Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит двигатель, греется катализатор


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер, форумчане.

троит двгатель (причем троит давно, раньше не очень заметно было, сейчас колбасит двигатель, мощность набирает) и грется катализатор (постоял в пробке минут 30 задымилась центральная консоль - горячая не дотронутся), хлопки из глушителя. предполагаю катализатор. поменял свечи не помогло, катушке зажигания 3 месяца. дотянул до того что не дердит холостые. подскажите - осыпался катализатор, вырезать его нафиг?

Изменено пользователем pasha413
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С таким отношением к авто как она ещё у тебя заводится.Что катушке 3 месяца уже забудь.Готовь таньгу на вв.часть.Кат скорее уже мёртвый чем живой.Снимай его и смотри в живую.И сделаешь выбор либо обманка,либо что то типа боссала.Я бы на твоём месте к вове на поклон поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. погода хорошая была, дотянул.... оставил машину завтра кат вырежут..куплю катушку с проводами, посмотрим поможет ли. на машине еще и 2 месяца не езжу а такие проблемы...сначала бывало как-будто кто-то держит за зад, плохо разгонялась, потом норм едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в тему: а как посмотреть ошибки, там столько всего показывает: и версия ПО и тд и тп...какие из них ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в тему: а как посмотреть ошибки, там столько всего показывает: и версия ПО и тд и тп...какие из них ошибки?

Главная ,материалы для ремонта,фм3,самодиагностика приборной панели. там всё поймёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как посмотреть ошибки,

Только диагностическим сканером на СТО.

Самотест, который есть в авто, к СУД (системы управления двигателем) никоим боком не лежит.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сильно разбираюсь в матчасти... Но - как связана работа катушки и ВВ части с забитым катализатором? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сильно разбираюсь в матчасти... Но - как связана работа катушки и ВВ части с забитым катализатором? О_о

Пропуски воспламенения приводят к перегреву и спеканию катализатора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе утро.

катализатор вырезали - сказали еще был более менее.

поменял ВВ провода - заработала как надо.

поехал на диагностику ошибок нет, странно что даже по катализатору нет ошибок.

тарахтит чуток теперь без каталика.

а нагрев центральной консоли остался, а точнее блока безопасности под центральной консолью - может он вышел теперь из строя из-за перегрева? проехал по городу около 10 км нагрелся примерно до 70 градусов.

и теперь иногда глохнет на холостых, если не газануть чуток есть вариант заглохнуть на светофоре

Изменено пользователем pasha413
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе кат выбили а обманку под вторую лямбду поставили.Если не чего не поставили то через определённый километраж загорится чек и мозги будут кормить двигатель бедной смесью.По поводу х.х переключи приборку в режим оборотов двигателя и так покатайся смотри обороты на прогретом дв.до 95гр.должны быть 700+- копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. обманку думаю не ставили. расход повысится? обороты на прогретом двигателе на скорости при переключении на нейтралку падают до 200-300 (иногда глохнет), а потом подпрыгивают до 800 и так держит

 

2. а что подскажите по нагреву центральной консоли? может там теплоизоляция над каталиком осыпалась (если там есть такая)? предстоит долгая поездка, боюсьь как бы в дороге снова пластик не задымил...!

Изменено пользователем pasha413
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты на прогретом двигателе на скорости при переключении на нейтралку падают до 200-300 (иногда глохнет), а потом подпрыгивают до 800 и так держит

 

По этому вопросы ищи ответы в темах: "Возросли или скачут обороты ХХ" и "Лечение провалов при переключениии .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что подскажите по второму вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. а что подскажите по нагреву центральной консоли? может там теплоизоляция над каталиком осыпалась (если там есть такая)? предстоит долгая поездка, боюсьь как бы в дороге снова пластик не задымил...!

 

Посмотри тепловой экран над каталиком. Мож и осыпался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результаты поездки в 1500км.

прочитал в форуме что нужно скинуть клемму на 5 минут чтоб сбросить ошибки (по поводу низких оборотов при переходе на нейтралку). результатов не дало - все также периодически глохну на светофорах...

сейчас немного похолодало, катализатор не перегревается пока что. посмотрел на теплоотражатель над каталиком - цел, не осыпался.

кстати чек так и не загорелся...

Изменено пользователем pasha413
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал в форуме что нужно скинуть клемму на 5 минут чтоб сбросить ошибки

Хатит и 3-15 сек.

Ошибки стираются (но не все, некоторые только сканером) как мозги "потеряли электропитание".

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканер ошибок не увидел, чек не горит.

вообщем не представляю что делать...до того как вырезал каталик все было норм - не глох.

Обратись к Вова http://mondeoclub.ru/forum/user/3689/.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сканер ошибок не увидел, чек не горит.

вообщем не представляю что делать...до того как вырезал каталик все было норм - не глох.

Изменено пользователем pasha413
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе утро.

катализатор вырезали - сказали еще был более менее.

поменял ВВ провода - заработала как надо.

поехал на диагностику ошибок нет, странно что даже по катализатору нет ошибок.

тарахтит чуток теперь без каталика.

а нагрев центральной консоли остался, а точнее блока безопасности под центральной консолью - может он вышел теперь из строя из-за перегрева? проехал по городу около 10 км нагрелся примерно до 70 градусов.

и теперь иногда глохнет на холостых, если не газануть чуток есть вариант заглохнуть на светофоре

Зря кат выбил, если у тебя консоль горячая была, а вживую кат красный ты не видел... это грееться модуль безопасности, который прямо под этой консолью,... это его нормальный режим... 200 операций в секунду не каждый пентиум потянет ))) подушки звонить и т.п...

По обманке - если поставили все правильно - гореть не будет, но если нет - жди минут 30 загруженной работы - вылезет если не понравиться ей что-либо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря кат выбил, если у тебя консоль горячая была, а вживую кат красный ты не видел... это грееться модуль безопасности, который прямо под этой консолью,... это его нормальный режим... 200 операций в секунду не каждый пентиум потянет ))) подушки звонить и т.п...

По обманке - если поставили все правильно - гореть не будет, но если нет - жди минут 30 загруженной работы - вылезет если не понравиться ей что-либо...

спасибо, я на него тоже грешил, вы подтвердили мое подозрение... но из-за чего он так сильно перегрелся, если он раз так нагрелся то это не в последний раз..какие варианты есть у меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталик у тебя перегрелся из за пропусков воспламенения, что не сгорело в цилиндре горело в нём естественно перегревая его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски воспламенения приводят к перегреву и спеканию катализатора

но из-за чего он так сильно перегрелся, если он раз так нагрелся то это не в последний раз..какие варианты есть у меня?

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

И ещё тебе же его ампутировали, значит больше не побеспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, я на него тоже грешил, вы подтвердили мое подозрение... но из-за чего он так сильно перегрелся, если он раз так нагрелся то это не в последний раз..какие варианты есть у меня?

Он даже зимой горячий после минут 20 работы, варианты - забить как все и ездить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы.

зимой поезжу, а вот летом значит есть вариант снова задымить...надо поставить вентилятор на обдув)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...