kuremap Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Уважаемые дизелисты! Можно ли проверить работу ТНВД самостоятельно?
kuremap Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 Можно если есть сканер. А каким сканером, и на какие параметры смотреть?
Rus.Ivan Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Сегодня заметил запотевание в нижней части ТНВД. Сверху всё сухо, на соединении с трубкой подачи тоже. Масло это или салярка непонятно, но больше похоже на масло так как цвет всё таки черный. Все это дело по мотору стекает на поддон картера и далее на защиту. По уровню масло не уходит, да и подтёки от этого не сильные, но все равно напрягает. Что это может быть? Менять прокладку меду ТНВД и мотором, либо может подтекать на самом ТНВД? Проблемму на фото выделил красным:
Южанин Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Похоже на прокладку.Горячие пары масла равномерно распределяются по корпусу ТНВД вверх.
Rus.Ivan Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Вова, ты же эти насосы сам восстанавливаешь. Есть ли там места, кроме прокладки между двигателем, откуда возможна течь?
Judge Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Подскажите, плз, номера ТНВД в сборе подешевле, из аналогов. Может от Пежо что подходит? Боюсь убили на сервисе мой ТНВД, когда прокачивали воздух после замены топливного фильтра... 5 часов подряд пытались завезти. посадили 4 аккумулятора, так и не завели. Под конец ТНВД стал изавать странные звуки, как гул какой-то если зажигание включить, но не крутить стартером.
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 5 часов подряд пытались завезти. посадили 4 аккумулятора, так и не завели. профи... уважуха.... насос - полтинник, банкет кто оплачивает ?
Spawn Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Ну без прокрутки стартером там гудеть нечему. А если убили тнвд сервисники, при чём тут твой кошелек и насос подешевле? Они обязаны заменить на такой же за свой счет. Если нет - в суд их.
saha15 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Ну если корпус цел, то можно ремкомплектом отделаться. Но за 5 часов все что угодно могло произойти с ним.
Judge Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 А номер ремкомплекта можно узнать? (на Мондео 4 2011г. дизель автомат 2.0 140 л.с.)
kvg911 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 @strannikk,А переборка моего насоса (367т.км) сколько обойдётся, примерно. Или уже смысла нет?
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 А переборка моего насоса (367т.км) сколько обойдётся, примерно. Или уже смысла нет? ты внутрь его заглянул, что там ? если только плунжера, то это одно, если ободрало еще и корпус то помойка
kvg911 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 @strannikk, Ок. Заглянули в нутр ТНВД С виду всё цело. Всё блестит как новое. И стружки внутри не видать Остатки солярки вылитые на темную ткань не показало наличие стружки. Был "обруган" пацанами И обозван "паникёром":) Ожидаем форсунку завтра, ставим и надеемся что с клапанами на ГБЦ и поршнями всё ок.
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Был "обруган" пацанами И обозван "паникёром":) Ожидаем форсунку завтра, ставим и надеемся что с клапанами на ГБЦ и поршнями всё ок. пацанам передай что диагностика это тестирование определенного круга агрегатов, многие из которых бывают исправными, что не исключает их проверки главное правильно определить направление поиска а здесь они капитально ошиблись, тебя обули на новую форсунку, завтра сам увидишь
kvg911 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) @strannikk, Ок. Новая форса лишней не бывает Отпишу как всё пройдёт. Уже записался в дизель центр к спецам на тест ТНВД. Хотел спросить старую форсу можно привести в чувство или не стоит заморочек. Сименс класс5 Изменено 7 февраля, 2017 пользователем kvg911
nelegal89 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 @kvg911, а какое он давление во впуске создает
saha15 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Проще новую купить форсу. До недавнего времени сименс не ремонтировали, сейчас не знаю.
strannikk Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 @strannikk, Ок. Новая форса лишней не бывает Отпишу как всё пройдёт. Уже записался в дизель центр к спецам на тест ТНВД. Хотел спросить старую форсу можно привести в чувство или не стоит заморочек. Сименс класс5 она исправна Проще новую купить форсу. До недавнего времени сименс не ремонтировали, сейчас не знаю. уже ремонтируют в полный рост
saha15 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 она исправна уже ремонтируют в полный рост Сколько ремонт стоит не знаешь? В Польше за 12тыс можно новую купить.
kvg911 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 @saha15,http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/301/12097/?sphrase_id=36240
saha15 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) @saha15,http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/301/12097/?sphrase_id=36240Меня интересует стоимость ремонта. Просто интересна разница, между ремонтом и новой. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем saha15
kvg911 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 @saha15, Сколько стоит ремонт форсы я не знаю.
strannikk Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Меня интересует стоимость ремонта. Просто интересна разница, между ремонтом и новой. да дорого, около 9
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти