выключенных обогревах ЭВПС работает на 100%, при включении обогрева лба падает до 30-40%, при включении заднего обогрева падает до 50%, при включении передних и задних обогревов, выключается ЭВПС полностью. То есть если заводить через кнопки обогревов, при наличии оных, использование ЭВПС неэфективно. Читал, что и с геной на 150 примерно такое же поведение. Так что либо эвпс, либо обогревы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Читал, что и с геной на 150 примерно такое же поведение. Так что либо эвпс, либо обогревы. Потому и ставил себе крутилки от дизеля. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clon76 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Читал, что и с геной на 150 примерно такое же поведение. Так что либо эвпс, либо обогревы. Юзаю первый сезон... Система нормально работает. При тыканье в кнопку макс - вкл обогревы, лоб через 4 мин выкл и эпвс стартует. Через 8-10 минут остатки льда можно дворниками скинуть... ПыСы. На старом лобовике лед можно было скинуть после первой серии обогрева лобового... ПыСы2. С эпвс лучше. чем без оного. Тепла на холодную от него с гулькин какрандаш, но как только показометр градусника вышел в белую зону - ощутимо теплее. Салон прогревается быстрее. Без него обороты печки падали через минут 30 трассы, при наличии -минут через 15. Движка соответственно греется веселее. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем clon76 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi66 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) @clon76, полностью согласен, у меня точно такое же поведение эвпс (при гене 150). Когда писал про "либо эвпс, либо подогревы" имел ввиду, что если хочется работы эвпс сразу после старта двигла - нужно чем то жертвовать. И да, свежий лобарь (после 2012-го г/в) как то совсем не впечатлил... правда нити обогрева вроде бы меньше заметны. Изменено 7 февраля, 2015 пользователем vi66 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus232 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 скоро лето)) сегодня приехали дизельные крутилки, поставил и все заработало. спасибо всем, особая благодарность motral, niv26 и Shiko 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amodeus Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Подскажите сей "Фен" только на рестаил можно до установить или на дорестаил тоже можно??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi66 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 на дорестаил тоже можно??? без проблем! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Все народ, баста, вчера ПОЛ часа мудохался, так и не получилось... понимаю, что там есть две защелки, но может они сломаны, может я что-то не так делаю, но реально КАК СНЯТЬ ЭТУ КРЫШКУ??? Ну и соседнюю маленькую заодно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Вопрос снят 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Decebel Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Куда в штате идет второй конец провода масса от подхоящей фишки к тену? (куда-то в подторпедку и там на массу или в подкапотку?) У мена на нем минуса нету 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Идет под капот под правую фару. Крепи к железяке, которая закрывает доступ к ЭВПС, туда где крепится масса магнитолы и не взрывай себе мозг. У меня так и уже года три так работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clon76 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Идет под капот под правую фару. Крепи к железяке, которая закрывает доступ к ЭВПС, туда где крепится масса магнитолы и не взрывай себе мозг. У меня так и уже года три так работает. Истину глаголишь...только наконечник использовать надо.... На голый болт - не комильфо... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiko Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Истину глаголишь...только наконечник использовать надо.... На голый болт - не комильфо... Естественно через наконечник под гайку. Отрезал, обжал, завинтил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Decebel Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Естественно через наконечник под гайку. Отрезал, обжал, завинтил. Ага уже сделал, завтра на место всё поставлю Тут народ писал, что работает только на HI. У себя проверил, работает в любом положении темпиратуры климата, если темпа в салоне меньше, чем выставленно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powar Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Истину глаголишь...только наконечник использовать надо.... На голый болт - не комильфо...Я еще опаял. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clon76 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Ага уже сделал, завтра на место всё поставлю Тут народ писал, что работает только на HI. У себя проверил, работает в любом положении темпиратуры климата, если темпа в салоне меньше, чем выставленно Работает в любом положении если забортная т-ра менее 12 градусов и т-ра движка менее чего то (70 вроде, но не помню точно. До Алексея никак не доеду) Я еще опаял. опайка обязательна. Я разогрел наконечник, заполнил оловом и засунул, предварительно залуженный, провод с возвратно-поступательными движениями. Всеж ток серьезный, лишний нагрев ни к чему... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yur-alex Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Мужики, кто может помочь включить в конфигурации? (Воронеж) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bui Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Мужики, кто может помочь включить в конфигурации? (Воронеж) Буду в пятницу в Воронеже. Есть ноут бук и елм которыми можно изменить конфигурацию. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.