LAZIO Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) сегодня был опять на СТО... сняли полностью педаль сцепления, освободили полный доступ, но хоть убей никаких регулировок. Хотя и в талмуде по мондео пишут, что она есть. Мужики, шоковая ситуация, кто реально настраивал сцепу так, помогите советом и тыкните пальцем куда лезть. Сразу скажу главный цилиндр стоит оригинал, никакого колхоза в машине не присутствует. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем LAZIO
LAZIO Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 форумчане... в очередной раз прошу помощи... буксует сцепа, кто регулировал - тыкните пальцем куда копать.
Boris63 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Регулируется только тросовое сцепление. Гидравлика только прокачивается и всё!
LAZIO Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) просто в талмуде по мондео 2 реально написано про регулировку свободного хода и на белорусском форуме по фордам у человека были схожие проблемы и он регулировкой решил свою проблему. Вот почему и спрашиваю... Уже и педаль снимал и смотрел, но в упор не вижу этой регулировки, но она то есть Изменено 24 декабря, 2012 пользователем LAZIO
twik Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) просто в талмуде по мондео 2 реально написано про регулировку свободного хода и на белорусском форуме по фордам у человека были схожие проблемы и он регулировкой решил свою проблему. Вот почему и спрашиваю... Уже и педаль снимал и смотрел, но в упор не вижу этой регулировки, но она то есть<br /> Регулировка находится над коробкой передач (если трос)Поднимешь капот и увидишь.Там гаечки под ключ на 10.Свободный ход педали 145 плюс минус 5 мм. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем twik
LAZIO Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 у меня гидро .... про троссовые сцепы инфа не катит
LAZIO Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) вот вроде бы есть описание... теперь еще один вопрос, а какой должен быть свободный ход педали на мондео с гидро сцеплением??? http://automn.ru/for...m_id2-2510.html только у меня почему то картинки не отображаются Изменено 24 декабря, 2012 пользователем LAZIO
twik Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 вот вроде бы есть описание... У меня трос Но посмотри здесь.http://www.autoprospect.ru/ford/mondeo-1997/8-4-regulirovka-svobodnogo-khoda-pedali-scepleniya.html или http://avtorial.ru/Ford/Mondeo-42.html
LAZIO Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 этот мануал есть... там непонятно где сама регулировка находится
twik Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 этот мануал есть. А так?http://www.numcat.ru/ford/4/105/19241/
LAZIO Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 23 номер... но он регулирует ход педали для включения сцепления... а ход рабочего цилиндра регулирует главный цилиндр , номер 14... так вот в этом главном цилиндре по всей видимости надо вращать шток-толкатель для изменения хода рабочего цилиндра, который в кпп находится... как то так в моем понимании
twik Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 23 номер... но он регулирует ход педали для включения сцепления... а ход рабочего цилиндра регулирует главный цилиндр , номер 14... так вот в этом главном цилиндре по всей видимости надо вращать шток-толкатель для изменения хода рабочего цилиндра, который в кпп находится... как то так в моем понимании Не знаю,поможет не поможет,но наткнулсяhttp://www.automn.ru/ford-mondeo/ford-4440-10.m_id-433.html и http://psa-club.ru/transmissiya/diagnostika-privoda-stsepleniya.html
Ski_man Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 а каким образом вообще прокачивать сцепуху? в мануалах нет инфы конкретной, а прокачать хотелось бы попробовать, у меня иногда, оооочень редко сцепление проскльзывает, потом перестает, кароче непостоянно как-то..
visla Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 а каким образом вообще прокачивать сцепуху? в мануалах нет инфы конкретной, а прокачать хотелось бы попробовать, у меня иногда, оооочень редко сцепление проскльзывает, потом перестает, кароче непостоянно как-то.. как тормаза так и сцепу. естьна коробасе 2 трубки выжимного1 подходная 2 для прокачки на 2 резиновый колпачек как на тормазах
Ski_man Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) как тормаза так и сцепу. естьна коробасе 2 трубки выжимного1 подходная 2 для прокачки на 2 резиновый колпачек как на тормазах ясно! также как тормоза значит прокачивать? покачал покачал, потом нажимаешь и одновременно открываешь штуцер? или тут в сцеплении наоборот, когда педаль сцепления отпускаешь-открываешь одновременно штуцер, ? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Ski_man
LAZIO Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 в общем решил после НГ снимать опять КПП и будем дефектовать сцепу... Вопрос такой, а выжимной подшипник не могли мне с другой модели подсунуть??? Или напрмер с другого объема(я про 2.5 движки)??? Кто как думает?
LAZIO Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) да.. что то по моему вопросу форумчане молчат( про Выжимной рабочий - он от любого объема одинаковый. Как гооворят мне мастеровые на СТО , исходя из замененного и проявляемых симптомов - бок в выжимном. Он скорее всего в свободном состоянии не доконца отходит, за счет чего корзина постоянно в напряжении и не с требуемым усилием давит на диск сцепления. Отсюда, есть пару вопросов - может быть такое , что из-за этого корзина прослабляется и при замене на нормальный выжимной, уже нормального усилия не даст??? И второй вопрос - какой толщины должен быть новый диск сцепления??? Может кто будет у себя менять - промеряйте штангелем) Изменено 18 января, 2013 пользователем LAZIO
visla Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 да.. что то по моему вопросу форумчане молчат( про Выжимной рабочий - он от любого объема одинаковый. Как гооворят мне мастеровые на СТО , исходя из замененного и проявляемых симптомов - бок в выжимном. Он скорее всего в свободном состоянии не доконца отходит, за счет чего корзина постоянно в напряжении и не с требуемым усилием давит на диск сцепления. Отсюда, есть пару вопросов - может быть такое , что из-за этого корзина прослабляется и при замене на нормальный выжимной, уже нормального усилия не даст??? И второй вопрос - какой толщины должен быть новый диск сцепления??? Может кто будет у себя менять - промеряйте штангелем) по диску сколько он в в тех данных все есть, то что выжимной не отходит это наврятли, такого не может быть
LAZIO Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 так других причин просто быть не может, как по мне.
Ski_man Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 так других причин просто быть не может, как по мне. а старый выжимной и корзина остались?попробуй их в обратный зад поставить, а диск новый! у меня кстати сцепа совсем на подходе, съездил в Краснодар в гости и обратно, теперь после этого конкретно на 3-4-5 передаче, когда газ в пол, проскальзывает...ближе к весне буду менять, а пока так перекантуюсь как-нибудь до весны, по городу сойдет передвигаться
LAZIO Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) та в том то и дело что не осталось ничего после первого ремонта.... буду бабло собирать на новый разбор и выжимной. Кстати мужики, кто есть с Украины и будет менять себе комплект, выжимной бы как то Ваш старый получить для сравнения с тем , что у меня стоит. Бо у нас по СТО их не найти, а брать новый и наткнуться на грабли опять не хочется Изменено 20 января, 2013 пользователем LAZIO
Ski_man Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 LAZIO, как успехи? разобрался со сцепухой???
moldovan Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 у меня что-то наподобие! все симптомы как у автора темы!только у меня пробуксовывает слегка и иногда, скажем сегодня может буксануть а завтра и целую неделю не буксовать! буксует только на 3 и 4 передаче когда едешь около 2500об и резко надо ускориться и жмешь на газ! обороты повышаются, машина взвывает чуток, потом букс прекращается, если не прекращается то я конечно ногу с педали газа убираю чтобы не буксовало! и это точно не лямбда бензонасос и т.п., это все отпадает, ибо тачка не тупит не дергается расход бенза в норме, и букс конкретный на лицо, это ни с чем не спутать! со сцеплением я ниче не делал как купил, возможно оно изношено конечно, но более всего непонятно почему тогда буксует не постоянно а периодически, когда вздумается? И как решил проблему? У меня все аналогично, не знаю что готовить: диск, комплект сцепления , подшипник? Или главный цилиндр.
moldovan Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 И как решил проблему? У меня все аналогично, не знаю что готовить: диск, комплект сцепления , подшипник? Или главный цилиндр. Докладываю: снял коробку, диск стерт до заклепок, корзина и выжимной в норме (256 тыс.). Поменял весь комплект, так как снимать сцепление весьма хлопотно.
Krasnoflotec Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Такая же проблема. опишу все по порядку, буксовало сцепление заменили диск выжимной корзину, вроде стало лучше, через дня два при резком нажатии на педаль газа стало пробуксовывать, потом уже и на бордюр заехать невозможно. На СТО разводят руками мол мы не заем надо разбирать. Ну говорю разбирайте, перед снятием коробки спустили жидкость( чтобы исключить перекосы в главном и т.д. ) на сцепление не нажимали даеш газу буксует. Разобрали - все в идеале, ставят на место буксует, потом заметили когда закручивают коробку сцепление уже как бы чуть нажимается, подложили шайбы между двигателем и коробкой 5 мм, все работает классно. Езжу уже неделю не буксует, но в чем причина? Смотрел корзина старая и новая один в один, выжимной тоже точно такой, старый диск к сожалению выкинул, но в магазине смотрел другие варианты они явно не такие да и по каталогу дают такой как поставили. Я уже думаю перед этим движок был в капиталке может там горе мастера маховик не стой машины вкорячили, у меня ТД 1.8 1995 год, никто не знает на бензине маховик не толще или на других годах мож толще, а то как то с шайбами ездить не особо хочется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти