Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите ,нужно ли снимать двигатель для замены коробки?Сьездил в 14(!!!)сервисов везде сказали что надо снимать полностью и работа будет стоить от 10 до 15 к,так ли это?думаю сам менять просто,и не хотелось бы сливать фреон и другие жидкости


Опубликовано (изменено)

для съема коробки на v6 нужна таль или моторная балка(она же траверса для вывешивания двигателя) мотор снимать не надо. снимается подрамник и откручивается левая подушка двигателя(она к коробке как раз прикручена) правая подушка не трогается. левая часть агрегата приспускается на 10см(иначе коробка при съеме упрется в лонжерон) талью или же при помощи винта на траверсе и коробка в 4ре руки снимается. весит она 43 кг без масла.

при опускании подрамника радиатор привязать к телевизору (тот, который пластиковый). требуется только слить масло с коробки самой первой операцией(ну и прежде , чем вставать на ремонт попросить мойщиков хорошо прополоскать арки). при разъеме трубопровода сцепления может также немного тормозухи протечь. на все про все часов 10 надо. хотя по тису 15 нормочасов для съема-установки коробки.....

в общем-то по аналогии http://mondeoclub.ru...m/topic/104482/

 

а что случилось с коробкой, что ее приходится менять?

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

До того как я менял сцепления(я тогда разбирал все)после сборки залил какой то кастрол,посоветовали в магазине,тут когда менял пыльники шрусов ,при снятии их потекла просто вода,слил все,масло за 15тыщ просто превратилось в воду.Так же появился хруст при переключении и удар в дифе

Опубликовано

ну вроде оригинальное масло форд также очень жидкое в холодном состоянии. когда горячее так вообще как керосин текучее.

себе менял дифф.тоже думал, он щелкает. новый поставил....один хрен....щелкает из-за зазора му зубьями шестерен. причем щелкает, когда коробка очень горячая(рука не держит).

Опубликовано

До того как я менял сцепления(я тогда разбирал все)после сборки залил какой то кастрол,посоветовали в магазине,тут когда менял пыльники шрусов ,при снятии их потекла просто вода,слил все,масло за 15тыщ просто превратилось в воду.Так же появился хруст при переключении и удар в дифе

Главное чтобы удар в дифе не был совокупностью небольшого хронического удара в дифе + люфт в трипоиде...Да и хруст при переключении может быть из-за того, что тросы от рычага КПП до коробки подключили с косяками либо зажали либо еще чего (коробас то трогали, когда сцепу меняли) либо выжимной дурит... Или не прокачали выжимной... Вариантов масса... Коробас скинуть и раскидать всегда успеется...

Опубликовано

Троса новые

Выжимной новый(прокачен даж :D )

Трипойды живее всех живых,когда шрус втыкал,свободного хода в дифе было гдето 50-60*

Опубликовано

есть прецеденты, когда меняли коробку на м3 (на ст220 в частности ) как раз из-за шумов при переключении......после установки другой коробки оказывалось, что дело и не в коробке было а в неправильной настройке троссов.

как раз коробку эту в ветке ст и продают

Опубликовано

Троса новые

Выжимной новый(прокачен даж :D )

Трипойды живее всех живых,когда шрус втыкал,свободного хода в дифе было гдето 50-60*

ну свободный ход в дифе все равно должен быть. В любом случае убитый дифф проявлял бы себя еще как-то, например, вибрацией на трассе...

Опубликовано

Хм,щас похолодало и щелчков больше нету,все тихо,ну мб это потому что я трипойды со шрусами менял

Опубликовано

Хм,щас похолодало и щелчков больше нету,все тихо,ну мб это потому что я трипойды со шрусами менял

залей нормальное масло в МКПП и покатайся... отдать пару листов всегда успеется...

Опубликовано

масло это.....щелкают синхронизаторы..в одной из тем я описывал почему синхроны стучат.

 

я езжу на 75-140 масле(для lsd диффа) нет ни щелчков ни шумов....с родным маслом были.

Опубликовано

масло это.....щелкают синхронизаторы..в одной из тем я описывал почему синхроны стучат.

 

я езжу на 75-140 масле(для lsd диффа) нет ни щелчков ни шумов....с родным маслом были.

А что за масло такое?

Опубликовано (изменено)

Motul Gear FF Competition 75W-140 залил 2.5 литра .

в канистре по вязкости масло похоже на родное фордовское. например кастрол 75W90 и рейнойл 75W90 gl4\5 (который кстати льет масла и для кастрола и прочих именитых производителей) синтетика жиже оригиналного масла. при +30. т.е если оригинал наш еще похож на масло при +30 , то обе выше обозначенных синтетики уже жидкие очень

сдается мне, что castrol 75W140 и есть родное фордовское масло..ЭТО ТОЛЬКО ДОГАДКИ

 

но вообще с маслом аккуратно надо...коробка у мондюка сделаана так, что главная пара работает как насос масляный, который закачивает масло в полости валов и смазывает игольчатые подшипники. смазывание изнутри получается только при движении(когда диф и соответственно колеса передние крутятся). стоя на месте в пробках согласно конструкции лучше не газовать лишний раз и не выгонять остатки масла из полостей валов

Изменено пользователем sur0k

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...