v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Через 5 тык после замены старой банки на новую оригинальную машина стала ехать хуже. Через 10 тык перестала ехать совсем. Вскрыли, и очистили от содержимого 0 Цитата
mk1 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Это оригинальная шерсть моторкрафт?! Вот она как выглядит оказывается... 0 Цитата
Костыль Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 .. ну и как эфект.?, изменения в звуке , тяге , ищё какие-нить в лучшую сторону ... . 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Да ....хрен бы сам до такого додумался- бы,пихать эту хрень,она же от кондицата намокает и забивает выхлоп газов,но зато теперь наверно звук как у болида. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 на новую оригинальную машина стала ехать хуже Чистой воды подделка с клеймом оригинала. Удачи. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 у меня внутри оригинальной банки глушителя был наполнитель на подобие стекловаты (но не как тут волосня), и его было раз в 5 больше. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) ну не знаю. привёз экзист. По форме оригинал. Да и цена была не особо большая Неоригинальная банка (задняя левая) была пустой Пока только на ХХ проверял- звук заметно не изменился. Если газовать на месте - вода из глушака летит на 3 метра. При оборотах 4500, конечно, звук хороший Изменено 21 августа, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 на подделку не похоже- внутри два слоя металла. Один относительно толстый слой на другом. В неоригинале (полмостров) металл однослойный. Нет никакого смысла делать двуслойный металл, чтобы продать по цене неоригинала (вид был не товарный) 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 раньше машина совсем не ехала. Просверлили в соседней банке 3 дырки- выхлоп был немного мотоциклетный, но машина ехала нормально. Конечно, тяга была не очень большая. Но всё равно быстрее потока 0 Цитата
DragRacer 36 Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Это не оригинал нифига, подделка. У меня один в один стоит. Вытащил всю волосню - покатался - звенит. Запихал обратно половину, но предварительно рассверлил дырки в обоих трубках глушителя - которых много-много и мелких, их стало в 4 раза меньше и они стали больше. Звон пропал, осталась небольшая басовитость на хх. Тяга появилась) 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 интересная подделка. Ещё бы из нержавейки сделали бы). Зачем двойной металл тогда? возможно, по каталогу это не совсем родная банка глушителя, а совместимая. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 есть у меня новая банка полмостров, то бишь неоригинал. Так туда шланг заходит практически полностью, т.е. получается, что никакой волосни там нет Про волосню и в других машинах слышал После покупки машины тоже с глушителя моток волос вышел. Тоже неоригинал? Банка была другая, металл был одинарный. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) вот такая банка была при покупке, правда ещё не убитая как тут Изменено 21 августа, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Да ...не ужели нельзя было конструкторам добавить пару перегородок, вместо этой хрени,вообще в голове не укладывается,спасибо за фото,теперь буду знать, на чем можно проблему себе заработать. 0 Цитата
bosya Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Ставил 2 года назад выхлоп весь Полмостров, в последней банке сверлил дырку, для стека конденсата. Оболочка двухслойная, между ними волосня была. в самой банке ничего не было. 0 Цитата
DMark Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 пол машины переберешь, а дело в глушаке, пипец 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Ставил 2 года назад выхлоп весь Полмостров, в последней банке сверлил дырку, для стека конденсата. Оболочка двухслойная, между ними волосня была. в самой банке ничего не было. Расскажи подробнее по Полмостов, то есть 2 года проработал глушак а потом потребовалось сверлить его??? И по каким симптомам было принято решение о сверлении дырок? Просто у меня такой же стоит уже 1,5 года, хотелось бы знать проблемы... 0 Цитата
bosya Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 я на новом просверлил.. только поставил, заехал на эстакаду посмотрел где самая низкая точка и просверлил отверстие диам 4-5мм.. точно не вспомню.. лужица постоянно при прогреве.. да и так вытекает конденсат. зачем просверлил - не знаю, подумал, что так будет дольше жить банка, раз воды в ней будет меньше. на звук никак не повлияло. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 тоже сверлил отверстие, разницы не заметил в звуке 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Расскажи подробнее по Полмостов, то есть 2 года проработал глушак а потом потребовалось сверлить его??? И по каким симптомам было принято решение о сверлении дырок? Просто у меня такой же стоит уже 1,5 года, хотелось бы знать проблемы... Обычно так всегда делали,покупаешь новый глушак и сразу сверлишь на дне дырочку двоечкой ,троечкой,большая дырочка там не нужна,лиж-бы кондицат не собирался. 0 Цитата
bosya Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 О! выходит много кто сверлит!! Мысли сходятся У ... ! %) 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 конденсат скапливается внизу всех банок! просто в задней банке он образуется в первую очередь, из-за контакта с холодным воздухом и быстрого остывания 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 после доработки глушителя: пропали провалы в тяге. Вдавливает в сидение достаточно равномерно звук вполне нормальный. Из салона никакого особенного звона не услышал. В общем, полёт как после выбивания катализаторов 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 @v6_1999, конденсат скапливается внизу всех банок! просто в задней банке он образуется в первую очередь, из-за контакта с холодным воздухом и быстрого остывания Поэтому ,чтобы не скапливался кондецат,это волокно должно было находится между стенками,а не в самой трубе,и моё мнение,что настоящий производитель не будет производить такую продукцию. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.