Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не разгоняется после 4 000 об/мин.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день Уважаемые Форумчане!

Может кто сталкивался на дуратеке 1.8 125 л.с. авто не разгоняется после 4 000 оборотов.

Обороты растут очень медленно и нет того подхвата после этой отметки как обычно.

Свечи менял не так давно, но наверное попробую еще раз.

На сервисе (М. Коломенская, ул. Садовники) не могут понять причину, промыли форсунки, "пальцем не небо" сменили бензонасос, на всякий случай, по моей инициативе, сменили бензофильтр, характер до 4 000 немного выровнялся, насос брал 0 986 580 406 бош, должен быть нормальным вроде.

Или может кто сталкивался с сервисом этим, но все остальное вроде нормально, быстро и относительно недорого делали.

Ну и самое главное, что перед всем этим я заправился на местной заправке, а до этого ехал "на парах" шелл, которым всегда кормлю моню. И после промывки машина килиметров 200 тупила, а потом поехала "как надо", до второй заправки местным бензином, после которого и понеслись смены бензонасоса и фильтра. Может еще раз форсунки промыть...


Опубликовано

Может воздухозаборник заткнул тряпкой, когда радиатор например керхером мыл, не? :D

Опубликовано

насос брал 0 986 580 406 бош, должен быть нормальным вроде.

моторчик не есть насос в сборе, я бы на твоем месте давление в рампе померил, благо у тебя дорестайл и золотник есть
Опубликовано

ну на сервисе сказали что нужно ток на стенде мерить давление, у них видимо его нет...

тряпку не засовывал ))))

Опубликовано

ну на сервисе сказали что нужно ток на стенде мерить давление, у них видимо его нет...

тряпку не засовывал ))))

ну и сервис, у тебя золотник есть на рампе, если сильно прижало возми простой датчик замера давления в шинах и им померь
Опубликовано

ну а как производить замер? накрутить и прокатится с максимальными оборотами? или на месте покрутить до отсечки? Вчера кстати ехал вечером, было ощущение, что машина все таки слегка лучше едет,и продолжает улучшать свой характер, может просто кажется, а может просерается топливная система... странная машина...

Опубликовано

напишу тут, чтобы не баянить!

Тут трабл у меня нарисовался. Примерно месяц назад выбил каталик, по тому-что по дороге в деревню, машина тупо перестала ехать больше 120, а на обратном пути и вовсе заглохла и не заводилась. Выбил я значит эту гадость, машина задышала и поперла. Но теперь проблема появилась, причем плавающая (тобишь не постоянная). У машины переодически пропадает динамика! Т.е. раньше как было, до трех тысяч она вяло урчит, потом подхватывается и хорошо ускоряется. Теперь же, почти всегда, она едет так же как и до 3-ёх тысяч, т.е. движок урчит, но она нифига не едет. Разгоняется как жигули. В чем может быть дело? Ума не приложу! Бензин разный пробовал, происходит это все время в разных ситауциях и на холодную и на горячую такое бывает. Причем максимальная скорость осталась как и раньше, по кольцу в воскресенье я шпарил 208 (по навигатору), но пока до этих 208 разогнался… Кто чем подскажет? Бензо фильтр, все потроха бака, чистил перед летом, каталик выбит (по идее нечему мешать выхлопу), масло и фильтр менял 2 тыс. назад. Может какой датчик так мозги парить? Или, есть еще подозрение, что катализатор пока умирал, своими останками подзабил остальные банки глушителя? В/В провода новые стоят, им тоже около одной тыс. пробега. Если бы насос мучился, не поехала бы она 200… Не нахожу я сам ответа…

Опубликовано

Ну вот у меня похожая ситуация была до чистки инжектора, а после чистки опять гавном заправился и теперь вот наверное опять придется, съезжу к мужику, который по топливным системам шарит, 4-ого буду звонить ему, договариватся, если все наладит дам контакт в этой ветке форума, но услышав какие симптомы, он сказал что он все сделает, сразу спросил дергается или нет и сказал звоните, договоримся, все сделаем

Опубликовано

ок!

Сегодня блин утром на работу летел аки истребитель. Реально, настолько непонятные симптомы... То едет, то не едет...:(

Опубликовано

Друг работает в фирме, которая обслуживает лизинговые автомобили различных марок, не хочу делать антирекламы, но ф0рд, да и новый ф0кустри ваще не переваривает наш бенз в регионах и не только, в основном поломки по топливной системе, зато в остальном ф0рды без нареканий

Опубликовано
по топливным системам шарит

Тут и шарить особо не нужно...

Ты эту тему читал: http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/

Если да, то должен был понять или глушим "Синего", или покупаем насос в сборе...

Опубликовано

глазами пробежался, ну посмотрим, что мужик этот скажет, мне кажется лучше сначала промыть опять впускной и форсунки, ну а если толку ноль, тогда корпус насоса придется менять тоже, но имхо это уже не насос, а засраная топливная система... у вас народ кстати также требователен к бензу автомобиль?

Опубликовано

Да и насос в сборе это еще и корпус какой то к нему?? Я поставил новый вот такой http://images.yandex.ru/yandsearch?text=0%20986%20580%20408&img_url=www.avtozapchasty.ru%2Fshop%2Fim%2Ftd11Q3%2F10%2F167867.jpg&pos=0&rpt=simage

Опубликовано
мне кажется лучше сначала промыть опять впускной и форсунки

Лучше машину лишний раз помой...

Денег скока стоил твой насос?

Опубликовано

Про бензонасос: "Синий" он же "эжекторный насос" отбирает часть топлива из магистрали, для поддержания уровня бензина в стакане насоса (для охлаждения). Тем самым давление немного падает. Если "Синий" плохой - будет ошибка "бедная смесь" (номера не помню) эта же ошибка закориться если будет засран топливный фильтр (тот который в баке)...

Не по тому пути пошли...

Опубликовано

Добрый день Уважаемые Форумчане!

Может кто сталкивался на дуратеке 1.8 125 л.с. авто не разгоняется после 4 000 оборотов.

 

А как разгоняется до 4000? Резво, тухло, или как обыжно (только упирается в предел)?

 

Я бы компрессию померял. Затем открутил бы нафиг штаны глушителя и прокатился без него (дешевый вариант, загорятся ДЖЕКИЧАНЫ), или поехал на СТО графики ЛЗ смотреть.... Очень похоже на катализатор...

Но сразу менять его не рекомендую, вещь дорогая, подумать хорошо надо...

Вот тема в помощ: http://mondeoclub.ru...2/page__st__500

Опубликовано

В одном из сервисов, когда не могли "справится" с проблемами я спросил, мерили ли они компрессию, на что получил ответ, что да, все норм.

Да и ехала она всегда хорошо, секунд 10-10,5 до сотни как в технических характеристиках, максимум разгонялся 200 по спидометру ночью на Каширке, т.к. права нужнее, да и нет особо места где в Москве можно безопасно ехать с такой скоростью, а по МКАДу я редко езжу, да и расход бензина у меня всегда летом 9-10 по городу, зимой 11-12, и он какой был такой и есть, да и ездили передо мной дедушки практически, одни русский,второй немец.

А сейчас кстати проблема развилась, вчера и перед выходными пропадала тяга, как будто на свечи при нажатии на газ лили воду и она самопроизовльно тормозила двигателем, пришлось ехать "поглаживая" педаль газа. Катализатор да, возможно, знакомый из сервиса предложил, чтобы я приехал к нему когда будет "всплывать" эта проблема или чтобы я оставил машину ему, а он на ней покатался и может понял в чем проблема...

Опубликовано (изменено)

В одном из сервисов, когда не могли "справится" с проблемами я спросил, мерили ли они компрессию, на что получил ответ, что да, все норм.

Да и ехала она всегда хорошо, секунд 10-10,5 до сотни как в технических характеристиках, максимум разгонялся 200 по спидометру ночью на Каширке, т.к. права нужнее, да и нет особо места где в Москве можно безопасно ехать с такой скоростью, а по МКАДу я редко езжу, да и расход бензина у меня всегда летом 9-10 по городу, зимой 11-12, и он какой был такой и есть, да и ездили передо мной дедушки практически, одни русский,второй немец.

А сейчас кстати проблема развилась, вчера и перед выходными пропадала тяга, как будто на свечи при нажатии на газ лили воду и она самопроизовльно тормозила двигателем, пришлось ехать "поглаживая" педаль газа. Катализатор да, возможно, знакомый из сервиса предложил, чтобы я приехал к нему когда будет "всплывать" эта проблема или чтобы я оставил машину ему, а он на ней покатался и может понял в чем проблема...

так ты давление в рампе мерил или нет?я щас "пока" воткнул моторчик от ТАЗа, так разгон до 150 махом, потом резкий затуп-торможение мотором потом вялый разгон до 180 и усе, на родном 200 без проблем Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

З.Ы. Блин что за машина...

Нормальный одиннадцатилетний авто :rolleyes:

 

PS Только пробег давно за 300000...

Опубликовано

за 600000... нет, за пробег я вполне уверен

За пробег можно быть уверенным, только если у тебя машина с нуля, вот я уверен, что пробег моей 245000. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...