zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Доброго времени суток. Друзья, прошу помощи, так как уже не знаю к кому обратиться. Дело вот в чем: недавно заметил звон при движении около отбойников (так как там эхо хорошее). Звон такой как будто клапаны не отрегулированы (раньше ездил на жигулях, поэтому и сравнил), звук только на горячую и при переключении на высшую передачу, например: на 2-й передаче звон слышен в интервале 20 - 35 км/ч. На месте вообще ничего не звенит. Поехал в сервис посоветовали поменять бензин, менял, заливал на разных заправках - результата нет. Поехал еще раз к сервисменам, они ответили просто "даже не знаем что и посоветовать". Если кто то поможет, то буду признателен, хотя бы с чего начать, очень не люблю когда в машине что то не так. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 А ЕГР не заглушен? Может быть это банальная детонация. Ошибок по сканеру нет? Сколько УОЗ и какая топливная коррекция? Свечи выкручивал? 0 Цитата
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 Вольд, к сожалению, я не совсем "прошарен" в таких вопросах как ЕГР и УОЗ, знаю что это такое в теории, но на практике не смотрел. Если подскажешь как это проверить, то буду очень благодарен. Ошибок нет, свечи и ВВ менял - не помогло. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 @zaruba Могут звенеть демпферные пружины в ведомом диске сцепы. Посадочные их гнёзда изнашиваются и звон раздаётся. Если это они, то только напрягают уХи, а те "моСк выносят" и только. К Пчёлу в сервис напросись на диагностику. Контакт вверху страницы в сиреневых строках смотри. Удачи. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Могут звенеть демпферные пружины в ведомом диске сцепы Олег привет! При "уставшем" диске цок или клац будут при переключениях, а так звуки от маховика глухие 0 Цитата
symonshadow Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Олег привет! При "уставшем" диске цок или клац будут при переключениях, а так звуки от маховика глухие У меня, правда на дизеле (думаю разницы нет) звенело когда рассыпалась муфта демпферная на коленвале. Проверить просто - сними ремень и погазуй. 0 Цитата
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) symonshadow Насколько я понимаю, то если бы это была муфта демпферная на коленвале, то звук был бы постоянный, а у меня только когда на высшую передачу переключаюсь и только на горячем движке... И относительно демпферных пружин, они же тоже должны постоянно звенеть... Изменено 27 августа, 2012 пользователем zaruba 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Смотри клапан ЕГР, когда его глушат(вынимают шток), начинается детонация. Возможно предхоз так боролся с клапаном. Можно снять электрическую часть клапана(соленоид) - всего 4 винта и посмотреть, есть ли там шток. Поищи тему про ЕГР, если наткнусь - выложу ссылку. 0 Цитата
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 sergan68 Спасибо за совет, обязательно посмотрю. Но ведь до этого я год ездил и не наблюдалось никаких звуков. 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Ну я не знаю - не экстрасенс, однако! Ссылка на тему егр http://mondeoclub.ru/forum/topic/54377/page__hl__%2B%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BC+%2B%D0%B5%D0%B3%D1%80 Сделай комп. диагностику, а распечатку сюда выложи, народ посмотрит-посоветует. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 ЕГР могло и заклинить. Его желательно проверить, а так же проверить, не стоит ли он на металлической пластинке, которая его глушит. Сканером посмотри Угол зажигания и коррекцию топливную. Еще можно лямбду заменить - если машина 5 года - давно пора 0 Цитата
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 Ёлки-палки, обидно будет если дело не в катушке)) Хотя у меня где то старая была, попробую поменять... 0 Цитата
Вольд Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Ёлки-палки, обидно будет если дело не в катушке)) Хотя у меня где то старая была, попробую поменять... А пробег какой? Я свою поменял просто потому что отходила 170 тыс. исправная теперь лежит в гараже, но поставил новую (с проводами естественно), чтобы не было чудес осенью-зимой, когда будет очень сыро 0 Цитата
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) У авто пробег 113000 км, но я третий хозяин поэтому наверное побольше. А катушку я тысяч 25 км назад менял, у старой один вывод окислился. А я вот сейчас ездил в магазин, ничего не звенело. Для того чтобы звон появился нужно в пробке постоять. Изменено 27 августа, 2012 пользователем zaruba 0 Цитата
Вольд Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 У авто пробег 113000 км, но я третий хозяин поэтому наверное побольше. А катушку я тысяч 25 км назад менял, у старой один вывод окислился. А я вот сейчас ездил в магазин, ничего не звенело. Для того чтобы звон появился нужно в пробке постоять. Возможно при хорошем нагреве клинит ЕГР - можно снять с него электрическую часть и пощупать шток 0 Цитата
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 Ну а если шток на время вообще убрать и без него покататься, так можно? Или лучше не стоит? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Ну а если шток на время вообще убрать и без него покататься, так можно? Или лучше не стоит? тупить начнет - во впуск все время будет идти выхлоп, а это неправильно. Обычно делают наоборот - если ЕГР клинит в открытом положении, то снимают с него разьем или отглушают трубку - в итоге появляется резвость но как раз тот звон, от которого ты хочешь избавиться Изменено 27 августа, 2012 пользователем Вольд 0 Цитата
evgiko Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Судя по всему у автора детонация, как бороться? 1. Обнуляешь мозг (снимаешь клемму (-) с аккума на 15мин) 2. Докатываешь остаток бенза до лампочки 3. Заливаешь 98-й (только!!!) на брендовой АЗС (адреса на сайтах компаний (рекомендую "Роснефть")) Если со всем железом все ок - пройдет. Если нет - пиши рез-т в тему "детонация" - дам еще советы, пока с простого надо начать. 0 Цитата
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 Буду надеяться что я хочу избавиться именно от этого звона, а то уже устал ехать и прислушиваться постоянно... 0 Цитата
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 Так мне потом постоянно на 98-м придется ездить? 0 Цитата
evgiko Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Так мне потом постоянно на 98-м придется ездить? а что в этом плохого? деньги теже нервы крепче. 0 Цитата
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 "Ну у богатых свои причуды"... не в обиду)) Просто это не выход из ситуации, нужно причину искать... 0 Цитата
zaruba Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 В интернете сейчас прочитал что одна из причин может быть "плохое охлаждение стенок двигателя из-за плохой работы помпы". Чты вы по этому поводу думаете? 0 Цитата
evgiko Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 "Ну у богатых свои причуды"... не в обиду)) Просто это не выход из ситуации, нужно причину искать... Это точно! - тоже не в обиду. затраты на доп чистки форсунок,егр,дросселя,кхх, бензонасоса. в условиях нашей страны - это выход 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.