Olegx2005 Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 ФМ3 2003 Кипит , термостат убрали ,помпа в норме ,неужели прокладка ГБЦ 0 Цитата
amaich Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 ...поконкретней бы вопросик. .. а то хрен поймёшь, что тебя волнует....если вент не работает, то и без термоса закипит..... 0 Цитата
McS Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 @amaich, подожди... еще добавится вопрос про чистоту радиатора и периодичность замены ОЖ. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 помпа в норме А что, снимали и проверяли состояние рабочего колеса помпы? Раз такой вывод в топе. Удачи. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 может просто пробка рсширительного бачка не держит давления 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Я так понимаю, что автор не точно выразил свою мысль...скорее всего у него бурлит в расширительном бачке- отсюда домыслы про кипение и прокладку 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Заснул у станка @Olegx2005 0 Цитата
Olegx2005 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Вот как у Него происходит . Заводишь , без нагрузки может минут 10-20 работать не происходит ничего , поехал и вроде как началось ))) может датчик включения вентилятора врет. ибо когда уже кипит вроде как и включается 0 Цитата
Olegx2005 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 циркуляция по идее нормальная , патрубки горячие ,печка греет . климатом проверить не могу , трубка дырявая 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 ибо когда уже кипит Объясни, пожалуйста, конфе, что ты под этим понятием подразумеваешь? Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 циркуляция по идее нормальная , патрубки горячие Горячие патрубки будут и при потере производительности помпы. Она то будет гонять горячую ОЖ, но с меньшей скоростью. Удачи. 0 Цитата
Olegx2005 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 помпу снимали ,вроде как в нормальном сосотянии, под КИПИТ понимаю ,что пар и пузыри , нор это при том что ездил сейчас почти на воде 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Горячие патрубки будут и при потере производительности помпы. Она то будет гонять горячую ОЖ, но с меньшей скоростью Олег. привет! Объясни пожалуйста относительно произв. помпы...Как она может ее потерять? Она вся из металла...ну не может же крылчатка прокручиваться.. Я начинаю склоняться к букету проблем. 1. Забитый радиатор- ну не лето знойное, чтобы машина на ходу закипела...(пробки не в счет) Прозвучало ибо когда уже кипит вроде как и включается .2. Если все же включается, но до этого уже бурлит-то вероятность дырявой пробки весьма велика 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 помпу снимали ,вроде как в нормальном сосотянии, под КИПИТ понимаю ,что пар и пузыри , нор это при том что ездил сейчас почти на воде Термостат с подогревом был? У таких температура вкл. твентилятора 106 градусов, опять таки еприсутствуют некие +/- 2-3 градуса, а вода начинает кипеть при 100 гр, . а антифриз в районе 108-110 гр но это при условии атм давления, 0 Цитата
Olegx2005 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Ну вообще к нему провода приходят 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Ну вообще к нему провода приходят Вот у таких алгоритм вкл. вентилятора 110 гр и при условии воды или антифриза + не герметичная система и получаем кипение в районе 100-110 градусов...Начни с простого- поменяй крышку расширительного бачка 0 Цитата
Olegx2005 Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Спасибо!!! попробую сегодня 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Посмотри температуру, помониторь денек и все поймем. 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Блин, только сейчас узнал что там должно быть всё герметично. У меня в пробке расширительного бачка в центре дырка. Не знаю самодельная она или уже под наклейкой была... Короче, стрелка температуры посередине, греем дальше, с нижнего шланга в бачок начинают подниматься пузыри и через дырку в пробке бьёт фонтан антифриза, в этот момент включается вентилятор охлаждения и кипение прекращается. Дальше всё продолжается так, как описывал выше. Пробку то я куплю, но вот думаю как бы там до головки дело не дошло... Кто что скажет? 0 Цитата
amaich Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 ...до замены пробки можно поездить с "вечно включенным" кондеем (климатом).... 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Спасибо, сегодня попробую замутить пробку. Мастера сказали что возможно прокладка, а я то не знаю как определить это. С ноормальной пробкой кипеть тоже будет? 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 И ещё, В пробке уже есть дырка в центре или её сделал кто то до меня специально? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 И ещё, В пробке уже есть дырка в центре или её сделал кто то до меня специально? Сквозной не должно быть. С нормальной пробкой кипеть тоже будет? С нормальной нет. 0 Цитата
*DeemoN* Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Сквозной не должно быть. Но снаружи дырка должна быть? И если будет кипеть с герметичной пробкой то...? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Но снаружи дырка должна быть? По-моему да, посередине. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.