dimker Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Подскажите ,нужно ли снимать двигатель для замены коробки?Сьездил в 14(!!!)сервисов везде сказали что надо снимать полностью и работа будет стоить от 10 до 15 к,так ли это?думаю сам менять просто,и не хотелось бы сливать фреон и другие жидкости 0 Цитата
sur0k Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) для съема коробки на v6 нужна таль или моторная балка(она же траверса для вывешивания двигателя) мотор снимать не надо. снимается подрамник и откручивается левая подушка двигателя(она к коробке как раз прикручена) правая подушка не трогается. левая часть агрегата приспускается на 10см(иначе коробка при съеме упрется в лонжерон) талью или же при помощи винта на траверсе и коробка в 4ре руки снимается. весит она 43 кг без масла. при опускании подрамника радиатор привязать к телевизору (тот, который пластиковый). требуется только слить масло с коробки самой первой операцией(ну и прежде , чем вставать на ремонт попросить мойщиков хорошо прополоскать арки). при разъеме трубопровода сцепления может также немного тормозухи протечь. на все про все часов 10 надо. хотя по тису 15 нормочасов для съема-установки коробки..... в общем-то по аналогии http://mondeoclub.ru...m/topic/104482/ а что случилось с коробкой, что ее приходится менять? Изменено 6 августа, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
dimker Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Опубликовано 7 августа, 2012 До того как я менял сцепления(я тогда разбирал все)после сборки залил какой то кастрол,посоветовали в магазине,тут когда менял пыльники шрусов ,при снятии их потекла просто вода,слил все,масло за 15тыщ просто превратилось в воду.Так же появился хруст при переключении и удар в дифе 0 Цитата
sur0k Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 ну вроде оригинальное масло форд также очень жидкое в холодном состоянии. когда горячее так вообще как керосин текучее. себе менял дифф.тоже думал, он щелкает. новый поставил....один хрен....щелкает из-за зазора му зубьями шестерен. причем щелкает, когда коробка очень горячая(рука не держит). 0 Цитата
botolamer Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 До того как я менял сцепления(я тогда разбирал все)после сборки залил какой то кастрол,посоветовали в магазине,тут когда менял пыльники шрусов ,при снятии их потекла просто вода,слил все,масло за 15тыщ просто превратилось в воду.Так же появился хруст при переключении и удар в дифе Главное чтобы удар в дифе не был совокупностью небольшого хронического удара в дифе + люфт в трипоиде...Да и хруст при переключении может быть из-за того, что тросы от рычага КПП до коробки подключили с косяками либо зажали либо еще чего (коробас то трогали, когда сцепу меняли) либо выжимной дурит... Или не прокачали выжимной... Вариантов масса... Коробас скинуть и раскидать всегда успеется... 0 Цитата
dimker Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Опубликовано 8 августа, 2012 Троса новые Выжимной новый(прокачен даж ) Трипойды живее всех живых,когда шрус втыкал,свободного хода в дифе было гдето 50-60* 0 Цитата
sur0k Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 есть прецеденты, когда меняли коробку на м3 (на ст220 в частности ) как раз из-за шумов при переключении......после установки другой коробки оказывалось, что дело и не в коробке было а в неправильной настройке троссов. как раз коробку эту в ветке ст и продают 0 Цитата
botolamer Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Троса новые Выжимной новый(прокачен даж ) Трипойды живее всех живых,когда шрус втыкал,свободного хода в дифе было гдето 50-60* ну свободный ход в дифе все равно должен быть. В любом случае убитый дифф проявлял бы себя еще как-то, например, вибрацией на трассе... 0 Цитата
dimker Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Опубликовано 8 августа, 2012 Хм,щас похолодало и щелчков больше нету,все тихо,ну мб это потому что я трипойды со шрусами менял 0 Цитата
botolamer Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Хм,щас похолодало и щелчков больше нету,все тихо,ну мб это потому что я трипойды со шрусами менял залей нормальное масло в МКПП и покатайся... отдать пару листов всегда успеется... 0 Цитата
sur0k Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 масло это.....щелкают синхронизаторы..в одной из тем я описывал почему синхроны стучат. я езжу на 75-140 масле(для lsd диффа) нет ни щелчков ни шумов....с родным маслом были. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 масло это.....щелкают синхронизаторы..в одной из тем я описывал почему синхроны стучат. я езжу на 75-140 масле(для lsd диффа) нет ни щелчков ни шумов....с родным маслом были. А что за масло такое? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Motul Gear FF Competition 75W-140 залил 2.5 литра . в канистре по вязкости масло похоже на родное фордовское. например кастрол 75W90 и рейнойл 75W90 gl4\5 (который кстати льет масла и для кастрола и прочих именитых производителей) синтетика жиже оригиналного масла. при +30. т.е если оригинал наш еще похож на масло при +30 , то обе выше обозначенных синтетики уже жидкие очень сдается мне, что castrol 75W140 и есть родное фордовское масло..ЭТО ТОЛЬКО ДОГАДКИ но вообще с маслом аккуратно надо...коробка у мондюка сделаана так, что главная пара работает как насос масляный, который закачивает масло в полости валов и смазывает игольчатые подшипники. смазывание изнутри получается только при движении(когда диф и соответственно колеса передние крутятся). стоя на месте в пробках согласно конструкции лучше не газовать лишний раз и не выгонять остатки масла из полостей валов Изменено 11 августа, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.