Валера07 Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 в общем такая проблема, обдув есть,работают все обороты,проблема в том ,что не переключает с холодного воздуха на теплый... вроде какие звуки есть похожие на переключение клапана но все равно дует холодный воздух..=( 0 Цитата
Валера07 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 в чем может быть проблема,может радиатор печки забит? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 В 12.08.2012 в 11:14, Валера07 сказал: в чем может быть проблема,может радиатор печки забит? Зайди в ремонт и обслуживания,дальше ремонт ФМ1-2,посмотри , ну а дальше видно будет. 0 Цитата
alisher7 Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 Была такая же проблема. 1. возможно у тебя воздушная пробка, тогда следует поставить машину под наклоном(заехать на какую-нибудь горку) и пусть поработает, 2. возможно не работает термостат. если при движении двигатель не нагревается, то проблема скорее всего в термостате. 3. забился радиатор печки. Нужно снимать и чистить. Я снимал и подсоединял водопроводный шланг к радиатору, сначала вода еле еле текла, а потом все пробило. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 @Валера07, В общем поиск конечно рулит (Инфа не моя) А так лови: ЗАСЛОНКИ ХОЛОДНО-ГОРЯЧО Инфа от Sunduk Вчера вечером произвел вскрытие. Снял нижнюю крышку печки. Она держится на 4-х защелках и 3-х саморезах, к которым неудобно добираться. Эта крышка, похоже, распределяет потоки воздуха по ногам. Еще из этой крышки идет отвод в канал в полу. Затем освободил нижнюю крышку радиатора печки. Она держится на 2-х защелках и 2-х скобках. Вынуть ее не удалось. Получилось отогнуть вместе с радиатором. Заглянув снизу, увидел две заслонки на общей оси. Одна большая ровно над радиатором и размером почти с него. В положении холодно она лежит горизонтально и полностью закрывает отверстие. Вторая заслонка ближе к салону и перекрывает канал, выходящий снизу радиатора и направляющийся в сторону салона и вверх. Крутит ось заслонок белый блочок, крепящийся к корпусу печки со стороны ног пассажира четырьмя саморезами, к одному из которых я не смог подобраться (мешала торпеда) и потому не стал демонтировать. В блочке явно электромоторчик. При отсутствии видимых неисправностей и помех для закрытия заслонок обнаружил два момента, каждый из которых может вносить свою лепту в дело несанкционированного подогрева салона: 1. В малой заслонке когда она закрыта со стороны блочка управления заслонками довольно сильно травит воздух. То ли потому что щель между ее торцом и стенкой канала с этой стороны довольно большая (~2мм, хотя видно плохо, может ошибаюсь), то ли соединение привода от блочка к заслонке не герметично. Понять причину трудно. Очень уж неудобно туда добираться. 2. Управляет блочком привода заслонок переменный резистор (потенциометр). Он же регулятор тепло-холодно. Так вот, я заметил что в крайнем холодном положении заслонка себя ведет нестабильно. Когда посильней крутанешь влево, заслонка еще делает небольшое движение на закрытие. Заслонки действительно работают в тандеме т.к. располагаются на одной оси привода. Когда вращаешь регулятор вправо, то перекрывается подача холодного воздуха в салон и он весь направляется через радиатор отопителя салона. Когда пиктограммы с синенькими полосами на переключателе закончились это означает что весь наружный воздух проходит через радиатор. Автор migel Для авто без кондея Если посмотреть на переключатель " Холодно - Горячо " с другой стороны, то это просто рычажок по втягиванию-выталкиванию тросика (проволочка сталистая струноподобная внутри стандартной кишки) + элементарная трещетка для фиксации положения ручки и только. Другой конец тросика одет на рычажок открытия-закрытия заслонки радиатора отопителя салона. Там такая пластмассовая тяга с полусе гментной шестерёнкой на рычажке, а на поворотной оси заслонки круглая пластмассовая шестерёнка. Рычажок подпружинен витой по оси пружиной. Поэтому регулирующая ручка и таскает его легко туда-обратно весело пощелкивая. Если оборвана проволочка, то пружина поставит заслонку в режим "холодно". Если погнуть незащищённый отрезок проволочки около переключателя (как некоторые без ума делают крутя сразу на максимум на промёрзшей машине ручку регулятора), то не перекроет заслонка холодный приток полностью, и опять прохладно. Если Моня с кондеем, то заслонка без тросика, а с эл. приводом. Она живёт на пассажирской стороне консоли под бардачком, 10-15см от туннеля кузова (а сама заслонка горизонтально под всем радиатором) УДАЧИ! 0 Цитата
Валера07 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 пробки нету,термостат работает хорошо....осталось проверить все остальное .... спасибо всем,затра полезу под бардачек и отпишусь=) 0 Цитата
Валера07 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Опубликовано 13 августа, 2012 все сделал,спасибо за расширеную информацию=) у меня просто соскачил рычажок на другом конце тросика,я его на место поставил и начал крутить туда сюда и если до упора крутить на холодно,то он опять выскакивает при не большом усилии,там у меня оказывается деления не правильно распределены и когда доходит до половины то заслонка уже полностью закрыта и если крутить дальше то опять выскакивает..... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 @Валера07 +1 @Miha26 Следуй из его топа по тому, что для твоего авто подходит. С кондеем и без кондея управление отлтчается. Без кондея - тросик, с кондеем - заслонками управляет эл.двигатель. Удачи. 0 Цитата
Валера07 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Опубликовано 15 августа, 2012 да да да ,спасибо разобрался=) сделал=) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 @Валера07 Пожалуйста. С поЧином тебя. Удачи. 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 А у меня такая проблема:переключатель стоит на полностью "холодно" но при включении кондея сразу дует чуть ли не горячий воэдух и только через некоторое время начинает дуть холодный.Думаю что это недозакрывается клапан печки,потихоньку пропускает в радиатор печки горячую ОЖ.Или всасывает горячий воздух через дренаж для конденсата,уменя там просто торчит трубка диаметром около 3/4.Икогда просто едеш без включения кондиционнера то в ногах тепло,ну и конечно при вкл. кондея естественно сначала горячий воздух. Может подскажите где рыть 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 В 22.08.2012 в 20:46, Ivanrov сказал: Может подскажите где рыть Ниде рыть не нужно. Всё нормуль у твоего Мони. Радиатор отопителя салона всё время пока работает двигатель находится под потоком ОЖ. Никаких клапанов в системе нет.И при включении кондея автомпатом включается обдув лобового и непродолжительное время гонит горячий воздух. В ноги тоже иногда поступает тёплый воздух от радиатора отопителя даже когда вентилятор салона не работает. Удачи. 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 В 23.08.2012 в 06:54, Жиша сказал: Ниде рыть не нужно. Всё нормуль у твоего Мони. Радиатор отопителя салона всё время пока работает двигатель находится под потоком ОЖ. Никаких клапанов в системе нет.И при включении кондея автомпатом включается обдув лобового и непродолжительное время гонит горячий воздух. В ноги тоже иногда поступает тёплый воздух от радиатора отопителя даже когда вентилятор салона не работает. Удачи. Ноэто создает определенные неудобства,особенно в дождливую прохладную погоду.Начинает запотевать лобовое естественно включаю обдув и стекло моментально запотевает полностью,приходится останавливаться и ждать пока продует,а в городе это согласись не совсем удобно. 0 Цитата
охотник Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 В 23.08.2012 в 10:02, Ivanrov сказал: Ноэто создает определенные неудобства,особенно в дождливую прохладную погоду.Начинает запотевать лобовое естественно включаю обдув и стекло моментально запотевает полностью,приходится останавливаться и ждать пока продует,а в городе это согласись не совсем удобно. если кондей включить, то запотевания не будет 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Фильтр салонный менять пора. 0 Цитата
Ivanrov Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) В 23.08.2012 в 10:16, охотник сказал: если кондей включить, то запотевания не будет При вкл кондея все равно поначалу дует горячий воздух.фильтр новый. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Ivanrov 0 Цитата
Gnesso Опубликовано 11 декабря, 2024 Опубликовано 11 декабря, 2024 В 12.08.2012 в 11:04, Валера07 сказал: в общем такая проблема, обдув есть,работают все обороты,проблема в том ,что не переключает с холодного воздуха на теплый... оборудование итп адрес теплоком-сервис москва. вроде какие звуки есть похожие на переключение клапана но все равно дует холодный воздух..=( Показать как вопрос решили? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.