Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не реагирует на поворот ключа "на старт"


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!Организовалась очередная проблема.заглохла машина, плюс на замке пропал (выяснил, когда нашол провод идущий на замок, подал плюс замок заработал, то есть включается магнитоа,климат, в общем всё, кроме стартера(((((((то есть молчит как собака ни гу гу.если повернуть ключ на старт все лампочки на приборке гаснут.ключ со старта отпускаешь, лампочки в исходное состояние то есть работают.подскажите что может быть.срочно надо делать.Если есть мысли, то если можно побыстрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день форумчане!Организовалась очередная проблема.заглохла машина, плюс на замке пропал (выяснил, когда нашол провод идущий на замок, подал плюс замок заработал, то есть включается магнитоа,климат, в общем всё, кроме стартера(((((((то есть молчит как собака ни гу гу.если повернуть ключ на старт все лампочки на приборке гаснут.ключ со старта отпускаешь, лампочки в исходное состояние то есть работают.подскажите что может быть.срочно надо делать.Если есть мысли, то если можно побыстрей

Нештатная сигнализация не установлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть мысли, то если можно побыстрей

 

А как мигает и ведет себя лампочка иммобилайзера в часах??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная проблема... ни с того ни с сего... пробовал другой аккумулятор, заводили с толкача... ничего... только трещит при повороте ключа... все моргает... стрелки до максимума... родной пробег машины 61 000км... в лужи не попадал... не битая.. (я один хозяин) лампочка на часах морагет красным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогичная проблема... ни с того ни с сего... пробовал другой аккумулятор, заводили с толкача... ничего... только трещит при повороте ключа... все моргает... стрелки до максимума... родной пробег машины 61 000км... в лужи не попадал... не битая.. (я один хозяин) лампочка на часах морагет красным

Заполни профиль - кто, откуда, год машины и тд.

Теперь по сути - при включении зажигания что происходит с лампочкой в часах. Гаснет, горит, моргает, как часто? Очень подробно.

При повороте ключа треск? Слышен хорошо? Громкий или просто релюшка слабо щелкает?

Послушай также, гудит ли б\насос при включении зажигания?

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сегодня тоже самое произошло. причем за 300 км от моего города. началось с того, что приборка отрубалась, а движок при этом работает, причем не ровно, обороты плавают, потом снова включается, горит абс и есп.. потом вообще заглохла. включаю зажигание горит есп, абс, ручник. кручу стартер - чето трещит, включается печка, и все стрелки пробегают до конца и опускаются на ноль. треск частый, в районе движка, по звуку как будто чето коротит. потом ваще перестал подавать признаки жизни. включаю зажигание - все лампочки на долю секунды загараются и тут же тухнут, горит тока подушка.. и опять трещит когда кручу. сижу и не знаю что делать. на днях за мной приедут и утащат домой. тока что тут, что там хз с чего начинать. акб живая, давление в топливной норм, клемы скидывал и почистил. на зажигании стеклоподъемники поднимаются ступенчато, 2 см и тишина. ФМ3 2006 2.0 МТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, еще у меня тут с кем только телефонной конференции небыло. вариантов много, но меня интересует одно. мог блок управления двигателем навернуться? тогда почему горят есп и абс. а! скидывал клемы - приборка оживает, но ненадолго. меня тащили - она показывала скорость, а потом в какой то момент сдохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акб живая,

Вот это :rolleyes: врядли или тогда смотри силовые провода от неё и преды в блоке под капотом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, еще у меня тут с кем только телефонной конференции небыло. вариантов много, но меня интересует одно. мог блок управления двигателем навернуться? тогда почему горят есп и абс. а! скидывал клемы - приборка оживает, но ненадолго. меня тащили - она показывала скорость, а потом в какой то момент сдохла.

Снимай генератор и неси в ремонт.

Всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...