Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поменяли ступичный подшипник. Правильно?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стал подвывать левый ступичный подшипник. Чего я по началу и не заметил. Поехал в Одессу и уже по пути гул стал более отчётливым. В общем 3000км прошли нормально.

По возвращении замена. Купил оригинал, в коробке SKF made in Spain. (Это так - на будущее)

В общем при замене он развалился пополам и внутреннее кольцо осталось на ступице. Какого-нибудь сЪёмника у сервисменов не оказалось и его срезали болгаркой, при этом повредив ступицу. Сказали, что мол это не страшно и у всех так снимается геморройно. Остался неглубокий порез от болгарки ближе к той части, где шпильки колёсные.

Насколько это "криминально"?

Негативные впечатления от кривых рук остались. Может сменить сервис!?


Опубликовано

Стал подвывать левый ступичный подшипник. Чего я по началу и не заметил. Поехал в Одессу и уже по пути гул стал более отчётливым. В общем 3000км прошли нормально.

По возвращении замена. Купил оригинал, в коробке SKF made in Spain. (Это так - на будущее)

В общем при замене он развалился пополам и внутреннее кольцо осталось на ступице. Какого-нибудь сЪёмника у сервисменов не оказалось и его срезали болгаркой, при этом повредив ступицу. Сказали, что мол это не страшно и у всех так снимается геморройно. Остался неглубокий порез от болгарки ближе к той части, где шпильки колёсные.

Насколько это "криминально"?

Негативные впечатления от кривых рук остались. Может сменить сервис!?

Однозначно сменить сервис. подшипник выпрессовывают через проставку подходящего диаметра. И то, что у них не оказалось "какого-нибудь съемника" лишь подтверждает криворукость мастеров и недалекость их ума.

Из-за этой маленькой прорези нарушилась балансировка ступицы. Последствия можешь просчитать сам.

Мне один "мастер" выбивал привод из кулака кувалдой без проставки. Про съемник и слышать не хотел. И выбить не выбил, и резьбу на конце вала замял. в итоге - граната к замене.

Удачи!

Опубликовано

да ерунда это все

без метабы не прожить

только не резать, а шлифовать, кому не лень

а лучше надрезать и далее зубилом расколоть

оно хрупкое ведь

Опубликовано

Да, забыл написать. Сразу после замены подшипника стал гореть датчик АБС на панели приборов. Ну, думаю, отключали-включали - погорит и погаснет. Ан нет, горит! Приехал сегодня к ним и суть да дело, выяснили, что подшипник поставили не той стороной (одна сторона у него металлическая, другая чёрная, пластиковая видимо). Я ещё спросил, когда ставили - а есть ли разница, какой стороной его ставить? Нет - говорит мастер, пох... какой стороной.

Теперь за их счёт менять подшипник ещё раз.

 

Стал ещё искать причину появления воды в ногах переднего пассажира. Вскрыл салонный фильтр. Меняли мне его там же. Оказалось не защёлкнута крышка под лобовым стеклом. Там же надо поводки дворников снимать, чтобы в пазик правильно попасть, а им, видимо, лень было. Вот теперь сам мучаюсь.

Опубликовано

 

Из-за этой маленькой прорези нарушилась балансировка ступицы.

Та ну, нарушилась, не смеши. Пятно грязи на диске колеса даст больший дисбаланс. Ерунда это все, срезали обойму со ступицы, осталась царапина - и фиг с ней. Не стоит заморачиваться.

Опубликовано (изменено)

Тот-же подшипник , но в коробке SKF а не в оригинальной Ford стоит 1650 рублей . Разница в стороне установки естественно есть , подшипник должен стоять магнитной полосой к датчику АБС и в коробочке SKF обязательно лежит буклет в котором нарисована правильная процедура установки (если память не изменяет - магнитной полосой внутрь) + естественно новая самоконтрящаяся гайка . В вашем случае блок управления АБС естественно не получает информации от датчика и выкидывает ошибку . На счёт салонного фильтра - менял у себя и поводки дворников не снимал , так-как не мешали . А сервис такой лучше объезжать дальней стороной .

Изменено пользователем hahriaba
Опубликовано

Насколько критично закручивать ступичную гайку динамометрическим ключом?

Опубликовано

Насколько критично закручивать ступичную гайку динамометрическим ключом?

Вообще-то конечно лучше с ним , но в 90% сервисов , на ваш вопрос по этому поводу в лучшем случае снисходительно улыбнутся в ответ - нет у нас культуры обслуживания автомобилей .
Опубликовано

Вообще-то конечно лучше с ним , но в 90% сервисов , на ваш вопрос по этому поводу в лучшем случае снисходительно улыбнутся в ответ - нет у нас культуры обслуживания автомобилей .

зато почти везде есть гайковерты ))))

Опубликовано

В сервисе мне приговорили задний правый подшипник ,в магаз заехал сказали меняется в сборе со ступицей (типо отдельно подшипников нема),менять я думаю просто 4 болта и всё и стоит 3600 р я думаю лучше сразу поменять со ступицей самому чем искать подшипник а потом как мин 1000 отдать за замену то на то и выйдет так хоть шпильки новые))))

Опубликовано

В сервисе мне приговорили задний правый подшипник ,в магаз заехал сказали меняется в сборе со ступицей (типо отдельно подшипников нема),менять я думаю просто 4 болта и всё и стоит 3600 р я думаю лучше сразу поменять со ступицей самому чем искать подшипник а потом как мин 1000 отдать за замену то на то и выйдет так хоть шпильки новые))))

А и невозможно задний поменять отдельно от ступицы!
Опубликовано (изменено)

Всем привет, завыл тут у меня подшибник спереди справа, ну я заказал себе дешевый подшибник 7145020004, в общем горит теперь ABS, у него вообще обе стороны пластиковые ))), так что не покупайте такой, езжу сейчас с горящим ABS, но зато шума нет ) Хотел поэксперементировать в общем, эксперимент не очень удался ). Вот думаю теперь такой приобрести 26638, вроде с металлом ), кто что может подсказать? )

Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано

Вот думаю теперь такой приобрести Mapco 26638, вроде с металлом ), кто что может подсказать? )

Этот :rolleyes: подойдет, только ставить нужно внутрь магнитным кольцом.

Но лучше взять SKF VKBA 3575, дороже всего на 200р.

Опубликовано (изменено)

Да дело не в 200 рублях, а купить самый дешевый и проверить сколько же он отходит ))). Вообще я можно сказать недавно стал обладателем этой машины, болты блин конечно тяжело откручивать в форде, в япономобиле ниссане откручивалось все изумительно. Поменял в передних рычагах 3 сайлентблока, слава богу можно менять сайленты без рычагов, а то рычаг как чугунный мосто стоит ) Осталось еще поменять тормозные шланги, уже их прикупил, жду выходных.

Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано

Последний раз менял ступичный (SKF VKBA3575) выбивал оттуда при помощи головки на 30 или 34 точно не помню, вышел - идеально, далее дошел до пресса и вауля - она на месте. отдал 100рублей за аренду пресса на 2 минутки.

Опубликовано

Всем привет, завыл тут у меня подшибник спереди справа, ну я заказал себе дешевый подшибник 7145020004, в общем горит теперь ABS, у него вообще обе стороны пластиковые ))), так что не покупайте такой, езжу сейчас с горящим ABS, но зато шума нет ) Хотел поэксперементировать в общем, эксперимент не очень удался ). Вот думаю теперь такой приобрести 26638, вроде с металлом ), кто что может подсказать? )

от старого подшипника магнит аккуратно переставь будет работать абс.

Опубликовано

от старого подшипника магнит аккуратно переставь будет работать абс.

Да я же забыл об этом магните вообще, так что старый подшибник канул в черной дыре ), но попробую его там найти на выходных. Да вообще я подумал, до зимы без АБС можно и поездить, а там может дешевка и поломается, а может просто переприсую, раньше на машинках без АБС в принципе и зиму норм проезжал.
Опубликовано (изменено)

Однозначно сменить сервис. подшипник выпрессовывают через проставку подходящего диаметра. И то, что у них не оказалось "какого-нибудь съемника" лишь подтверждает криворукость мастеров и недалекость их ума.

Из-за этой маленькой прорези нарушилась балансировка ступицы. Последствия можешь просчитать сам.

Мне один "мастер" выбивал привод из кулака кувалдой без проставки. Про съемник и слышать не хотел. И выбить не выбил, и резьбу на конце вала замял. в итоге - граната к замене.

Удачи!

Специалисты блин!! Если че, когда выпрессовываешь или выбиваешь(впринципе без разницы) ступицу из подшипника внутренняя обойма в 90% случаев остается на ступице. И что срезая ее болгаркой чуть ее покоцали ничего страшного нет.

Изменено пользователем бебский
Опубликовано

VKBA 3575

Подскажите данный подшипник с авс?

И есть ли различие между правым и левым?

Спасибо!

Опубликовано

VKBA 3575

Подскажите данный подшипник с авс?

И есть ли различие между правым и левым?

Спасибо!

С АВS, раличий нет, но ставить надо правильно, магнитным кольцом внутрь.
Опубликовано

Когда только купил авто был не большой шум при движении накатом и при торможении шуршало с права!

С начало думал грязь попала между колодкой и диском потом вроде как сказали, что колодки износились и требуют замены!

Поменяли колодки! Звук не пропал! На диагностике выяснилось что это ступ. подшипник!))

Получается год катался с изношенным ступ. подшипником!

Чем это чревато? И может ли убитый подшипник влиять на ходовые характеристики авто?! Например динамика? :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...