Olegx2005 Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 ФМ3 2003 Кипит , термостат убрали ,помпа в норме ,неужели прокладка ГБЦ
amaich Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 ...поконкретней бы вопросик. .. а то хрен поймёшь, что тебя волнует....если вент не работает, то и без термоса закипит.....
McS Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 @amaich, подожди... еще добавится вопрос про чистоту радиатора и периодичность замены ОЖ.
Жиша Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 помпа в норме А что, снимали и проверяли состояние рабочего колеса помпы? Раз такой вывод в топе. Удачи.
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 может просто пробка рсширительного бачка не держит давления
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Я так понимаю, что автор не точно выразил свою мысль...скорее всего у него бурлит в расширительном бачке- отсюда домыслы про кипение и прокладку
Olegx2005 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Вот как у Него происходит . Заводишь , без нагрузки может минут 10-20 работать не происходит ничего , поехал и вроде как началось ))) может датчик включения вентилятора врет. ибо когда уже кипит вроде как и включается
Olegx2005 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 циркуляция по идее нормальная , патрубки горячие ,печка греет . климатом проверить не могу , трубка дырявая
Жиша Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 ибо когда уже кипит Объясни, пожалуйста, конфе, что ты под этим понятием подразумеваешь? Удачи.
Жиша Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 циркуляция по идее нормальная , патрубки горячие Горячие патрубки будут и при потере производительности помпы. Она то будет гонять горячую ОЖ, но с меньшей скоростью. Удачи.
Olegx2005 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 помпу снимали ,вроде как в нормальном сосотянии, под КИПИТ понимаю ,что пар и пузыри , нор это при том что ездил сейчас почти на воде
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Горячие патрубки будут и при потере производительности помпы. Она то будет гонять горячую ОЖ, но с меньшей скоростью Олег. привет! Объясни пожалуйста относительно произв. помпы...Как она может ее потерять? Она вся из металла...ну не может же крылчатка прокручиваться.. Я начинаю склоняться к букету проблем. 1. Забитый радиатор- ну не лето знойное, чтобы машина на ходу закипела...(пробки не в счет) Прозвучало ибо когда уже кипит вроде как и включается .2. Если все же включается, но до этого уже бурлит-то вероятность дырявой пробки весьма велика
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 помпу снимали ,вроде как в нормальном сосотянии, под КИПИТ понимаю ,что пар и пузыри , нор это при том что ездил сейчас почти на воде Термостат с подогревом был? У таких температура вкл. твентилятора 106 градусов, опять таки еприсутствуют некие +/- 2-3 градуса, а вода начинает кипеть при 100 гр, . а антифриз в районе 108-110 гр но это при условии атм давления,
Olegx2005 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Ну вообще к нему провода приходят
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Ну вообще к нему провода приходят Вот у таких алгоритм вкл. вентилятора 110 гр и при условии воды или антифриза + не герметичная система и получаем кипение в районе 100-110 градусов...Начни с простого- поменяй крышку расширительного бачка
Olegx2005 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Спасибо!!! попробую сегодня
sergan68 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Посмотри температуру, помониторь денек и все поймем.
*DeemoN* Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Блин, только сейчас узнал что там должно быть всё герметично. У меня в пробке расширительного бачка в центре дырка. Не знаю самодельная она или уже под наклейкой была... Короче, стрелка температуры посередине, греем дальше, с нижнего шланга в бачок начинают подниматься пузыри и через дырку в пробке бьёт фонтан антифриза, в этот момент включается вентилятор охлаждения и кипение прекращается. Дальше всё продолжается так, как описывал выше. Пробку то я куплю, но вот думаю как бы там до головки дело не дошло... Кто что скажет?
amaich Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 ...до замены пробки можно поездить с "вечно включенным" кондеем (климатом)....
*DeemoN* Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Спасибо, сегодня попробую замутить пробку. Мастера сказали что возможно прокладка, а я то не знаю как определить это. С ноормальной пробкой кипеть тоже будет?
*DeemoN* Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 И ещё, В пробке уже есть дырка в центре или её сделал кто то до меня специально?
Nikitos Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 И ещё, В пробке уже есть дырка в центре или её сделал кто то до меня специально? Сквозной не должно быть. С нормальной пробкой кипеть тоже будет? С нормальной нет.
*DeemoN* Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Сквозной не должно быть. Но снаружи дырка должна быть? И если будет кипеть с герметичной пробкой то...?
Nikitos Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Но снаружи дырка должна быть? По-моему да, посередине.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти