Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заклинило компрессор кондиционера, порвало ремень генератора.


Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите! Вчера приключилась такая беда! Стоял на границе - жара 36! Задымелась крышка двигателя ( паралон короче) я прыгнул снял! Всё вроде нормально стало! Но потом загорелась лампочка зарядки аккумулятора! Вышел глежу ремень лопнул, ну как то доехал до дома 200 км. Был уверен что это от такой жары лопнул ремень, поехал купил поставил и хрен - херас с два двигатель не крутит. тогда только до меня дошло что заклинил кондёр. Сбросил ремень - пробовал крутить ролик на компрессоре кондёра - стоит колом и муфта еле усилием чуть чуть прокручивается и заедает и както коса стоит по отношению к ролику! Помогите! Мне сам как рабочий кондёр особо ненужен! Кокое там устройство? Можно ли сделать его в холостое положение! Чтобы дешёво, самому! Или может кто знает есть ремни короче на такие движки без кондёра? Помогите ребята! Возможно кто-то сам менял подшибник этот? Возможно ли это! Может кто знает размеры его и где приобрести в Минске?И подшибник ли этозаклинил?Помогите инфой пожаста!Номер детали?Спускать фрион обязательно и снимать радиатор при снятии компрессора кондиционера для замены подшибника или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спускать фрион обязательно и снимать радиатор при снятии компрессора кондиционера для замены подшибника или нет?

Фреон не трогай...

Возможно кто-то сам менял подшибник этот?

Вот тут посмотри: http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шумка (паралон) в каком месте задымилась?

А про муфту (шкиф) кондея можно тут почитать

http://206-club.ru/index.php?showtopic=7031&st=0&p=117966&&do=findComment&comment=117966

все практически так же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё класно описано, но это пежо, а где мне узнать можно ли снять муфту без снятия кондёра и поставить обратно на форде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты там съемником подлезешь- прикинь...

То то и оно....

а как быть с 200км без ремня?да еще в жару за 30.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как быть с 200км без ремня?да еще в жару за 30.....

Ну я если честно х/з как там на дизеле ремень проходит...ну не через помпу же...если про 200 км пробега говорить...а так дизель на нормальной батарее 200 км выходит может проехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я если честно х/з как там на дизеле ремень проходит...ну не через помпу же...если про 200 км пробега говорить...а так дизель на нормальной батарее 200 км выходит может проехать

аа... у него трактор. не посмотрел сорри Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Ремень через помпу и гидроусилок руля не проходит! Поэтому и ехать можно, пока аккумулятор держит конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Ремень через помпу и гидроусилок руля не проходит! Поэтому и ехать можно, пока аккумулятор держит конечно!

А если подобрать ремешок в обход компрессора?

Длину можно замерить веревкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё снял не спуская систему! По порядку!

1. Снял клему с аккумулятора и вынял его самого вместе с кожухом.

2. вытянул две затычки и снял решотку радиатора

3. также вытянул 2 затычки и снял левую фару, отсоединил штекера вентиляторов открутил 2 болтика с самого крепления вентилятора и открутил для снятия держатели верхнего патрубка ибо эти крепления будут мешать изъятию ветиляторов и вынял вентиляторы.

4. отсоединил нижний патрубок радиатора и слил антифриз ( для того чтобы снять патрубки с левой стороны и освободить пространство)

5. снял защиту и открутил расширительный бачок на гидроусилитель руля ( для удобства и пространства)

6. Ремень у меня уже был снят так как его порвало на заклиневшом шкиве кондёра, а если у кого нет нада просто его скинуть( нажать на ролик-натяжитель и скинуть)

7. открутил 3 болта крепления компрессора от двигателя предворительно отсоединив штекер от него

8. После компрессор подаётся чуть вперёд и задирается максимально шкивом вверх и со стороны левой фары и расширительного бачка на гидрач виден и доступен шкиф и в таком полежении желательно его подвесить ( я подвесил резиновым ремнём зацепив его за замок капота)

9. откручиваем центральную гайку ( там 8-ка или 10 ка у меня не помню точно, но небольшой) при этом держа саму пластину любым инструментом чтобы она не прокручивалась и он довольно легко срывается.

10. лёгкими пошатываниями стягиваем верхнюю пластину шкива ( которая при включении прилипает).

11. далее снимаем стопорное кольцо шкива ( я снимал 2-мя отвёртками и тонкими пасатижами за неимением сьёмника)

12. Потом подвешиваем компрессор так чтобы шкиф был в свободном полёте берём деревянную палку (желательно узкую и подходящую по длинне упераем в шкиф и лёгкими постукиваниями то сверху то снизу с под машины сбиваем его потихоньку 15 - 20 минут и он слазит аккуратно и без повриждений.

Всё ! о эврика ! Не спуская фрион снимается шкиф!

Дальше сбиваем заусины крепления подшипника и выбиваем его - вставляем новый и по порядку назад!

Спасибо за внимание может кому нибудь моя инфа поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и подшипник у меня стоит размером 30*55*23

 

у нас в рб стоит 10 евро хорошей фирмы

 

похуже 6 евреев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставляем новый и по порядку назад

 

Молодец!

Тогда уж номерок подшипника в студию!!!

Я его номера вчера так и не нашел в недрах форума

 

Упс!

Писали одновременно..

Ща придумаю- куда запостить- инфа пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел:

Каталожный номер BAC0015 Размеры (mm) 30x55x23 Производитель NSK, Japan

 

А может кто подскажет в каком магазине его можно купить, желательно интернет магазин с доставкой по России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

желательно интернет магазин с доставкой по России.

Подшипник.ру по моему, глянь сам в нете... Набери в ГУГЛЕ подшипники, он тебе накидает мама не горюй скока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот нашел:

Каталожный номер BAC0015 Размеры (mm) 30x55x23 Производитель NSK, Japan

 

Подшибник муфты - размеры 30*50*20

Ждал неделю прехал полез менять а тут!!!

 

Такая проблемка, верхняя пластина шкива ( которая при включении прилипает) после замены подшипника очень плотно садится если прикрутить и все конструкция крутится как если бы был включен кондей=(. Может кто подскажет, может туда шайбу потолше поставить вместо стандартной?

да стопорное кольцо встало на место-другого там не дано=(

Изменено пользователем alexpr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Поменял подшипник муфты кондиционера, а то утомил свистеть при запуске в холодную погоду. Компрессор с машины не снимал.

Машина домкратится. Колесо, фара и защита снимаются. Скидывается ремень, откручивается кондиционер. Кондиционер не торопясь разворачивается муфтой вниз (у меня трубок на это хватило). Блокируется кольцо за отверстия, снимается гайка, шайба и сдергивается верхняя пластина. Потом снимается стопорное кольцо и съемником сдергивается муфта. Выбивается подшипник, вставляется новый. Шкиф затруднительно набить обратно, помощник деревяшкой удерживал компрессор, что б не пружинил. Сборка в обратной последовательности.

Со съемом с машины конечно это всё проще, только заправлять придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет! нужна ваша экспертная оценка...

в том году также заклинила муфта. Сняли, постовили _ОРИГИНАЛ_

там была выработка на месте посадки (порвернуло подшипник) поэтому новый садили на спец герметик "для подшипников".

Откатал ровно год (все прошлое жаркое лето) а в этом году по жаре опять "пошел дым".

сняли комппрессор, сняли муфту - подшипник синий (перегрев по внутренней обойме) но сам вроде крутиться без заедания..

катушку малось перегрело (выкрошилось немного) но работает. Компрессор рабочий, муфта тоже срабатывает.

 

Нашел подшипник, котороый по посадке (внутр диаметр) меньше оригинального, может попробовать отдать токарю чтоб снял часть с крышки компрессора (место посадки муфты) и запрессовать новый? но тогда какие допуски на посадку делать?

 

Вопрос: если опять по этой же схеме пойти в плане ремонта, то не факт что опять не сорвет подшипник... что делать?

post-378-0-66558200-1498451178_thumb.jpeg

post-378-0-82496600-1498451197_thumb.jpeg

post-378-0-55512500-1498451210_thumb.jpeg

Изменено пользователем ddv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...