rieltor Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Добрый день форумчане!Организовалась очередная проблема.заглохла машина, плюс на замке пропал (выяснил, когда нашол провод идущий на замок, подал плюс замок заработал, то есть включается магнитоа,климат, в общем всё, кроме стартера(((((((то есть молчит как собака ни гу гу.если повернуть ключ на старт все лампочки на приборке гаснут.ключ со старта отпускаешь, лампочки в исходное состояние то есть работают.подскажите что может быть.срочно надо делать.Если есть мысли, то если можно побыстрей 0 Цитата
Anubis Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Добрый день форумчане!Организовалась очередная проблема.заглохла машина, плюс на замке пропал (выяснил, когда нашол провод идущий на замок, подал плюс замок заработал, то есть включается магнитоа,климат, в общем всё, кроме стартера(((((((то есть молчит как собака ни гу гу.если повернуть ключ на старт все лампочки на приборке гаснут.ключ со старта отпускаешь, лампочки в исходное состояние то есть работают.подскажите что может быть.срочно надо делать.Если есть мысли, то если можно побыстрей Нештатная сигнализация не установлена? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Если есть мысли, то если можно побыстрей А как мигает и ведет себя лампочка иммобилайзера в часах?? 0 Цитата
jam! Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Аккумулятор другой поставь, проверь. 0 Цитата
Миха С Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 аналогичная проблема... ни с того ни с сего... пробовал другой аккумулятор, заводили с толкача... ничего... только трещит при повороте ключа... все моргает... стрелки до максимума... родной пробег машины 61 000км... в лужи не попадал... не битая.. (я один хозяин) лампочка на часах морагет красным 0 Цитата
вова Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) аналогичная проблема... ни с того ни с сего... пробовал другой аккумулятор, заводили с толкача... ничего... только трещит при повороте ключа... все моргает... стрелки до максимума... родной пробег машины 61 000км... в лужи не попадал... не битая.. (я один хозяин) лампочка на часах морагет красным Заполни профиль - кто, откуда, год машины и тд. Теперь по сути - при включении зажигания что происходит с лампочкой в часах. Гаснет, горит, моргает, как часто? Очень подробно. При повороте ключа треск? Слышен хорошо? Громкий или просто релюшка слабо щелкает? Послушай также, гудит ли б\насос при включении зажигания? Изменено 10 августа, 2012 пользователем вова 0 Цитата
vorg Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 у меня сегодня тоже самое произошло. причем за 300 км от моего города. началось с того, что приборка отрубалась, а движок при этом работает, причем не ровно, обороты плавают, потом снова включается, горит абс и есп.. потом вообще заглохла. включаю зажигание горит есп, абс, ручник. кручу стартер - чето трещит, включается печка, и все стрелки пробегают до конца и опускаются на ноль. треск частый, в районе движка, по звуку как будто чето коротит. потом ваще перестал подавать признаки жизни. включаю зажигание - все лампочки на долю секунды загараются и тут же тухнут, горит тока подушка.. и опять трещит когда кручу. сижу и не знаю что делать. на днях за мной приедут и утащат домой. тока что тут, что там хз с чего начинать. акб живая, давление в топливной норм, клемы скидывал и почистил. на зажигании стеклоподъемники поднимаются ступенчато, 2 см и тишина. ФМ3 2006 2.0 МТ 0 Цитата
vorg Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 А, еще у меня тут с кем только телефонной конференции небыло. вариантов много, но меня интересует одно. мог блок управления двигателем навернуться? тогда почему горят есп и абс. а! скидывал клемы - приборка оживает, но ненадолго. меня тащили - она показывала скорость, а потом в какой то момент сдохла. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 акб живая, Вот это врядли или тогда смотри силовые провода от неё и преды в блоке под капотом. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 А, еще у меня тут с кем только телефонной конференции небыло. вариантов много, но меня интересует одно. мог блок управления двигателем навернуться? тогда почему горят есп и абс. а! скидывал клемы - приборка оживает, но ненадолго. меня тащили - она показывала скорость, а потом в какой то момент сдохла. Снимай генератор и неси в ремонт. Всё 0 Цитата
vorg Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Починили! Навернулся ротор генератора. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.