Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Оригинальная банка глушителя, доработка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Через 5 тык после замены старой банки на новую оригинальную машина стала ехать хуже. Через 10 тык перестала ехать совсем.

Вскрыли, и очистили от содержимого

 

1d533770eb0992a76ca23e689e9acf0e.jpg c610e90d417d3159efc1d297122d23cf.jpg 9ef87f5c1c95defbdbdbe63f96db99a3.jpg


Опубликовано

Это оригинальная шерсть моторкрафт?! Вот она как выглядит оказывается... :D

Опубликовано

Да ....хрен бы сам до такого додумался- бы,пихать эту хрень,она же от кондицата намокает и забивает выхлоп газов,но зато теперь наверно звук как у болида. :lol1:

Опубликовано

у меня внутри оригинальной банки глушителя был наполнитель на подобие стекловаты (но не как тут волосня), и его было раз в 5 больше.

Опубликовано (изменено)

ну не знаю. привёз экзист. По форме оригинал. Да и цена была не особо большая

Неоригинальная банка (задняя левая) была пустой

Пока только на ХХ проверял- звук заметно не изменился.

Если газовать на месте - вода из глушака летит на 3 метра. При оборотах 4500, конечно, звук хороший

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

на подделку не похоже- внутри два слоя металла. Один относительно толстый слой на другом. В неоригинале (полмостров) металл однослойный. Нет никакого смысла делать двуслойный металл, чтобы продать по цене неоригинала (вид был не товарный)

Опубликовано

раньше машина совсем не ехала. Просверлили в соседней банке 3 дырки- выхлоп был немного мотоциклетный, но машина ехала нормально. Конечно, тяга была не очень большая. Но всё равно быстрее потока

Опубликовано

Это не оригинал нифига, подделка.

У меня один в один стоит. Вытащил всю волосню - покатался - звенит. Запихал обратно половину, но предварительно рассверлил дырки в обоих трубках глушителя - которых много-много и мелких, их стало в 4 раза меньше и они стали больше. Звон пропал, осталась небольшая басовитость на хх. Тяга появилась)

Опубликовано

интересная подделка. Ещё бы из нержавейки сделали бы). Зачем двойной металл тогда?

возможно, по каталогу это не совсем родная банка глушителя, а совместимая.

Опубликовано

есть у меня новая банка полмостров, то бишь неоригинал. Так туда шланг заходит практически полностью, т.е. получается, что никакой волосни там нет

Про волосню и в других машинах слышал

После покупки машины тоже с глушителя моток волос вышел. Тоже неоригинал? Банка была другая, металл был одинарный.

Опубликовано (изменено)

вот такая банка была при покупке, правда ещё не убитая как тут 55a26e9f0388ceceb41f8643f00eae0f.jpg

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

Да ...не ужели нельзя было конструкторам добавить пару перегородок, вместо этой хрени,вообще в голове не укладывается,спасибо за фото,теперь буду знать, на чем можно проблему себе заработать.

Опубликовано

Ставил 2 года назад выхлоп весь Полмостров, в последней банке сверлил дырку, для стека конденсата. Оболочка двухслойная, между ними волосня была. в самой банке ничего не было.

Опубликовано

Ставил 2 года назад выхлоп весь Полмостров, в последней банке сверлил дырку, для стека конденсата. Оболочка двухслойная, между ними волосня была. в самой банке ничего не было.

 

Расскажи подробнее по Полмостов, то есть 2 года проработал глушак а потом потребовалось сверлить его??? И по каким симптомам было принято решение о сверлении дырок?

 

Просто у меня такой же стоит уже 1,5 года, хотелось бы знать проблемы...

Опубликовано

я на новом просверлил.. только поставил, заехал на эстакаду посмотрел где самая низкая точка и просверлил отверстие диам 4-5мм.. точно не вспомню.. лужица постоянно при прогреве.. да и так вытекает конденсат. зачем просверлил - не знаю, подумал, что так будет дольше жить банка, раз воды в ней будет меньше. на звук никак не повлияло.

Опубликовано

Расскажи подробнее по Полмостов, то есть 2 года проработал глушак а потом потребовалось сверлить его??? И по каким симптомам было принято решение о сверлении дырок?

 

Просто у меня такой же стоит уже 1,5 года, хотелось бы знать проблемы...

Обычно так всегда делали,покупаешь новый глушак и сразу сверлишь на дне дырочку двоечкой ,троечкой,большая дырочка там не нужна,лиж-бы кондицат не собирался.
Опубликовано

конденсат скапливается внизу всех банок!

просто в задней банке он образуется в первую очередь, из-за контакта с холодным воздухом и быстрого остывания

Опубликовано

после доработки глушителя: пропали провалы в тяге. Вдавливает в сидение достаточно равномерно

звук вполне нормальный. Из салона никакого особенного звона не услышал. В общем, полёт как после выбивания катализаторов

Опубликовано

@v6_1999,

конденсат скапливается внизу всех банок!

просто в задней банке он образуется в первую очередь, из-за контакта с холодным воздухом и быстрого остывания

Поэтому ,чтобы не скапливался кондецат,это волокно должно было находится между стенками,а не в самой трубе,и моё мнение,что настоящий производитель не будет производить такую продукцию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...