Joey Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 парни, сильно не пинайте.... в общем тема такая, сегодня неожиданно для себя обнаружил сегодня же заканчивающуюся страховку (ТО конечно же нет)и вот при попытке пройти ТО столкнулся с проблемой.... не хотят давать талон по причине отсутствия заднего правого стекла в багажнике(сарай) причем даже за деньги не хотят... есть какие у меня варианты или как чего..? 0 Цитата
AlexBest Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Есть вариант-поставить стекло. 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Опубликовано 23 июля, 2012 -поставить стекло. не вариант,сначала надо стойку на место поставить.на это надо время. которого нет. машина нужна постоянно 0 Цитата
х704хх Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 В некоторых страховых могут помочь за 3 тр)))) поспрашивай. 0 Цитата
o162 Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 А зачем вам этот талон? В цюрихе получил осаго с устным обещанием пройти тех.осмотр-езжу без талона-гаишникам он не нужен.На юр.ветке вроде доходчиво объяснено,что по осаге страховая не вправе отказать из за отсутствия талона. Росгосстрах тоже продает осаго без талона-но дороже на 500р-т.к. они выдают непройденный талон и дерут за это-т.е. вы с этим талоном едете в указанную ими станцию и проходите то в течении 2 недель-потом эти деньги сгорают-проверенно на опыте знакомого-приехал через 3 недели-платите нам заново,т.к. по договору с росгосом-срок 2 недели...Т.е. и деньги слупили и осмотр не делали... 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Федеральный закон Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N130-ФЗ Талон техосмотра доживает последние дни Покупка полиса обязательного страхования будет теперь для автомобилистов проще. А для многих автовладельцев процедура техосмотра перестанет быть "лишней" услугой. Сегодня "Российская газета" публикует документы, которые облегчат жизнь хозяев четырехколесного транспорта. Это поправки в закон о техосмотре и в закон об ОСАГО. Техосмотр, который в результате реформы должен был стать для автомобилистов безболезненным, еще больше запутал сферу отношений между водителями, страховщиками и ГАИ. Поправки должны сделать эти взаимоотношения проще. Автовладельцам не придется больше ломать голову, как поступить, чтобы и машину на учет поставить, и лишний раз техосмотр не проходить. Пожалуй, главное и самое важное, что меняется в требованиях к техосмотру, - отменяется срок действия талона, который был ограничен шестью месяцами. Именно это вызывало возмущение большинства автовладельцев. Напомним, что сейчас, пока поправки в закон не вступили в силу, полис ОСАГО можно купить, только предъявив талон о прохождении ТО. Но вам не продадут автогражданку, если до окончания срока действия талона остается менее полугода. Получалось, что некоторым автовладельцам, у которых истек срок действия полиса, приходилось досрочно проходить техосмотр, чтобы купить страховку. Гораздо хуже была ситуация у тех, кто только что приобрел машину с рук. На них уже не распространялась возможность за одно посещение ГАИ и снять машину с учета, и поставить на него. Заключив договор купли-продажи, новый собственник, чтобы поставить машину на учет, должен застраховать свою ответственность перед третьими лицами. Попросту говоря, купить полис ОСАГО. Однако, чтобы его купить, требовалось пройти техосмотр или иметь действующий талон ТО. А если у талона осталось пять месяцев действия? Страховщики не продадут полис. Для таких случаев в законе был предусмотрен десятидневный срок, когда автовладелец после вступления в собственность мог ездить без страховки. Но, с другой стороны, такой водитель был вечным поводом для головной боли у других автомобилистов. Если такой незастрахованный водитель врежется в их авто, получить компенсацию на ремонт можно будет только по суду. Ни одна страховая компания в данном случае ущерб не компенсирует. Был еще один способ обойти это неудобство (о нем мы писали в предыдущих номерах): при совершении сделки купли-продажи вписать в страховой полис покупателя. Но все это теперь не понадобится: шестимесячное ограничение действия талона техосмотра отменили. С момента вступления в силу поправок полис ОСАГО можно будет купить даже в последний день действия талона ТО. Впрочем, талона ТО тоже больше не будет. Поправки в законодательство отменяют этот вид документа. Его будет заменять диагностическая карта. То есть на пункте техосмотра автовладелец получит на руки не талон с огромным количеством степеней защиты, а диагностическую карту, в которой указано, что проверялось и каков результат. Это и будет документом для страховщика, на основании которого он продаст вам полис. С помощью такого простого хода решается проблема, которая остро встала в начале года, - дефицит талонов ТО. Их не успели отгрузить в нужном количестве в некоторые регионы, в итоге люди не могли получить талон, купить полис ОСАГО и, соответственно, садиться за руль. В качестве исключения в этих регионах страховщики принимали диагностические карты. Теперь диагностическая карта становится основным документом. Кстати, диагностическая карта действует до той даты, которая в ней указана, независимо от того, менялся собственник у автомобиля или нет. При продаже машины ее можно передавать покупателю, и лишнее ТО ему проходить не придется.Это должно удешевить и процедуру техосмотра. Но пока неизвестно, как поведут себя операторы. Довольно большое количество ранее закупленных талонов ТО пока еще не реализовано - а деньги на их закупку потрачены. Третья новация - дилерским сервисам дали возможность проводить процедуру техосмотра. Вы купили машину, регулярно проходите техническое обслуживание на дилерском сервисе. Логично, чтобы исправность машины подтверждал тот, кто ее постоянно обслуживает. До сих пор у дилеров такой возможности не было. Дело в том, что они, как правило, специализируются на обслуживании одной марки машин. Аккредитация на техосмотр не предусматривала таких исключений. Либо оператор обслуживает всех, либо никого. Конечно, дилерские сервисы оснащены всевозможным диагностическим оборудованием, которое на порядок точнее и качественнее, чем универсальное, но предназначено только для автомобилей определенной марки. А по закону оператор должен был оказывать услугу по техосмотру любому желающему, независимо от того, какая у него машина и нравится клиент или нет. Теперь исключение сделано. Но есть нюансы. Во-первых, не все сервисы, обслуживающие автомобили одной марки, смогут получить аккредитацию как операторы техосмотра, а только дилерские. Они обязаны предоставить в Российский союз автостраховщиков в пакете документов договор с производителем или импортером автомобилей той или иной марки. Сервисы, у которых нет такого договора, не смогут стать операторами техосмотра. Во-вторых, все ли дилерские сервисы захотят участвовать в этой программе? Технический осмотр автомобилей большого роста денежного оборота не даст, а головной боли добавит. Скорее всего, аккредитуются только крупные дилерские сервисы из соображений престижа и конкуренции: а мы, мол, еще и техосмотр проводим. Также надо учесть, что дилерские сервисы получат право выбирать себе клиентов. Вряд ли к ним можно будет прийти со стороны и пройти ТО. Оказывать эту услугу они будут, скорее всего, только постоянным клиентам, которые с момента покупки автомобиля обслуживаются у них. Возможно, сделают исключения для тех, кто захочет у них обслуживаться в дальнейшем. Поправки вступают в силу уже сегодня, то есть в день публикации. Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года. 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) А зачем вам этот талон? В цюрихе получил осаго с устным обещанием пройти тех.осмотр-езжу без талона-гаишникам он не нужен.На юр.ветке вроде доходчиво объяснено,что по осаге страховая не вправе отказать из за отсутствия талона. Страховая не в праве отказать и обязана возместить за тебя ущерб, но потом имеет право требовать с тебя возместить понесенные убытки. Изменено 30 июля, 2012 пользователем SAN_Mondeo 0 Цитата
o162 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Право-то требовать имеет,но ничего не получит,если на твоей стороне грамотный юрист. первично она не имела права страховать без талона-какой смысл его требовать потом... Изменено 30 июля, 2012 пользователем o162 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Право-то требовать имеет,но ничего не получит,если на твоей стороне грамотный юрист. ну в судебных вопросах я не силен, я лишь говорю о том, что написано в законе об осаго. 0 Цитата
Leshа Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Талон техосмотра будет приниматься страховщиками до 1 августа 2015 года. А после? Допустим у меня Москвич, SAAB или Alfa Romeo, официальных диллеров у них нет в принципе в России. Что делать? 0 Цитата
Ab13 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 А после? Допустим у меня Москвич, SAAB или Alfa Romeo, официальных диллеров у них нет в принципе в России. Что делать? Тогда надо проходить ТехОсмотр на пункте ТехОсмотра, там выдадут диагностическую карту. 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 А после? Допустим у меня Москвич, SAAB или Alfa Romeo, официальных диллеров у них нет в принципе в России. Что делать? Копай глубже: должен быть не просто официальный дилер, а оф.дилер, прошедший акредитацию. Интересен такой момент: для осаго-то теперь будет достаточно сервисной книжки, а для каско? В правилах каско страховуые пока изменения не вносили. 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 В правилах каско страховуые пока изменения не вносили. Правила КАСКО - устанавливаются не постановлением правительства/законом, а самой страховой. И их поменять - много времени не надо. 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Правила КАСКО - устанавливаются не постановлением правительства/законом, а самой страховой. И их поменять - много времени не надо. Так я к тому и клоню - а оно им надо? В случае чего: ну там планируемого в скором времени банкротсва и т.п., на мой взгляд, прекрасная причина для отказа в выплате. У нас же мало кто интересуется какими-то атм правилами при страховании... 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 В случае чего: ну там планируемого в скором времени банкротсва и т.п., на мой взгляд, прекрасная причина для отказа в выплате. В этом случае они найдут 326 с половиной поводов)))) Не там запятая, не тем шрифтом и т.д. и т.п. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Если я правильно понял, теперь вместо талона ГТО с собой нужно возить листы диагност.карты? И ГАИшник вправе чё то с со мной сделать в случае её отсутствия? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 @СерМонд Нет, ничего с собой возить не нужно. На пункте ТО дают диагностич.карту. С ней топаешь в страховую. Там тебе оформляют ОСАГО и +можно оформить ДОСАГО (добровольное на доп сумму в 180 тык. р. за 500р). Всего получается с ОСАГО 300 тык р. ГАИШники теперь не имеют право спрашивать диагностическую карту. Если спрашивают, то это дилетанты (неучи) и их нужно посылать "учить законы и сдавать зачёты на исполнение должности". Все сведения о ТО заносятся в базу данных и оттель ГАИШники для любознательности её могут проверить (как пробивают уплату налогов, штрафы и т.д.). Если пункт ТО не имет лицензии, то с ОСАГО пролетают автовладельцы. Удачи. 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Если я правильно понял, теперь вместо талона ГТО с собой нужно возить листы диагност.карты? И ГАИшник вправе чё то с со мной сделать в случае её отсутствия? Да ничего возить с собой не надо. Есть постановление от 13 апреля о том, что гайцы талон больше не проверяют. Но как показывает практика в регионах - очень даже проверяют и пробивают. А как ты сможешь возить с собой диагностическую карту, если их форм еще не существует, так же как и аккредитованных ОД? Не путаем диагн.карту, выдаваему при прохождении ТО на соответствующих станциях и карту от аккредитованного ОД, которая и будет заменять талон технического осмотра. У нас как всегда очень забавно вливаюит инфо в массы - "талонов больше нет!!!")) Талоны никуда не делись и продолжают выдаваться. Просто теперь к ним добавились диагн.карты, которые будт иметь туже силу, что и талон,но которых при этом в природе еще не существует и их даже еще не начали разрабатывать)) Изменено 3 августа, 2012 пользователем SAN_Mondeo 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 диагн.карты, которых в природе еще не существует и их даже еще не начали разрабатывать Ты мальца не прав. Форма дианостической карты сущетвует. При прохождении ТО до 2012 их заполнял ГАЕц или дружинник на пунктах ТО. Теперь они перекочевали в обновлённые пункты. Удачи. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Да ничего возить с собой не надо. Есть постановление от 13 апреля о том, что гайцы талон больше не проверяют. Но как показывает практика в регионах - очень даже проверяют и пробивают. речь не о талонах, а о д/картах. и талоны не просроченные возить с собой не помешает. Не путаем диагн.карту, выдаваему при прохождении ТО на соответствующих станциях и карту от аккредитованного ОД, которая и будет заменять талон технического осмотра. Карта ваще-то одна. Хоть для ОД, хоть Страх. Талоны никуда не делись и продолжают выдаваться. Просто теперь к ним добавились диагн.карты, которые будт иметь туже силу, что и талон,но которых при этом в природе еще не существует и их даже еще не начали разрабатывать)) Да, до 15 г -действуют. И ПДД насчёт предъявления талона ГТО действует. Издержки переходного периода. Изменено 3 августа, 2012 пользователем СерМонд 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 @СерМонд Нет, ничего с собой возить не нужно. На пункте ТО дают диагностич.карту. С ней топаешь в страховую. ........ Все сведения о ТО заносятся в базу данных и оттель ГАИШники для любознательности её могут проверить (как пробивают уплату налогов, штрафы и т.д.). Да я "успел" в 6-и месячный срок получить полис. д/карта нужна лишь для получения полиса. Но народный адвокат автолюбителей по ТВ вещал о необходимости иметь д/карту для ГАИшника. Если пункт ТО не имет лицензии, то с ОСАГО пролетают автовладельцы. Не. Есть полис-он отвечает за всё. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Ты мальца не прав. Форма дианостической карты сущетвует. При прохождении ТО до 2012 их заполнял ГАЕц или дружинник на пунктах ТО. Теперь они перекочевали в обновлённые пункты. Удачи. Унас в Краснодарском крае при прохождения тех осмотра выдается диогностическая карта в двух экземплярах,где указывается отметки контролера о исправностях или не исправностях проверяемых узлах т.средства,после прохождения Т.О одна карта остается на П.Т.О,а вторая выдается на руки авто владельца т.средства,также выдается талон.и чтобы при проверки документов на дороге инспектору не показывать диогностическую карту, можно показать талон.Силу имеет равнозначную что талон ,что карта и что показывать и возить с собой это ваше право. 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 И ПДД насчёт предъявления талона ГТО действует. Открой свежую редакцию ПДД - и прочитай. Талон ГТО исключен из перечня документов, которые необходимо водителю иметь при себе и передавать по требованию сотрудника для проверки. Или у вас гайцы до сих пор талона ГТО проверяют? 0 Цитата
Аналитик Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Но народный адвокат автолюбителей по ТВ вещал о необходимости иметь д/карту для ГАИшника. А еще он рассказывал, что по полю можно ездить пьяным. Мол - поле - это не дорога. и там правила ДОРОЖНОГО движения не действуют. также выдается талон.и чтобы при проверки документов на дороге инспектору не показывать диогностическую карту, можно показать талон. Нет сейчас у водителя обязанности возить с собой талон или диагностическую карту - нету!!!!!!! 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Открой свежую редакцию ПДД - и прочитай. Талон ГТО исключен из перечня документов, которые необходимо водителю иметь при себе и передавать по требованию сотрудника для проверки. Или у вас гайцы до сих пор талона ГТО проверяют? Запаздал я...Эта Раша ёб....В налогах-стебануться можно, теперь решили "помочь" автолюбителям... У нас щас увидеть Гайца на дороге в городе-за щастье . куды делись ? По ТВ спецом объява: "месячник" "Скорость"-увидел 2 дня назад одного. По вечерам и ночам на улицах -пьянь и рёвы моторов. А еще он рассказывал, что по полю можно ездить пьяным. Мол - поле - это не дорога. и там правила ДОРОЖНОГО движения не действуют. Ну, логика в этих рассуждениях есть. Нет сейчас у водителя обязанности возить с собой талон или диагностическую карту - нету!!!!!!! Успокоил. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.