badjo412 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Уважаемые форумчане, здравствуйте! Хотел попросить совета. Сейчас буду продавать свой пепелац и хотел бы взять Мондео 3 на ручке. Кузов трешки меня всегда радовал. Бюджет где-то 400 тыс. Подскажите, стоит ли вобще брать трешку (по параметрам надежности и т.д.) и тем более на трешках пробег небось реальный за 100 тыс. - а после такого пробега как ведёт себя машина - не сыпется ли и т.д. Поделитесь знаниями! С Уважением!
Вольд Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) У меня трешка с пробегом 170 тыс. Движок как новый - и ничего ему не делалось, кузов не ржавеет вообще. Менял общеизвестные вещи - насос, генератор, рейку ремонтировал, по ходовке как положено - стойки, втулки, и т.п. Климат заправлял, втулки впускного менял, лямбду менял. Каталик родной и работает. Через год наверное созрею продавать - заранее обливаюсь слезами, жалко такую машину отдавать. У жены новый фокус - кайфовая машина, но дизайн у нового поколения машин как бы это сказать - пи**рский Моня-3 денег обязательно попросит, минимум 30 в год (без бензина, без резины и страховки) Но удовольствие от езды на нем того стоит. Брать надо только 2 литра! Изменено 17 июля, 2012 пользователем Вольд
badjo412 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 Оперативно! Спс. Только не посчитайте за рекламу - меня просто очень цвет обрадовал: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24239288-ca21a.html Стоит ли такой брать или слишком уж пробег не реальный?
Вольд Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Оперативно! Спс. Только не посчитайте за рекламу - меня просто очень цвет обрадовал: http://cars.auto.ru/...9288-ca21a.html Стоит ли такой брать или слишком уж пробег не реальный? Пробег скорее всего уполовинен, но это не катастрофа. Надо смотреть живьем и диагностику делать. Комплектация для такой цены вполне
chernich Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Нормальная машина. Смотреть только основные болячки - впускной коллектор, масложор, сцепление/маховик, коробку (если вдруг автомат). Остальное (ходовая, генератор и прочее), ремонтабельно недорого. Ну и кузов на предмет аварий. И не берите в пустой комплектации, сложнее продать потом. Или добавить 150 и взять уже фм-4... Изменено 17 июля, 2012 пользователем chernich
alexgrig Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Оперативно! Спс. Только не посчитайте за рекламу - меня просто очень цвет обрадовал: http://cars.auto.ru/...9288-ca21a.html Стоит ли такой брать или слишком уж пробег не реальный? для такой цены, "вкусный" авто! на пробег не смотрите, лучше не поскупитесь на диагностику от А до Я и будет Вам счастье ) п.с.: еще и торгануться можно.
Шем Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Стоит ли такой брать или слишком уж пробег не реальный? Касаемо пробега - не всё зелёное, что жёлтое Господа хочу расстроить - пробег у данной машины - скорее всего реальный... Подтверждением пробега является: 1. Один хозяин 2. Сервисная книга 3. Подшивка заказ нарядов от дилера - с указанием вида работ, ВИН, владельца, пробега + кассовый чек. Хочу заметить - только все три пункта - по одному не прокатит За 4 месяца я приобрёл две машины - обе 2007 года - одна с пробегом 42.000 км, вторая 57.000 км - у обоих машин по одному хозяину и пробег полностью подтверждён документацией. У отца был до июля 2012 года - Маджентис 2006 года - пробег 63.000 км. Алмера У меня зять сейчас тоже такую же продаёт... Взял у тестя Киа Маджентиса - в общем после Алмеры в полном восторге Вот такого плана http://cars.auto.ru/...59252-6ca6.html Изменено 17 июля, 2012 пользователем Шем
Купер Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Брать надо только 2 литра! Никого не слушай !Почитай форум-ТОЛЬКО 2.5Л!!!
fyrex Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 2.5 летает с кондеем в отличии от.... = это плюс но налог и пожирание бензина = это минус Тут уж самому решать.
zhey Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Никого не слушай !Почитай форум-ТОЛЬКО 2.5Л!!! поддерживаю, 2 литра маловато (
zhey Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Уважаемые форумчане, здравствуйте! Хотел попросить совета. Сейчас буду продавать свой пепелац и хотел бы взять Мондео 3 на ручке. Кузов трешки меня всегда радовал. Бюджет где-то 400 тыс. Подскажите, стоит ли вобще брать трешку (по параметрам надежности и т.д.) и тем более на трешках пробег небось реальный за 100 тыс. - а после такого пробега как ведёт себя машина - не сыпется ли и т.д. Поделитесь знаниями! С Уважением! За эти деньги + относительно свежий год, ты лучше машину не найдешь, имею ввиду комфорт, бери только не пустую, последний рестайл. Изменено 17 июля, 2012 пользователем zhey
Nikitos Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Моня-3 денег обязательно попросит, минимум 30 в год (без бензина, без резины и страховки) Не знаю, за 6,5 лет 240000км. пробега, вложено тысяч 50000
fyrex Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Не знаю, за 6,5 лет 240000км. пробега, вложено тысяч 50000 Я бы все-таки не согласился, видимо ты исключение 30тыр - это ближе к реальности ) у меня например (что помню): в позапрошлом году карлсон, но фактически сам сломал, брал аналог недорогой, но потом бачок атифриза еще потек - вощем было что менять в прошлом году аморты впереди - 20тыр + кхх оригинал, т.е. до 30-ти таки набегает. в этом году колодки все, подшипиник, втулку, и стабилизаторы купил, но пока лежат, помпа просится - тоже очень могет быть 30тыр вконце года. Хотя я конечно в некоторых вещах сам виноват, да и 195тык всежтаки...
Вольд Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 По поводу движка - конечно для хорошей динамики с кондеем нужно 2.5 л. (такой машине вообще положено под 200 л.с.) Но бензин + налог + чуть дороже ремонты двигателя и навесного (IMRC всякие). Поэтому 2 л. демократичнее и не позорно по тяге
Nikitos Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 По поводу движка - конечно для хорошей динамики с кондеем нужно 2.5 л. (такой машине вообще положено под 200 л.с.) Но бензин + налог + чуть дороже ремонты двигателя и навесного (IMRC всякие). Поэтому 2 л. демократичнее и не позорно по тяге 2,0 на ручке по разгону до сотни = 2,5 на автомате
pushistiy Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 За 400 тыс альтернатив немного, но если главный критерий - надёжность - возьми авенсис.
amaich Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 @pushistiy, при таком подходе, нафаршированная Приора - вариант не самый худший... @Nikitos, ... Никит, я пару лет назад размещал видео динамики разгона 2,0л с АКПП.... 14,5 сек до сотни вполне, на мой взгляд.......F450 до следующего светофора примчит на 10 секунд раньше......(ни о чём)... .... в нашей повседневной жизни важна динамика 80-120 км/ч.... а здесь 2,5 должна реабилитироваться однозначно.... ну, а 3,0 тем более.... ... Омега 3,0 АКПП десять лет назад мне спасла жизнь просто....
fyrex Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 .... в нашей повседневной жизни важна динамика 80-120 км/ч.... а здесь 2,5 должна реабилитироваться однозначно.... ну, а 3,0 тем более.... ... Омега 3,0 АКПП десять лет назад мне спасла жизнь просто.... +1 Прошлое лето, в машине 5 человек, багажник забит палатками, на улице +35, кандей дует усиленно. С 100кмч до 150 кмч уверенно обхожу грузовики... где-то несколько секунд ускорения, точно непомню, но никаких проблем небыло. На теане с 2.0 друг сказал, что он так делал только с 2мя людьми и то напрягался на обгоне.
docfocus Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 добрый вечер. так же как и топикстартер остановился на 3 мондео года 6-7. да и бюджет схож. ищу варианты с двигателем 2л на механике. в барахолке висит объявление о продаже подходящего мне варианта, но он на автомате. в связи с тем хотелось бы мнения владельцев автомата. каких косяков стоит ждать от него при пробеге свыше 110 тысяч?
amaich Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 ... Вы уж извините меня пожалуйста, сегодня вроде не Пятница.....но проблема не в двигателях, а в головах....... ... если голова не сработает - ни один двигатель не спасёт.... .... посмотрите статистику ДТП.....каков процент участников с двигателями до 2-х литров...или до 1,5....и последствия. И каковы последствия при ДТП с машинами обладающими двигателями свыше 2-х литров?.....
badjo412 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 Уважаемые, спасибо за полезную информацию. Еще несколько вопросов: в альмере (которая классик) меня в принципе все устраивает - но она ужасно низкая - любой бардюр, да и небольшой камешек - защита картера рапортует - прямое попадание. Так вопрос - нормальный ли клиренс впереди у трёшки. Так же друг подсказал - типа бери только с цепью, а не с ремнём ГРМ - есть ли такие машинки, или их сложновато найти?
badjo412 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 Только не посчитайте за рекламу - меня просто очень цвет обрадовал: http://cars.auto.ru/...9288-ca21a.htmlСтоит ли такой брать или слишком уж пробег не реальный? Кстати, машина не продана - но правда в обьявление (чет-то твердый знак не хочет ставиться) написано виктория - а в начале отвечает житель кавказа - так что стало стрем... ой, в смысле, страшновато.
Шурик125 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Доброго времени суток!Вопрос не потеме, неподскажите дорого ли обходится содержание ФМ?
serbur Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Немногим дороже 99 Таза (из своего опыта)... Ну, а так у всех по-разному) Изменено 18 июля, 2012 пользователем serbur
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти