Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

замена резиновых уплотнителей форсунок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите , может кто сам менял данное чудо , есть необходимость демонтажа форсунок или нет

http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Uszczelniacz-wtrysku-2.0-TDDi-TDCi-2.2-TDCi-Duratorq/3049


Опубликовано

В клапанной крышке такие стоят,форс снимать не надо,только трубопровод открутить.

Опубликовано

менять как два пальца обо****## отверткой их выковыриваешь и новые вставляешь! Да, только трубопроводы от форсунок открутить ключ на 17 нужен. Работы на 5-7 минут с перекуром ))

Опубликовано

спасибо за помощь , просто как то говорили одноклубники , что надо форсы снимать-- вот я и засомневался

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

менять как два пальца обо****## отверткой их выковыриваешь и новые вставляешь! Да, только трубопроводы от форсунок открутить ключ на 17 нужен. Работы на 5-7 минут с перекуром ))

 

 

А как потом воздух оттуда выгнать? Я имею ввиду из трубопровода.

Изменено пользователем foxik45
Опубликовано

А как потом воздух оттуда выгнать? Я имею ввиду из трубопровода.

Закручиваешь гайки от руки,прикрываешь тряпкой,включаешь стартёр,два-три маслания и увидишь как соляра пойдёт из под гайки,тут и затягиваешь ключом,но это желательно с помощником проводить,один маслает,другой закручивает.Я один делал,просто бегать туда-сюда придётся. :unsure:

Опубликовано

Это на TDCI элементарно, у топик стартера TDDI - снимать впускной коллектор, трубопровод EGR, трубопроводы форсунок, та еще морока. Потом прокачка, желательно в соответствии с ETIS.

Опубликовано (изменено)

Это на TDCI элементарно, у топик стартера TDDI - снимать впускной коллектор, трубопровод EGR, трубопроводы форсунок, та еще морока. Потом прокачка, желательно в соответствии с ETIS.

Вообще-то вопрос был задан человеком,у которого TDCI.При чём тут топик стартер? :huh:Про TDDI спорить не буду,так как не сталкивался никогда.

Изменено пользователем Went
Опубликовано

Закручиваешь гайки от руки,прикрываешь тряпкой,включаешь стартёр,два-три маслания и увидишь как соляра пойдёт из под гайки,тут и затягиваешь ключом,но это желательно с помощником проводить,один маслает,другой закручивает.Я один делал,просто бегать туда-сюда придётся. :unsure:

 

Спасибо понял.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня проблема: после отсоединения соединителей(быстросъёмов)форсунок от патрубков обратки старые уплотнительные кольца потрёпаны и теперь в систему попадает воздух. Ставлю похожие, то немного ситуация улучшивается, а потом снова с фильтра выдавливается топливо в бак возхдухом за ночь. Какой код этих резинок?

Опубликовано

Обратка с форсунок? Это что имеется ввиду под быстросъемами?

Если не ошибаюсь то дядюшка Генри предлагает приобрети это чуда в сборе. Либо идти в магазин и подбирать что то похожее из маслобензостойких колечек. Пожилому Дэлфи не очень может понравится работа на топливе с воздухом........

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...