pasha413 Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) добрый вечер, форумчане. троит двгатель (причем троит давно, раньше не очень заметно было, сейчас колбасит двигатель, мощность набирает) и грется катализатор (постоял в пробке минут 30 задымилась центральная консоль - горячая не дотронутся), хлопки из глушителя. предполагаю катализатор. поменял свечи не помогло, катушке зажигания 3 месяца. дотянул до того что не дердит холостые. подскажите - осыпался катализатор, вырезать его нафиг? Изменено 28 августа, 2012 пользователем pasha413 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 С таким отношением к авто как она ещё у тебя заводится.Что катушке 3 месяца уже забудь.Готовь таньгу на вв.часть.Кат скорее уже мёртвый чем живой.Снимай его и смотри в живую.И сделаешь выбор либо обманка,либо что то типа боссала.Я бы на твоём месте к вове на поклон поехал. 0 Цитата
pasha413 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 спасибо. погода хорошая была, дотянул.... оставил машину завтра кат вырежут..куплю катушку с проводами, посмотрим поможет ли. на машине еще и 2 месяца не езжу а такие проблемы...сначала бывало как-будто кто-то держит за зад, плохо разгонялась, потом норм едет. 0 Цитата
pasha413 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 вопрос не в тему: а как посмотреть ошибки, там столько всего показывает: и версия ПО и тд и тп...какие из них ошибки? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 вопрос не в тему: а как посмотреть ошибки, там столько всего показывает: и версия ПО и тд и тп...какие из них ошибки? Главная ,материалы для ремонта,фм3,самодиагностика приборной панели. там всё поймёшь. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 а как посмотреть ошибки, Только диагностическим сканером на СТО. Самотест, который есть в авто, к СУД (системы управления двигателем) никоим боком не лежит. Удачи. 0 Цитата
new-m Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Я не сильно разбираюсь в матчасти... Но - как связана работа катушки и ВВ части с забитым катализатором? О_о 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Я не сильно разбираюсь в матчасти... Но - как связана работа катушки и ВВ части с забитым катализатором? О_о Пропуски воспламенения приводят к перегреву и спеканию катализатора 0 Цитата
pasha413 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) доброе утро. катализатор вырезали - сказали еще был более менее. поменял ВВ провода - заработала как надо. поехал на диагностику ошибок нет, странно что даже по катализатору нет ошибок. тарахтит чуток теперь без каталика. а нагрев центральной консоли остался, а точнее блока безопасности под центральной консолью - может он вышел теперь из строя из-за перегрева? проехал по городу около 10 км нагрелся примерно до 70 градусов. и теперь иногда глохнет на холостых, если не газануть чуток есть вариант заглохнуть на светофоре Изменено 30 августа, 2012 пользователем pasha413 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Тебе кат выбили а обманку под вторую лямбду поставили.Если не чего не поставили то через определённый километраж загорится чек и мозги будут кормить двигатель бедной смесью.По поводу х.х переключи приборку в режим оборотов двигателя и так покатайся смотри обороты на прогретом дв.до 95гр.должны быть 700+- копейки. 0 Цитата
pasha413 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) 1. обманку думаю не ставили. расход повысится? обороты на прогретом двигателе на скорости при переключении на нейтралку падают до 200-300 (иногда глохнет), а потом подпрыгивают до 800 и так держит 2. а что подскажите по нагреву центральной консоли? может там теплоизоляция над каталиком осыпалась (если там есть такая)? предстоит долгая поездка, боюсьь как бы в дороге снова пластик не задымил...! Изменено 30 августа, 2012 пользователем pasha413 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 обороты на прогретом двигателе на скорости при переключении на нейтралку падают до 200-300 (иногда глохнет), а потом подпрыгивают до 800 и так держит По этому вопросы ищи ответы в темах: "Возросли или скачут обороты ХХ" и "Лечение провалов при переключениии ..... 0 Цитата
pasha413 Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 а что подскажите по второму вопросу? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 2. а что подскажите по нагреву центральной консоли? может там теплоизоляция над каталиком осыпалась (если там есть такая)? предстоит долгая поездка, боюсьь как бы в дороге снова пластик не задымил...! Посмотри тепловой экран над каталиком. Мож и осыпался 0 Цитата
pasha413 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) результаты поездки в 1500км. прочитал в форуме что нужно скинуть клемму на 5 минут чтоб сбросить ошибки (по поводу низких оборотов при переходе на нейтралку). результатов не дало - все также периодически глохну на светофорах... сейчас немного похолодало, катализатор не перегревается пока что. посмотрел на теплоотражатель над каталиком - цел, не осыпался. кстати чек так и не загорелся... Изменено 4 сентября, 2012 пользователем pasha413 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 прочитал в форуме что нужно скинуть клемму на 5 минут чтоб сбросить ошибки Хатит и 3-15 сек. Ошибки стираются (но не все, некоторые только сканером) как мозги "потеряли электропитание". Удачи. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 сканер ошибок не увидел, чек не горит. вообщем не представляю что делать...до того как вырезал каталик все было норм - не глох. Обратись к Вова http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/. 0 Цитата
pasha413 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) сканер ошибок не увидел, чек не горит. вообщем не представляю что делать...до того как вырезал каталик все было норм - не глох. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем pasha413 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 доброе утро. катализатор вырезали - сказали еще был более менее. поменял ВВ провода - заработала как надо. поехал на диагностику ошибок нет, странно что даже по катализатору нет ошибок. тарахтит чуток теперь без каталика. а нагрев центральной консоли остался, а точнее блока безопасности под центральной консолью - может он вышел теперь из строя из-за перегрева? проехал по городу около 10 км нагрелся примерно до 70 градусов. и теперь иногда глохнет на холостых, если не газануть чуток есть вариант заглохнуть на светофоре Зря кат выбил, если у тебя консоль горячая была, а вживую кат красный ты не видел... это грееться модуль безопасности, который прямо под этой консолью,... это его нормальный режим... 200 операций в секунду не каждый пентиум потянет ))) подушки звонить и т.п... По обманке - если поставили все правильно - гореть не будет, но если нет - жди минут 30 загруженной работы - вылезет если не понравиться ей что-либо... 0 Цитата
pasha413 Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Опубликовано 4 сентября, 2012 Зря кат выбил, если у тебя консоль горячая была, а вживую кат красный ты не видел... это грееться модуль безопасности, который прямо под этой консолью,... это его нормальный режим... 200 операций в секунду не каждый пентиум потянет ))) подушки звонить и т.п... По обманке - если поставили все правильно - гореть не будет, но если нет - жди минут 30 загруженной работы - вылезет если не понравиться ей что-либо... спасибо, я на него тоже грешил, вы подтвердили мое подозрение... но из-за чего он так сильно перегрелся, если он раз так нагрелся то это не в последний раз..какие варианты есть у меня? 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Каталик у тебя перегрелся из за пропусков воспламенения, что не сгорело в цилиндре горело в нём естественно перегревая его. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 Пропуски воспламенения приводят к перегреву и спеканию катализатора но из-за чего он так сильно перегрелся, если он раз так нагрелся то это не в последний раз..какие варианты есть у меня? :rolleyes: И ещё тебе же его ампутировали, значит больше не побеспокоит. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 5 сентября, 2012 Опубликовано 5 сентября, 2012 спасибо, я на него тоже грешил, вы подтвердили мое подозрение... но из-за чего он так сильно перегрелся, если он раз так нагрелся то это не в последний раз..какие варианты есть у меня? Он даже зимой горячий после минут 20 работы, варианты - забить как все и ездить дальше. 0 Цитата
pasha413 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Опубликовано 5 сентября, 2012 спасибо за ответы. зимой поезжу, а вот летом значит есть вариант снова задымить...надо поставить вентилятор на обдув) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.