MFDS Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Стал подвывать левый ступичный подшипник. Чего я по началу и не заметил. Поехал в Одессу и уже по пути гул стал более отчётливым. В общем 3000км прошли нормально. По возвращении замена. Купил оригинал, в коробке SKF made in Spain. (Это так - на будущее) В общем при замене он развалился пополам и внутреннее кольцо осталось на ступице. Какого-нибудь сЪёмника у сервисменов не оказалось и его срезали болгаркой, при этом повредив ступицу. Сказали, что мол это не страшно и у всех так снимается геморройно. Остался неглубокий порез от болгарки ближе к той части, где шпильки колёсные. Насколько это "криминально"? Негативные впечатления от кривых рук остались. Может сменить сервис!? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Стал подвывать левый ступичный подшипник. Чего я по началу и не заметил. Поехал в Одессу и уже по пути гул стал более отчётливым. В общем 3000км прошли нормально. По возвращении замена. Купил оригинал, в коробке SKF made in Spain. (Это так - на будущее) В общем при замене он развалился пополам и внутреннее кольцо осталось на ступице. Какого-нибудь сЪёмника у сервисменов не оказалось и его срезали болгаркой, при этом повредив ступицу. Сказали, что мол это не страшно и у всех так снимается геморройно. Остался неглубокий порез от болгарки ближе к той части, где шпильки колёсные. Насколько это "криминально"? Негативные впечатления от кривых рук остались. Может сменить сервис!? Однозначно сменить сервис. подшипник выпрессовывают через проставку подходящего диаметра. И то, что у них не оказалось "какого-нибудь съемника" лишь подтверждает криворукость мастеров и недалекость их ума. Из-за этой маленькой прорези нарушилась балансировка ступицы. Последствия можешь просчитать сам. Мне один "мастер" выбивал привод из кулака кувалдой без проставки. Про съемник и слышать не хотел. И выбить не выбил, и резьбу на конце вала замял. в итоге - граната к замене. Удачи! 0 Цитата
Pash Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 да ерунда это все без метабы не прожить только не резать, а шлифовать, кому не лень а лучше надрезать и далее зубилом расколоть оно хрупкое ведь 0 Цитата
MFDS Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Опубликовано 19 августа, 2012 Да, забыл написать. Сразу после замены подшипника стал гореть датчик АБС на панели приборов. Ну, думаю, отключали-включали - погорит и погаснет. Ан нет, горит! Приехал сегодня к ним и суть да дело, выяснили, что подшипник поставили не той стороной (одна сторона у него металлическая, другая чёрная, пластиковая видимо). Я ещё спросил, когда ставили - а есть ли разница, какой стороной его ставить? Нет - говорит мастер, пох... какой стороной. Теперь за их счёт менять подшипник ещё раз. Стал ещё искать причину появления воды в ногах переднего пассажира. Вскрыл салонный фильтр. Меняли мне его там же. Оказалось не защёлкнута крышка под лобовым стеклом. Там же надо поводки дворников снимать, чтобы в пазик правильно попасть, а им, видимо, лень было. Вот теперь сам мучаюсь. 0 Цитата
lavrec Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Из-за этой маленькой прорези нарушилась балансировка ступицы. Та ну, нарушилась, не смеши. Пятно грязи на диске колеса даст больший дисбаланс. Ерунда это все, срезали обойму со ступицы, осталась царапина - и фиг с ней. Не стоит заморачиваться. 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Тот-же подшипник , но в коробке SKF а не в оригинальной Ford стоит 1650 рублей . Разница в стороне установки естественно есть , подшипник должен стоять магнитной полосой к датчику АБС и в коробочке SKF обязательно лежит буклет в котором нарисована правильная процедура установки (если память не изменяет - магнитной полосой внутрь) + естественно новая самоконтрящаяся гайка . В вашем случае блок управления АБС естественно не получает информации от датчика и выкидывает ошибку . На счёт салонного фильтра - менял у себя и поводки дворников не снимал , так-как не мешали . А сервис такой лучше объезжать дальней стороной . Изменено 19 августа, 2012 пользователем hahriaba 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 @hahriaba +1 Вот так прямо в десятку. Удачи. 0 Цитата
MFDS Опубликовано 21 августа, 2012 Автор Опубликовано 21 августа, 2012 Насколько критично закручивать ступичную гайку динамометрическим ключом? 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Насколько критично закручивать ступичную гайку динамометрическим ключом? Вообще-то конечно лучше с ним , но в 90% сервисов , на ваш вопрос по этому поводу в лучшем случае снисходительно улыбнутся в ответ - нет у нас культуры обслуживания автомобилей . 0 Цитата
Pash Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Вообще-то конечно лучше с ним , но в 90% сервисов , на ваш вопрос по этому поводу в лучшем случае снисходительно улыбнутся в ответ - нет у нас культуры обслуживания автомобилей . зато почти везде есть гайковерты )))) 0 Цитата
maximus_81 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 В сервисе мне приговорили задний правый подшипник ,в магаз заехал сказали меняется в сборе со ступицей (типо отдельно подшипников нема),менять я думаю просто 4 болта и всё и стоит 3600 р я думаю лучше сразу поменять со ступицей самому чем искать подшипник а потом как мин 1000 отдать за замену то на то и выйдет так хоть шпильки новые)))) 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 В сервисе мне приговорили задний правый подшипник ,в магаз заехал сказали меняется в сборе со ступицей (типо отдельно подшипников нема),менять я думаю просто 4 болта и всё и стоит 3600 р я думаю лучше сразу поменять со ступицей самому чем искать подшипник а потом как мин 1000 отдать за замену то на то и выйдет так хоть шпильки новые)))) А и невозможно задний поменять отдельно от ступицы! 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Всем привет, завыл тут у меня подшибник спереди справа, ну я заказал себе дешевый подшибник 7145020004, в общем горит теперь ABS, у него вообще обе стороны пластиковые ))), так что не покупайте такой, езжу сейчас с горящим ABS, но зато шума нет ) Хотел поэксперементировать в общем, эксперимент не очень удался ). Вот думаю теперь такой приобрести 26638, вроде с металлом ), кто что может подсказать? ) Изменено 23 августа, 2012 пользователем ZRoman 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Вот думаю теперь такой приобрести Mapco 26638, вроде с металлом ), кто что может подсказать? ) Этот подойдет, только ставить нужно внутрь магнитным кольцом.Но лучше взять SKF VKBA 3575, дороже всего на 200р. 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Да дело не в 200 рублях, а купить самый дешевый и проверить сколько же он отходит ))). Вообще я можно сказать недавно стал обладателем этой машины, болты блин конечно тяжело откручивать в форде, в япономобиле ниссане откручивалось все изумительно. Поменял в передних рычагах 3 сайлентблока, слава богу можно менять сайленты без рычагов, а то рычаг как чугунный мосто стоит ) Осталось еще поменять тормозные шланги, уже их прикупил, жду выходных. Изменено 23 августа, 2012 пользователем ZRoman 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 @ZRoman, Ты бы профиль свой дополнил, год выпуска, двигатель и тип коробки! 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Последний раз менял ступичный (SKF VKBA3575) выбивал оттуда при помощи головки на 30 или 34 точно не помню, вышел - идеально, далее дошел до пресса и вауля - она на месте. отдал 100рублей за аренду пресса на 2 минутки. 0 Цитата
Константин Викторович Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Всем привет, завыл тут у меня подшибник спереди справа, ну я заказал себе дешевый подшибник 7145020004, в общем горит теперь ABS, у него вообще обе стороны пластиковые ))), так что не покупайте такой, езжу сейчас с горящим ABS, но зато шума нет ) Хотел поэксперементировать в общем, эксперимент не очень удался ). Вот думаю теперь такой приобрести 26638, вроде с металлом ), кто что может подсказать? ) от старого подшипника магнит аккуратно переставь будет работать абс. 0 Цитата
ZRoman Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 от старого подшипника магнит аккуратно переставь будет работать абс. Да я же забыл об этом магните вообще, так что старый подшибник канул в черной дыре ), но попробую его там найти на выходных. Да вообще я подумал, до зимы без АБС можно и поездить, а там может дешевка и поломается, а может просто переприсую, раньше на машинках без АБС в принципе и зиму норм проезжал. 0 Цитата
бебский Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Однозначно сменить сервис. подшипник выпрессовывают через проставку подходящего диаметра. И то, что у них не оказалось "какого-нибудь съемника" лишь подтверждает криворукость мастеров и недалекость их ума. Из-за этой маленькой прорези нарушилась балансировка ступицы. Последствия можешь просчитать сам. Мне один "мастер" выбивал привод из кулака кувалдой без проставки. Про съемник и слышать не хотел. И выбить не выбил, и резьбу на конце вала замял. в итоге - граната к замене. Удачи! Специалисты блин!! Если че, когда выпрессовываешь или выбиваешь(впринципе без разницы) ступицу из подшипника внутренняя обойма в 90% случаев остается на ступице. И что срезая ее болгаркой чуть ее покоцали ничего страшного нет. Изменено 29 августа, 2012 пользователем бебский 0 Цитата
bonfire Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 VKBA 3575 Подскажите данный подшипник с авс? И есть ли различие между правым и левым? Спасибо! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 VKBA 3575 Подскажите данный подшипник с авс? И есть ли различие между правым и левым? Спасибо! С АВS, раличий нет, но ставить надо правильно, магнитным кольцом внутрь. 0 Цитата
bonfire Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Когда только купил авто был не большой шум при движении накатом и при торможении шуршало с права! С начало думал грязь попала между колодкой и диском потом вроде как сказали, что колодки износились и требуют замены! Поменяли колодки! Звук не пропал! На диагностике выяснилось что это ступ. подшипник!)) Получается год катался с изношенным ступ. подшипником! Чем это чревато? И может ли убитый подшипник влиять на ходовые характеристики авто?! Например динамика? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.