kuremap Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 Уважаемые дизелисты! Можно ли проверить работу ТНВД самостоятельно? 0 Цитата
kuremap Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Опубликовано 1 сентября, 2012 Можно если есть сканер. А каким сканером, и на какие параметры смотреть? 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Сегодня заметил запотевание в нижней части ТНВД. Сверху всё сухо, на соединении с трубкой подачи тоже. Масло это или салярка непонятно, но больше похоже на масло так как цвет всё таки черный. Все это дело по мотору стекает на поддон картера и далее на защиту. По уровню масло не уходит, да и подтёки от этого не сильные, но все равно напрягает. Что это может быть? Менять прокладку меду ТНВД и мотором, либо может подтекать на самом ТНВД? Проблемму на фото выделил красным: 0 Цитата
Южанин Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Похоже на прокладку.Горячие пары масла равномерно распределяются по корпусу ТНВД вверх. 0 Цитата
Rus.Ivan Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Вова, ты же эти насосы сам восстанавливаешь. Есть ли там места, кроме прокладки между двигателем, откуда возможна течь? 0 Цитата
Judge Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Подскажите, плз, номера ТНВД в сборе подешевле, из аналогов. Может от Пежо что подходит? Боюсь убили на сервисе мой ТНВД, когда прокачивали воздух после замены топливного фильтра... 5 часов подряд пытались завезти. посадили 4 аккумулятора, так и не завели. Под конец ТНВД стал изавать странные звуки, как гул какой-то если зажигание включить, но не крутить стартером. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 5 часов подряд пытались завезти. посадили 4 аккумулятора, так и не завели. профи... уважуха.... насос - полтинник, банкет кто оплачивает ? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Ну без прокрутки стартером там гудеть нечему. А если убили тнвд сервисники, при чём тут твой кошелек и насос подешевле? Они обязаны заменить на такой же за свой счет. Если нет - в суд их. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Ну если корпус цел, то можно ремкомплектом отделаться. Но за 5 часов все что угодно могло произойти с ним. 0 Цитата
Judge Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 А номер ремкомплекта можно узнать? (на Мондео 4 2011г. дизель автомат 2.0 140 л.с.) 0 Цитата
Spawn Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 X39800300008Z ремкомплект тнвд 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 @strannikk,А переборка моего насоса (367т.км) сколько обойдётся, примерно. Или уже смысла нет? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 А переборка моего насоса (367т.км) сколько обойдётся, примерно. Или уже смысла нет? ты внутрь его заглянул, что там ? если только плунжера, то это одно, если ободрало еще и корпус то помойка 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 @strannikk, Ок. Заглянули в нутр ТНВД С виду всё цело. Всё блестит как новое. И стружки внутри не видать Остатки солярки вылитые на темную ткань не показало наличие стружки. Был "обруган" пацанами И обозван "паникёром":) Ожидаем форсунку завтра, ставим и надеемся что с клапанами на ГБЦ и поршнями всё ок. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Был "обруган" пацанами И обозван "паникёром":) Ожидаем форсунку завтра, ставим и надеемся что с клапанами на ГБЦ и поршнями всё ок. пацанам передай что диагностика это тестирование определенного круга агрегатов, многие из которых бывают исправными, что не исключает их проверки главное правильно определить направление поиска а здесь они капитально ошиблись, тебя обули на новую форсунку, завтра сам увидишь 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) @strannikk, Ок. Новая форса лишней не бывает Отпишу как всё пройдёт. Уже записался в дизель центр к спецам на тест ТНВД. Хотел спросить старую форсу можно привести в чувство или не стоит заморочек. Сименс класс5 Изменено 7 февраля, 2017 пользователем kvg911 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 @kvg911, а какое он давление во впуске создает 0 Цитата
saha15 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Проще новую купить форсу. До недавнего времени сименс не ремонтировали, сейчас не знаю. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 @strannikk, Ок. Новая форса лишней не бывает Отпишу как всё пройдёт. Уже записался в дизель центр к спецам на тест ТНВД. Хотел спросить старую форсу можно привести в чувство или не стоит заморочек. Сименс класс5 она исправна Проще новую купить форсу. До недавнего времени сименс не ремонтировали, сейчас не знаю. уже ремонтируют в полный рост 0 Цитата
saha15 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 она исправна уже ремонтируют в полный рост Сколько ремонт стоит не знаешь? В Польше за 12тыс можно новую купить. 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 @saha15,http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/301/12097/?sphrase_id=36240 0 Цитата
saha15 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) @saha15,http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/301/12097/?sphrase_id=36240Меня интересует стоимость ремонта. Просто интересна разница, между ремонтом и новой. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем saha15 0 Цитата
kvg911 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 @saha15, Сколько стоит ремонт форсы я не знаю. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Меня интересует стоимость ремонта. Просто интересна разница, между ремонтом и новой. да дорого, около 9 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.