ZeRuS Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Проблема такая: редко, но передически ГУР на ходу вырубается. На пару секунд, потом врубается обратно. Знаю что протекает змеевик охлаждения, все никак не поменяю(не найти волговский нигде), пока что доливаю жидкость каждый раз перед поездкой. этого хватает, так как протекате совсем не сильно. При повороте руля слушу небеольшое шум. Что то вроде шороха или шелеста. Еще есть ощущение что в последнее время руль начал уж слишком четко реагировать на любую маломальскую неровность на дороге, чуть что - поворачивается, постоянно крепко держать надо. Машину купил недавно, незнаю, должно ли так быть. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Проблема такая: редко, но передически ГУР на ходу вырубается. На пару секунд, потом врубается обратно. Знаю что протекает змеевик охлаждения, все никак не поменяю(не найти волговский нигде), пока что доливаю жидкость каждый раз перед поездкой. этого хватает, так как протекате совсем не сильно. При повороте руля слушу небеольшое шум. Что то вроде шороха или шелеста. Еще есть ощущение что в последнее время руль начал уж слишком четко реагировать на любую маломальскую неровность на дороге, чуть что - поворачивается, постоянно крепко держать надо. Машину купил недавно, незнаю, должно ли так быть. вообще не понятно написал. как гур может отключаться? он постояно работает. от него зависит легкость на руле и все. в чем вообще проблема то? если текет, жижа гура устраняй, масло какого цвета? и запах гари есть? Изменено 21 августа, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 не найти волговский нигде Авторонок на Фучика тебе в помощники. При повороте руля слушу небеольшое шум Это напоминвет о том, что нужно почистить пазы на валу вала насоса НУРа где лопатки насоса ередвигаются. Промывка малоэффективна. Разборка насоса и чистка это да. Удачи. 0 Цитата
Joey Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Знаю что протекает змеевик охлаждения, все никак не поменяю(не найти волговский нигдене запаривайся, на любом авто рынке купи метр (лучше 120 см) медной трубки диаметром 11-12мм и 4 хомута, загни трубку об колено (штатные кронштейны не выкидывать!)........у меня уже 12 тык, полет нормальный 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Система походу завоздушена. Доливай и прокачивай систему ГУР. Нужно несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое до упора. Как шум пропадет, значит воздух вышел. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 загни трубку об колено Дима, привет! Однако, плохо загнётся, лучше на трубогибе на том же авторынке. Удачи. 0 Цитата
ZeRuS Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 вообще не понятно написал. как гур может отключаться? он постояно работает. от него зависит легкость на руле и все. в чем вообще проблема то? если текет, жижа гура устраняй, масло какого цвета? и запах гари есть? В том то и дело что резко руль становится тяжелым, поворачивается с трудом. Масло светло желтое, такое же как и заливал. Запаха гари вроде бы нет. Система походу завоздушена. Доливай и прокачивай систему ГУР. Нужно несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое до упора. Как шум пропадет, значит воздух вышел. Прокачивал, но попробую еще раз. На авторынок съезжу, поищу там, или трубку или волговский змеевик, спасибо за совет 0 Цитата
ZeRuS Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 Авторонок на Фучика тебе в помощники. Это напоминвет о том, что нужно почистить пазы на валу вала насоса НУРа где лопатки насоса ередвигаются. Промывка малоэффективна. Разборка насоса и чистка это да. Удачи. Почистить это дело опасное? В смысле, сломать или не так поставить и убить машину сложно? А то я недавно с ней, уверенности пока мало 0 Цитата
axwellss Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Почистить это дело опасное? В смысле, сломать или не так поставить и убить машину сложно? А то я недавно с ней, уверенности пока мало В теории легко. Но я не смог снять. Поехал к гаражному мастеру(знакомому) которій до єтого мне ВСЁ делал, он тоже не смог Так и езжу без гура( 0 Цитата
ZeRuS Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Опубликовано 22 августа, 2012 Ну раз в теории легко - попробую. Глядишь получится. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Ну раз в теории легко - попробую. Глядишь получится. Есть много тем,про насос ГУРа,не чего сложного на первый взгляд нет,НО когда будешь разберать смотри внимательно и запоминай как все детали стоят,так-же и обратно ставить и когда собирешь прокрути шкив и послушай,должен слышан шелест лопаточек,а то они могут прилипнуть и не будет качать насос,я так после сборки попадал.приходилось опять снимать и заново разбирать. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Joey Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Дима, привет! Однако, плохо загнётся, лучше на трубогибе на том же авторынке.я если что Владимир))трубка гнется на ура, я за пол часа согнул и установил, главное не торопиться и все делать плавно и аккуратно ну и не допускать заломов Изменено 22 августа, 2012 пользователем Joey 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.