mig777 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Всем привет... и сразу с проблемой((( мотор заводится с пол-оборота... работает ок. как только обороты поднимаются до 2600-2800 - двигатель переходит в аварийный режим а за ним и акпп((( судя по звуку и ощущениям турбина откл. .... акпп 3 передача и максимум 75км.ч. горит чек. глушу завожу всё ок! (кроме горящего чека) как только обороты на 2600 всё повторяется...(((( официалы - Москва Авилон - меняйте турбину... 42т.р. + замена( что то мне не верится ...пробег 61.т.км. на машине не гоняли 0 Цитата
Игорь3090 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Включается ограничитель скорости? после того как выскакивает чек на педаль газа реагирует? 0 Цитата
Игорь3090 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 ну скорее всего. "Авилон обманывать не будет". Ой, блин, уволят наверное за это, сам же там работаю. Возможно, что и турбина. официалы - Москва Авилон - меняйте турбину... 42т.р. + замена( Ну ты знаешь, возможно и такое. может брак какой то, может он за маслом не следил. Как я понял, ты ездил в Авилон и тебе делали диагностику? Там комп походу показал, что вышла из строя турбина. 0 Цитата
mig777 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 мощность пропадает . по ощущениям турбина вообще откл. на акпп 3 передача... на ровной дороге 75-80 а горку 60 ((( 0 Цитата
mig777 Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Опубликовано 3 сентября, 2012 ездил на другие диагностики))) диагностика№1) - проблема в проводке... комп. не может вычеслить крутящий момент передающийся на АКПП диагностика№2) - не работает EGR - чистка, замена... не работают лопасти турбины) диагностика№3) - авилон - чистим... и если не помогает меняем турбину)))) 0 Цитата
Laser Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 ездил на другие диагностики))) диагностика№1) - проблема в проводке... комп. не может вычеслить крутящий момент передающийся на АКПП диагностика№2) - не работает EGR - чистка, замена... не работают лопасти турбины) диагностика№3) - авилон - чистим... и если не помогает меняем турбину)))) Советую написать коды ошибок, тк после таких "диагностов" придется покупать много зч)))) Первое, что стоит проверить - клапан ЕГР. Его можно почистить и/или заменить. P.S. Тема для дизель-ветки 0 Цитата
alex1807 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) В недавнем прошлом владелец турбированнной Ауди, поэтому написал исходя их неё. Насколько мне известно, при переходе АКПП в аварийный режим автоматически устанавливается 3 передача(так у 5hp19) диагностика№1) - проблема в проводке... комп. не может вычеслить крутящий момент передающийся на АКПП В АКПП есть 2 датчика: частоты вращения входного и выходного вала. диагностика№2) - не работает EGR - чистка, замена... не работают лопасти турбины) Система ВКГ не может настолько сильно влиять на работу двигателя, а тем более АКПП.И странно. что при таком пробеге уже забита. На Авдотьях такое ближе к 170тыс. Как на автоматах не знаю, а вариаторы при нерабочем ДМРВ уходят в аварийный режим. По какой причине загорается ЧЕК? Как в Фордах я не знаю, а у VAGовских авто он загорается только при проблемах с двигателем. У вас типтроник(ручное переключение) есть? Попробуйте на нём. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем alex1807 0 Цитата
mig777 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Короче... поехав вечером в авилоН))) мастер мне начал объяснять что надо снимать турбину... и смотреть как двигаются лопасти.. и т.д. ))) и скорее всего готовьте деньги на замену турбы))) Я оплатил диагностику и с диким недоверием и немного в бешенстве от беспомощности официалов поехал в сервис к знакомым (они в основном жетянкой занимаются) Засучив рукава и одев перчатки))) начинаю читать лист диагностики)) и О! чудо! вижу строчку... недостаточное давление топлива в магистрали))) Офицалы про это промолчали!!!!!!!!!!!!!!!!! ага!!!! беру помощника*** начинаем мучить мотор))) 1) в топливопроводе перед ТНВД на высоких оборотах (более 3000) появляются пузыри!!!!! лезем дальше)))) поднимаем авто))) и первое на что натыкаемся это мокрый корпус топливного фильтра))) - и по логике подсос воздуха)) походу его перетянули при замене и корпус имеет трещину))) ЧУТЬЁ ПОДСКАЗАЛО ЧТО НАДО СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ 2) лезем к интеркулеру, турбине и т.п. ...... и вот оно!!! перед турбиной стоит воздушный ресивер (ёмкость литров на 5 ) и в месте где к турбине присоеденён ресивер трещина! Видно от вибрации или может при попадании в сильную яму труба лопнула (пластик) вот... нууууу... или как вариант ещё там же жарко от турбы... и вот пластик подустал) *** получается что комп считывает расход воздуха возле фильтра а турба подсасывает его возле себя))) *** Время было позднее.... ковыряться уже время не было( Очень надеюсь что решив эти две проблемы))) я буду счастливым обладателем Форд))) о результате обязательно напишу)))) Изменено 4 сентября, 2012 пользователем mig777 0 Цитата
Джордж Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Ахренеть, Авилон, тля, в своем репертуаре Бегите оттуда, на них свет клином не сошелся Таких "диагностов" надо увольнять с волчьим билетом, без права работать в автосервисах... ну если только дворниками. 0 Цитата
вова Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Это не трещина. Ну если тебе так спокойнее, то залей ее компаундом. Это к твоей проблеме отношения не имеет. Твоя проблема в топливном фильтре, где ты нашел подтеки. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 6 сентября, 2012 Опубликовано 6 сентября, 2012 Это не трещина. Ну если тебе так спокойнее, то залей ее компаундом. Это к твоей проблеме отношения не имеет. Твоя проблема в топливном фильтре, где ты нашел подтеки. Ещё как вариант,датчик температуры входящего воздуха перед заслонкой(стоит в корпусе заслонки) но у меня просто отрубалась турбина и загорался чек,а коробка работала вроде как надо,просто из за того что пропадала мощность соответственно переключалась при больших оборотах(короче адекватно)!!! Вариантов было 2ва неоригинал за 600р или ор. за 2000р. решил оригинал,всё прошло 0 Цитата
mig777 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Опубликовано 7 сентября, 2012 Это не трещина. Да, это шов))) но он разошёлся... мы его действительно заклеили))) вчера собрали обратно))) жду корпус фильтра))) Вчера пробовали выкрутить фильтр почистить... и всё закрутить обратно))) - стало ещё хуже))) фильтр сразу потёк... )) ) 0 Цитата
mig777 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Опубликовано 7 сентября, 2012 трещен в корпусе не нашли ) такое ощущение что по резьбе течёт... фиг! знает! сам фильтр и уплотнительную резинку уже 2 раза меняли))) походу просто износился или был перетянут. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 7 сентября, 2012 Опубликовано 7 сентября, 2012 трещен в корпусе не нашли ) такое ощущение что по резьбе течёт... фиг! знает! сам фильтр и уплотнительную резинку уже 2 раза меняли))) походу просто износился или был перетянут. Попробуй герметиком(ну как вариант) 0 Цитата
mig777 Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Опубликовано 22 сентября, 2012 корпус заменили - итог - никакой полезли дальше ... разобрали турбину) не шевелился шток двигающий заслонки... всё прочистили,промыли , всё как новое люфта нет , масла нет... собираем - заводим! ура!!! всё работает катаюсь! минут через 15 всё опять на свои места((((( завтра буду смотреть есть ли пузыри в топливопроводе((( 0 Цитата
mig777 Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Опубликовано 23 сентября, 2012 пузырей нет.... турбина работает... шток двигается... выскакивает - двигатель неисправен. акпп требует обслуживания 0 Цитата
mig777 Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Опубликовано 23 сентября, 2012 ИТОГ всё! всё работает... осталось только понять почему) что было сделано 1) проклеен впуск т.к. вдоль шва была трещина и подсос воздуха перед турбой- результат :немного изменился звук впуска вроде 2) заменили корпус топливного фильтра были микротрещины -результат: исчезли пузырьки в топливной магистрали на высоких оборотах 3) разобрали и прочистили турбину , не работал *точнее просто закис управляющий шток в самой турбе грязи было немного так что вполне возможно нас часто разводят по поводу читки турбы после этого машина поехала... но не надолго после полного прогрева всё опять вернулось на свои места на табло *обслуживание акпп и двигатель неисправен* третья передача и откл. турбина. 4) заглушили егр (диагностика на него не ругалась ни рузу) - итог никакой - всё без изменений лезем под машину проверяем топл. магистрали (малоли перегиб и т.п) - ничего не находим.... визуально смотрим на работу управл. турбиной - всё работает , всё шевелится.... ошибки по прежнему выскакивают на оборотах выше 3500 тупо всё что можно шевелим .перетыкаем разёмы... ставим стяжки на фишках возле акпп =====... несколько вакуумных трубок подтягиваем стяжками.... Короче занимаемся ерундой.... ничего не выходит( всё! плюю! думаю про себя *я твой труба шатал - ФОРД!!! глушу... и ухожу пить чай... что дальше даже не знаю( Мысль приходит одна - вновь на комп. диагностику... но! чудеса случаются! завожу - обороты до 5500 - ошибки нет... держу- ошибки нет... ещё раз - ошибки нет!! выезжаю! ---- всё работает Про себя (не верю!!! ) глушу - немного остывает - завожу --- чек энж. не горит! катаюсь - катаюсь... заезжаю на азс- заправляюсь ... всё работает! вот - как то - Так :!: 0 Цитата
mig777 Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Опубликовано 23 сентября, 2012 на картинках турбина уже залита wd-40 ,маслом и соляркой.... 0 Цитата
mig777 Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Опубликовано 24 сентября, 2012 стрелками показан шток который закис 0 Цитата
Laser Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 ИТОГ всё! всё работает... осталось только понять почему) что было сделано 1) проклеен впуск т.к. вдоль шва была трещина и подсос воздуха перед турбой- результат :немного изменился звук впуска вроде 2) заменили корпус топливного фильтра были микротрещины -результат: исчезли пузырьки в топливной магистрали на высоких оборотах 3) разобрали и прочистили турбину , не работал *точнее просто закис управляющий шток в самой турбе грязи было немного так что вполне возможно нас часто разводят по поводу читки турбы после этого машина поехала... но не надолго после полного прогрева всё опять вернулось на свои места на табло *обслуживание акпп и двигатель неисправен* третья передача и откл. турбина. 4) заглушили егр (диагностика на него не ругалась ни рузу) - итог никакой - всё без изменений лезем под машину проверяем топл. магистрали (малоли перегиб и т.п) - ничего не находим.... визуально смотрим на работу управл. турбиной - всё работает , всё шевелится.... ошибки по прежнему выскакивают на оборотах выше 3500 тупо всё что можно шевелим .перетыкаем разёмы... ставим стяжки на фишках возле акпп =====... несколько вакуумных трубок подтягиваем стяжками.... Короче занимаемся ерундой.... ничего не выходит( всё! плюю! думаю про себя *я твой труба шатал - ФОРД!!! глушу... и ухожу пить чай... что дальше даже не знаю( Мысль приходит одна - вновь на комп. диагностику... но! чудеса случаются! завожу - обороты до 5500 - ошибки нет... держу- ошибки нет... ещё раз - ошибки нет!! выезжаю! ---- всё работает Про себя (не верю!!! ) глушу - немного остывает - завожу --- чек энж. не горит! катаюсь - катаюсь... заезжаю на азс- заправляюсь ... всё работает! вот - как то - Так :!: Имхо, возможно шток клапана после всех манипуляций и отжига окончательно прочистился. P.S. На 2.0 отсечка должна быть на 4800 оборотах 0 Цитата
mig777 Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Опубликовано 25 сентября, 2012 Имхо, возможно шток клапана после всех манипуляций и отжига окончательно прочистился. P.S. На 2.0 отсечка должна быть на 4800 оборотах если не забуду....выложу видео..... больше 5 точно крутится... а может я и глюканул 0 Цитата
mig777 Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Имхо, возможно шток клапана после всех манипуляций и отжига окончательно прочистился. фиг знает... есть ещё проблема с вакуумом...каждое утро педаль тормоза дубовая! накачивается через пару минут.. в выходные опять полезу трубочки осматривать... Изменено 1 октября, 2012 пользователем mig777 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.