Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гидроусилитель руля выключается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая: редко, но передически ГУР на ходу вырубается. На пару секунд, потом врубается обратно.

Знаю что протекает змеевик охлаждения, все никак не поменяю(не найти волговский нигде), пока что доливаю жидкость каждый раз перед поездкой. этого хватает, так как протекате совсем не сильно. При повороте руля слушу небеольшое шум. Что то вроде шороха или шелеста.

Еще есть ощущение что в последнее время руль начал уж слишком четко реагировать на любую маломальскую неровность на дороге, чуть что - поворачивается, постоянно крепко держать надо. Машину купил недавно, незнаю, должно ли так быть.


Опубликовано (изменено)

Проблема такая: редко, но передически ГУР на ходу вырубается. На пару секунд, потом врубается обратно.

Знаю что протекает змеевик охлаждения, все никак не поменяю(не найти волговский нигде), пока что доливаю жидкость каждый раз перед поездкой. этого хватает, так как протекате совсем не сильно. При повороте руля слушу небеольшое шум. Что то вроде шороха или шелеста.

Еще есть ощущение что в последнее время руль начал уж слишком четко реагировать на любую маломальскую неровность на дороге, чуть что - поворачивается, постоянно крепко держать надо. Машину купил недавно, незнаю, должно ли так быть.

вообще не понятно написал. как гур может отключаться?

 

он постояно работает. от него зависит легкость на руле и все. в чем вообще проблема то?

 

если текет, жижа гура устраняй, масло какого цвета? и запах гари есть?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

не найти волговский нигде

Авторонок на Фучика тебе в помощники.

При повороте руля слушу небеольшое шум

Это напоминвет о том, что нужно почистить пазы на валу вала насоса НУРа где лопатки насоса ередвигаются. Промывка малоэффективна. Разборка насоса и чистка это да.

Удачи.

Опубликовано
Знаю что протекает змеевик охлаждения, все никак не поменяю(не найти волговский нигде
не запаривайся, на любом авто рынке купи метр (лучше 120 см) медной трубки диаметром 11-12мм и 4 хомута, загни трубку об колено (штатные кронштейны не выкидывать!)........у меня уже 12 тык, полет нормальный
Опубликовано

Система походу завоздушена. Доливай и прокачивай систему ГУР. Нужно несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое до упора. Как шум пропадет, значит воздух вышел.

Опубликовано
загни трубку об колено

 

Дима, привет!

Однако, плохо загнётся, лучше на трубогибе на том же авторынке.

Удачи.

Опубликовано

вообще не понятно написал. как гур может отключаться?

 

он постояно работает. от него зависит легкость на руле и все. в чем вообще проблема то?

 

если текет, жижа гура устраняй, масло какого цвета? и запах гари есть?

 

В том то и дело что резко руль становится тяжелым, поворачивается с трудом.

 

Масло светло желтое, такое же как и заливал. Запаха гари вроде бы нет.

 

 

Система походу завоздушена. Доливай и прокачивай систему ГУР. Нужно несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое до упора. Как шум пропадет, значит воздух вышел.

 

Прокачивал, но попробую еще раз.

 

На авторынок съезжу, поищу там, или трубку или волговский змеевик, спасибо за совет

Опубликовано

Авторонок на Фучика тебе в помощники.

 

Это напоминвет о том, что нужно почистить пазы на валу вала насоса НУРа где лопатки насоса ередвигаются. Промывка малоэффективна. Разборка насоса и чистка это да.

Удачи.

 

Почистить это дело опасное? В смысле, сломать или не так поставить и убить машину сложно? А то я недавно с ней, уверенности пока мало :huh:

Опубликовано

Почистить это дело опасное? В смысле, сломать или не так поставить и убить машину сложно? А то я недавно с ней, уверенности пока мало :huh:

В теории легко. Но я не смог снять. Поехал к гаражному мастеру(знакомому) которій до єтого мне ВСЁ делал, он тоже не смог :( Так и езжу без гура(

Опубликовано (изменено)

Ну раз в теории легко - попробую. Глядишь получится. -_-

Есть много тем,про насос ГУРа,не чего сложного на первый взгляд нет,НО когда будешь разберать смотри внимательно и запоминай как все детали стоят,так-же и обратно ставить и когда собирешь прокрути шкив и послушай,должен слышан шелест лопаточек,а то они могут прилипнуть и не будет качать насос,я так после сборки попадал.приходилось опять снимать и заново разбирать. Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано (изменено)
Дима, привет! Однако, плохо загнётся, лучше на трубогибе на том же авторынке.
я если что Владимир))

трубка гнется на ура, я за пол часа согнул и установил, главное не торопиться и все делать плавно и аккуратно ну и не допускать заломов

Изменено пользователем Joey

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...