Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прокладка клапанной крышки ФМ 1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, как лучше менять прокладку клапанной крышки, сегодня раз 5 все перекручивал,убил пол дня, постоянно где-то протекает, при установке, провисает в местах отмеченных на фото и очень тяжело правильно поставить. Мб герметику красного немного или еще чего?

post-54745-0-84395800-1345045811_thumb.png


Опубликовано

Чистить паз клапанной крышки обезжиривать мазать тонким слоем герметика паз, садишь прокладку стовишь крышку и затягеваешь от середины к краям на перекрестие

Опубликовано

Чистить паз клапанной крышки обезжиривать мазать тонким слоем герметика паз, садишь прокладку стовишь крышку и затягеваешь от середины к краям на перекрестие

+1,но герметика можешь не жалеть,только дай ему подсохнуть минут 5-10,а потом ставь,уменя тоже масло давило ,один раз промазал,после раз 8 снимал крышку с ГБЦ,нормально держит до сих пор.
Опубликовано

Чистить паз клапанной крышки обезжиривать мазать тонким слоем герметика паз, садишь прокладку стовишь крышку и затягеваешь от середины к краям на перекрестие

 

Сергей, подскажи пожалуйста как правильно будет затягивать болты от середины к краям на перекректестие ? там ведь три ряда, - не врубаюсь ...

Опубликовано (изменено)

на прошлой неделе

Подскажите, как лучше менять прокладку клапанной крышки, сегодня раз 5 все перекручивал,убил пол дня, постоянно где-то протекает, при установке, провисает в местах отмеченных на фото и очень тяжело правильно поставить. Мб герметику красного немного или еще чего?

на прошлой неделе тоже менял прокладку клапаной крышки,ставил фордовскую с красным герметиком...

перед тем как ставить я все края очистил от старого герметика до блеска после в канал заполнил герметиком и акуратненько разложил прокладку,после тоже самое сделал с головой,...перекурил и акуратненько поставил крышку на место,тут главное пальцами не сдвинуть прокладку...

ну а дальше равномерная затяжка...

в итоге ездил на выходных в Питер и обратно-нигде не течёт,свечные колодца сухие post-53625-0-35995200-1345052176_thumb.jpg

я вообще делал в первый раз и увас получится

Удачи!

Изменено пользователем sajgak
Опубликовано

на прошлой неделе

 

на прошлой неделе тоже менял прокладку клапаной крышки,ставил фордовскую с красным герметиком...

перед тем как ставить я все края очистил от старого герметика до блеска после в канал заполнил герметиком и акуратненько разложил прокладку,после тоже самое сделал с головой,...перекурил и акуратненько поставил крышку на место,тут главное пальцами не сдвинуть прокладку...

ну а дальше равномерная затяжка...

в итоге ездил на выходных в Питер и обратно-нигде не течёт,свечные колодца сухие post-53625-0-35995200-1345052176_thumb.jpg

я вообще делал в первый раз и увас получится

Удачи!

+1
Опубликовано (изменено)

@alisher7

Прокладку ставить лучше оригинал. Подороже чуток зато нет долго проблем.

А герметиком можно пользоваться только в уголках на самой головке клапанного механизма где большие полукруги, типа так место обрисовал. И то чуток.

Излишки герметика могут попасть в систему смазки ДВС и начинается гемор.

Я в своё время вообще ставил прокладку без герметика, Супер стояла.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

+1,герметик только в уголках+равномерная затяжка. P.S-прокладка одноразовая.

прокладка много разовая если хорошего качества, герметик в 10 местах по капле для удержания прокладки, ставил не раз одну и туже прокладу раз 20
Опубликовано

прокладка много разовая если хорошего качества, герметик в 10 местах по капле для удержания прокладки, ставил не раз одну и туже прокладу раз 20

+1
Опубликовано

ставил не раз одну и туже прокладу раз 20

Дима, пивет!

Вот я и говорил, в связи с этим, про ОРИГИНАЛ.

Удачи.

Опубликовано

Дима, пивет!

Вот я и говорил, в связи с этим, про ОРИГИНАЛ.

Удачи.

Привет Олег!

 

можно не оригинал брать но при условии хорошей фирмы брать , но что касается только 1 мондео, но уже 2 с черной там ток оригинал брать

Опубликовано

Добавлю. герметика необходимо наносить столько, что бы он не выдавлся нигде и не попал в двигатель и каналы. ляшняя грязь там никчему

Опубликовано

Добавлю. герметика необходимо наносить столько, что бы он не выдавлся нигде и не попал в двигатель и каналы. ляшняя грязь там никчему

И я с вашего позволения,добавлю словечко,чтобы герметик не выдавливался при затяжке, нужно дать ему подсохнуть минут 10-15 ,тогда он становиться как резина и не будет выдавливаться в разные стороны .
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте всем.Засопливило масло через прокладку клапанной крышки.Вскрыл-прокладка в идеальном состоянии-похоже просто выжалась от времени-что посоветуете-поменять или все ж на герметик попробовать?

Опубликовано

Здравствуйте всем.Засопливило масло через прокладку клапанной крышки.Вскрыл-прокладка в идеальном состоянии-похоже просто выжалась от времени-что посоветуете-поменять или все ж на герметик попробовать?

все что угодно, вообще смени лучше
Опубликовано

Здравствуйте всем.Засопливило масло через прокладку клапанной крышки.Вскрыл-прокладка в идеальном состоянии-похоже просто выжалась от времени-что посоветуете-поменять или все ж на герметик попробовать?

Конечно поменяй прокладку
Опубликовано

Поменял.прокладка elring.по высоте раза в 2 выше чем моя старая(так и есть-выжалась).т.к.следов герметика не обнаружилось то и ставил просто так,только зачистил закорелый масляный налет на сопрягаемых поверхностях-очень в этом деле помогла малярная штука под названием "скотч-брайт" (-типа войлока применяется для матования лака передпокраской машин) и нефрас.10 минут и поверхности блестят.

Опубликовано

Поменял.прокладка elring.по высоте раза в 2 выше чем моя старая(так и есть-выжалась).т.к.следов герметика не обнаружилось то и ставил просто так,только зачистил закорелый масляный налет на сопрягаемых поверхностях-очень в этом деле помогла малярная штука под названием "скотч-брайт" (-типа войлока применяется для матования лака передпокраской машин) и нефрас.10 минут и поверхности блестят.

так прокладка ставится без гермеша, его чуть в 6 местах гдет капают чтоб прокладка не слетала
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

чета и у меня масло подедает нужно наверное менять!

думаеш дело в прокладке?
Опубликовано (изменено)

Думаеш прокладка стерлась?)))

Висла , опередил.

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

чета и у меня масло подедает нужно наверное менять!

если кончено у тебя ручьем льет от туда тогда да. а если просто запотевание, ну грамм 500 даст расхода от замены до замены, не более.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...