romapinsr Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 помогите , может кто сам менял данное чудо , есть необходимость демонтажа форсунок или нет http://www.ford-esklep.pl/pl/p/Uszczelniacz-wtrysku-2.0-TDDi-TDCi-2.2-TDCi-Duratorq/3049 0 Цитата
Went Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 В клапанной крышке такие стоят,форс снимать не надо,только трубопровод открутить. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 менять как два пальца обо****## отверткой их выковыриваешь и новые вставляешь! Да, только трубопроводы от форсунок открутить ключ на 17 нужен. Работы на 5-7 минут с перекуром )) 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 спасибо за помощь , просто как то говорили одноклубники , что надо форсы снимать-- вот я и засомневался 0 Цитата
foxik45 Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) менять как два пальца обо****## отверткой их выковыриваешь и новые вставляешь! Да, только трубопроводы от форсунок открутить ключ на 17 нужен. Работы на 5-7 минут с перекуром )) А как потом воздух оттуда выгнать? Я имею ввиду из трубопровода. Изменено 21 сентября, 2012 пользователем foxik45 0 Цитата
Went Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 А как потом воздух оттуда выгнать? Я имею ввиду из трубопровода. Закручиваешь гайки от руки,прикрываешь тряпкой,включаешь стартёр,два-три маслания и увидишь как соляра пойдёт из под гайки,тут и затягиваешь ключом,но это желательно с помощником проводить,один маслает,другой закручивает.Я один делал,просто бегать туда-сюда придётся. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Это на TDCI элементарно, у топик стартера TDDI - снимать впускной коллектор, трубопровод EGR, трубопроводы форсунок, та еще морока. Потом прокачка, желательно в соответствии с ETIS. 0 Цитата
Went Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Это на TDCI элементарно, у топик стартера TDDI - снимать впускной коллектор, трубопровод EGR, трубопроводы форсунок, та еще морока. Потом прокачка, желательно в соответствии с ETIS. Вообще-то вопрос был задан человеком,у которого TDCI.При чём тут топик стартер? Про TDDI спорить не буду,так как не сталкивался никогда. Изменено 22 сентября, 2012 пользователем Went 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Да уж, не глянул на дату поста топикстартера. 0 Цитата
foxik45 Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 Закручиваешь гайки от руки,прикрываешь тряпкой,включаешь стартёр,два-три маслания и увидишь как соляра пойдёт из под гайки,тут и затягиваешь ключом,но это желательно с помощником проводить,один маслает,другой закручивает.Я один делал,просто бегать туда-сюда придётся. Спасибо понял. 0 Цитата
Serjio27pv Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 У меня проблема: после отсоединения соединителей(быстросъёмов)форсунок от патрубков обратки старые уплотнительные кольца потрёпаны и теперь в систему попадает воздух. Ставлю похожие, то немного ситуация улучшивается, а потом снова с фильтра выдавливается топливо в бак возхдухом за ночь. Какой код этих резинок? 0 Цитата
alexSP Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 Обратка с форсунок? Это что имеется ввиду под быстросъемами? Если не ошибаюсь то дядюшка Генри предлагает приобрети это чуда в сборе. Либо идти в магазин и подбирать что то похожее из маслобензостойких колечек. Пожилому Дэлфи не очень может понравится работа на топливе с воздухом........ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.