Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неожиданный результат поездки в тюнинг-ателье Upsolute


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день!

Хочу поделиться впечатлениями от сегодняшней поездки в Upsolute в Москве (тюнинг ателье).

 

В общем, решил съездить проверить авто на мощностном стенде, дабы сделать для себя выводы либо о нецелесообразности дальнейшей чиповки (при плохом состоянии двигуна), либо о чиповке.

Причина поездки проста - все время, что ездил на авто чувствовал, что в ней как будто не 115 л.с., а 80 л.с. ... приходилось постоянно крутить движок до 3000. Когда набивалась полная машина+кондей, авто превращалось практически в камаз под горку (при этом все исправно). Думал, как такое может быть ... дизель вроде ...

Сразу оговорюсь, авто с мощностью: 115 л.с., 280 Нм (привезена из Бельгии).

 

Отдал машину, обещали через час перезвонить.

Жду.

Через час перезванивают и говорят: "Такое чувство, что выше авто уже прочиповано. Замер на мощностном стенде показал результаты 130 л.с. и 230 Нм. При этом, прошивка в авто оригинальная (соответствует 115 л.с.)."

Прочиповали. Долго мучались. Теперь говорят покозатели следующие: 145 л.с. и 295 Нм

 

Не понимаю, как такое возможно (130-230 вместо 115-280)??!

Есть у кого какие здравые мысли?

Изменено пользователем nnm

Опубликовано

Забрал!

ПОЕХАЛА!!! И еще как!!!

Подхват на 1-2 передачи такой, что уезжаю первым со светофора с вдавливанием в кресло. Жаль, что по тахометру только 5000 об./мин. ... приходится отрываться от драйва на селектор МКПП)))

Раньше уезжал медленнее ТАЗ'иков.

Расход пока прочувствовать не успел.

Опубликовано

14 000 р. - чип-тюнинг

4500 р. замер мощности до и после

 

p.s. Вопрос с заниженным крутящим моментом остоется открытым ...

Опубликовано

если не ошибаюсь наши авто со 115 л.с это те же 130 л.с только их задушили экологией до 115л.с. Может это как-то с этим связано.

Опубликовано

у автора D6BA, там даже не комонрейл, оно конечно чипуется, но что-то я шибко сомневаюсь, чтобы со 115 с насосом VP44 до 145hp раскачали...

даже на сайте самого упсолюта нет данных по обычным TDDIшкам http://upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Ford&sub_id=Mondeo_III

чего-то тут где-то не так...

Опубликовано

На 70 км/ч при резком ускорении колеса буксуют? ESP срабатывает?

Не проверял, но, по-моему, не буксует. ESP на авто нет.

 

у автора D6BA, там даже не комонрейл, оно конечно чипуется, но что-то я шибко сомневаюсь, чтобы со 115 с насосом VP44 до 145hp раскачали...

даже на сайте самого упсолюта нет данных по обычным TDDIшкам http://upsolute.ru/i...b_id=Mondeo_III

чего-то тут где-то не так...

Речь не о лошадиных силах, а о соотношении момента с лошадиными силами.

Я же писал, что при 130 л.с. дизельных, машина изначально (когда пробега было 80 000 км) ехала как будто в ней 90 бензиновых.

При этом мотор в порядке (Upsolute подтвердил). Я бы понял, если бы было 100 л.с. и 230 Нм ... значит мотор убитый ... а так.

При этом, повторюсь, программа в мозгах была оригинальная (на 115 л.с.).

Может при перегоне в Литве что-то нашаманили или так подействовал выбитый катализатор)))

Опубликовано

я к тому, что TDDI вообще чипуется очень невнятно... турбина без изменяемой геометрии, топливная старая (ну в смысле не CR)

могу ошибаться, но вроде как на TDDI чипуются НЕ программно, а аппаратно обманом датчиков

поэтому и кажется мне эта история странноватой...

+ ваше сцепление и маховик вообще не расчитаны на такой момент - если все так, как вы написали, то имхо можно начинать откладывать на комплект сцепы и маховика - долго не протянут

Опубликовано

я к тому, что TDDI вообще чипуется очень невнятно... турбина без изменяемой геометрии, топливная старая (ну в смысле не CR)

могу ошибаться, но вроде как на TDDI чипуются НЕ программно, а аппаратно обманом датчиков

поэтому и кажется мне эта история странноватой...

+ ваше сцепление и маховик вообще не расчитаны на такой момент - если все так, как вы написали, то имхо можно начинать откладывать на комплект сцепы и маховика - долго не протянут

+100 Лажа какая то.
Опубликовано

я к тому, что TDDI вообще чипуется очень невнятно... турбина без изменяемой геометрии, топливная старая (ну в смысле не CR)

могу ошибаться, но вроде как на TDDI чипуются НЕ программно, а аппаратно обманом датчиков

поэтому и кажется мне эта история странноватой...

+ ваше сцепление и маховик вообще не расчитаны на такой момент - если все так, как вы написали, то имхо можно начинать откладывать на комплект сцепы и маховика - долго не протянут

Откуда информация по невнятной чиповки ТДДи?

У меня турбина с изменяемой геометрией, есть датчик MAF.

На счет момента ... он как раз возрос всего на 15 Нм относительно штатного (295 против 280). Другое дело, что у меня почему-то было 230. С этим и хотелось бы разобраться!!

Маховик двухмассовый (кстати, стоит новый Luk) .... не знаю насколько он отличается по прочности от двухмассового 130 л.с. (по деньгам - одинаковый).

Опубликовано

да, сорри, с турбиной ошибся... она на 90hp обычная, на 115 именно отличия от 90сильного это насос топливный и турбина, двигло одинаковое

откуда информация? да в самом принципе чиповки...

CR можно шить программно, на TDDI программно менять нечего... на TDDI сам принцип топливной другой - там бошевский распред насос VP44 имеет свой собственный ЭБУ на корпусе же самого насоса

про момент я даже не вникал, ибо даже уже то, что вам сказали, что у вас мощностной стенд выдает 130hp уже странновато...

может быть у вас конструктор из литвы? я прошу прощения, НО у вас точно TDDI? чудес то не бывает...

Опубликовано

Но Ауди - то с vp44 шьются НА УРА! Причем официально. У знакомого ауди А6 АВТ 220 сил взамен 180 со всеми документами. Он сам ее в Германии брал

Опубликовано (изменено)

Интересно с какими доками,хочется верить,никто не запрещает.Более 15-25 на простой дизель ерунда.Только CR.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

да, сорри, с турбиной ошибся... она на 90hp обычная, на 115 именно отличия от 90сильного это насос топливный и турбина, двигло одинаковое

откуда информация? да в самом принципе чиповки...

CR можно шить программно, на TDDI программно менять нечего... на TDDI сам принцип топливной другой - там бошевский распред насос VP44 имеет свой собственный ЭБУ на корпусе же самого насоса

про момент я даже не вникал, ибо даже уже то, что вам сказали, что у вас мощностной стенд выдает 130hp уже странновато...

может быть у вас конструктор из литвы? я прошу прощения, НО у вас точно TDDI? чудес то не бывает...

Точно ТДДи. Трактор D6BA.

Поэтому и написал, что сам в сметении! Может и конструктор ... Упсолютовцы на что-то подобное и намекнули :)

При этом, я же как раз и говорил, что машина не то, что на 130, на 100 с натяжкой ехала (особенно с места) при всех исправных агрегатах. Подхват был на уровне подсознания))

 

Может в Литве из 115 ТДДи и 130 ТДЦи собради один 115 ТДДи))

Опубликовано

Точно ТДДи. Трактор D6BA.

Поэтому и написал, что сам в сметении! Может и конструктор ... Упсолютовцы на что-то подобное и намекнули :)

При этом, я же как раз и говорил, что машина не то, что на 130, на 100 с натяжкой ехала (особенно с места) при всех исправных агрегатах. Подхват был на уровне подсознания))

 

Может в Литве из 115 ТДДи и 130 ТДЦи собради один 115 ТДДи))

Так ты не оправдывайся,главное истину найти.Если есть знакомые,с 130 силами,то легко проверить сравнением.
Опубликовано

Для этого тему и создал.

Пока ничего конструктивного не услышал :(

Опубликовано

а под капот заглянуть имхо самое конструктивное... ибо как написали выше - чудес не бывает, из 115 TDDI сделать 130 уже из области предела мечтаний (ну я имею в виду легким тюненхом типа обмана датчиков, убрав кат и пр), а уж 148 чипом просто - фантастиш маркт...

поэтому какой тут может быть конструктив, если вообще непонятно ничего - что у вас было и что стало...

графики из упсолюта выложите... и фотку моторного, ну не верю я....

Опубликовано (изменено)

Немного ясности - на D6BA 115 лошадок турбина с изменяемой геометрией , маховик и сцепление на 115 и 130 лошадок по Elcast.ru одинаковое (соответственно переваривают одинаковый крутящий момент и идут с запасом от 130 лошадок) , чип программы позволяют разогнать 115 до 130 , а 130 до 147 максимум , большее лажа - из общения со знакомым занимающимся такими вещами .

Изменено пользователем hahriaba
Опубликовано

Мы как-то ушли от основного вопроса.

В итоге, кто-то имеет понимание или хотябы разумное предположение, почему в принципе возможно такое, что для авто с параметрами 115 л.с. и 280 Нм мощностной стенд показал 130 л.с. и 230 Нм при условии, что программа в мозгах авто штатная для 115 л.с./280 Нм??!

Не понятен факт такого разлета момента и л.с. Я бы еще понял, если бы стенд показал 90 и 230 ... смирился бы с убитым движком.

 

p.s. Еще раз повторю, машина на 130 ну никак не ехала!!!! При условии, что агрегаты все исправные!

Опубликовано

Интересно с какими доками,хочется верить,никто не запрещает.Более 15-25 на простой дизель ерунда.Только CR.

ну сканировать тебе не буду их. Но скажу, что немцы к таким вещам очень щепетильно подходят. там листов 5. Мало того, у сестры моей на фокусе установлены на задних фонарях накладки аля-карбон, и тоже в германии. так там 10 листов описания к ним и 5 сертификатов соответствия были.

Опубликовано

ну сканировать тебе не буду их. Но скажу, что немцы к таким вещам очень щепетильно подходят. там листов 5. Мало того, у сестры моей на фокусе установлены на задних фонарях накладки аля-карбон, и тоже в германии. так там 10 листов описания к ним и 5 сертификатов соответствия были.

Так у него их нет.Есть только слова.TDDI,больше 15 сил не увеличить.Если так интересно,пусть сьездит в другую контору и снимит характеристики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...